1MZ-FE система охлаждения

wwwebbb

New member
Всем привет!
Иногда на пиках работы двигателя (затяжной подъем километров 5 за фурой) стрелка температуры стремительно ползет вверх до красного.
Еще бывает в городе включишь кондей и через несколько светофоров тоже ползет стрелка.
Без кандея по городу в любых условиях и в жару не перегревается, всё ок.
Просмотрел поиском на предмет перегрева все отзывы на камри и виндомы с этим двигателем, нашел буквально пару отзывов, которые из-за пуха в радиаторе грелись и один(!) у кого крышка радиатора была негерметична.

- Пуха у меня нигде нет, крышку заменил на такую же оригинальную.
- вентиляторы работают, включаются и выключаются, с кондеем работают всегда.
- антифриз менялся с термостатом полгода назад.
- антифриза достаточно и лишнее выдавливает в бачок из системы как положено
- утечек антифриза нет
- есть такой странный момент: в системе 3 радиатора (два больших и один мелкий). большой внутренний, который с вентиляторами и мелкий после езды горячие, а второй большой который с внешней стороны вообще холодный, весь!

двиг едет хорошо, работает ровно и масла не ест, вообще без нареканий кроме нагрева.
что можно сделать? радиатор поменять? поможет ли ...
 


Основной радиатор выше радиатора кондея и соты, видно по фото, чистые. То что твориться между радиаторами не видно. Утверждаешь что пуха нет, как определил, радиатор снимал?
 

MegaLamer

New member
Основной радиатор выше радиатора кондея и соты, видно по фото, чистые. То что твориться между радиаторами не видно. Утверждаешь что пуха нет, как определил, радиатор снимал?
Меня сейчас интересует ответ на вопрос про холодный внешний радиатор. Что там между ними я действительно не знаю, но если антифриз ВООБЩЕ не проходит через один из радиаторов я не знаю это нормально или нет, не понимаю также как он соединен с системой. В него скорее всего по-другому шланки входят нежели на основном радиаторе.
 
что за авто такое с 1MZом и тремя радиаторами? фото есть такой системы?
один основной, второй кондиционера, третий на автомат?
 

Nick-From

New member
что за авто такое с 1MZом и тремя радиаторами? фото есть такой системы?
один основной, второй кондиционера, третий на автомат?
Сегодня чуть позже сниму на мобилу всю установку
 
внешний это кондеевский наверно,он и будет холодным, пока кондей не врубишь...
а по маленькому тогда что, масло коробки?
ну я врубал кондей минут на 5 перед осмотром (в пробке), думаю достаточно чтобы он хоть немного нагрелся, а в итоге у него температура окружающей среды на всей поверхности. правда в месте где его маленький радиатор прикрывает (правый нижний угол) он был теплый, единственное место, врядли он бы нагрелся от него, наверное там где-то входной патрубок...
 
снимать два основных радиатора и промывать внешне?
наверное еще сам двиг не помешает помыть.
что еще можно сделать?
 

mimin

New member
можно и не снимать, просто раздвинуть и сжатым воздухом там продуть всё.
 

heauiaje

New member
автор, че то ты про три радиатора то реально загнул :) У меня 1МЗ, первый (от бампера) радиатор на кондей - практически всегда холодный во всех режимах, второй - соотв-но основной на охлаждение мотора.
У "автоматных" авто у всех идут трубки циркуляции дексрона в нижнюю часть основного радиатора для охлаждения автомата. У коробчатых авто этих трубок нет (другой радиатор) Вот вроде и все.... про какие 3 речь то ???
 
Ммм... забыл сказать - у меня один! раз наблюдался незначительный подъем стрелки темпера, когда в +34 поднимался в затяжной перевал на оборотах около 4000 в течении минут 10, меньше стал пришпоривать коня и все... норма.
 
автор, че то ты про три радиатора то реально загнул :) У меня 1МЗ, первый (от бампера) радиатор на кондей - практически всегда холодный во всех режимах, второй - соотв-но основной на охлаждение мотора.
У "автоматных" авто у всех идут трубки циркуляции дексрона в нижнюю часть основного радиатора для охлаждения автомата. У коробчатых авто этих трубок нет (другой радиатор) Вот вроде и все.... про какие 3 речь то ???
ты сам ответил на свой вопрос
 
это модификация с отдельным мастяным радиатором на автомат.

у меня закипел MZ когда мухами забил на трассе....
запаса по охлаждению у него почти нет...
 

Web Crawler

New member
Лампочку поместить между двигателем и радиатором, на просвет глянуть.
 
каждое лето гоняю в Монголию...по пустыне 400 км примерно... предаки вытаскиваю, Фан которые..и все..вентиляторы начинают работать непрервывно...обеспечивая постоянное охлаждения двига. вынужденная мера ибо +47 в тени))
есть ваще маньяки которые термостат вытаскивают.
 
Если кондёр нерабочий то можно просто на панели кнопку его нажать и один из карлсонов постоянно крутится будет.
 

Сверху