3S-FE Маслянный радиатор

Depths

New member
Подбегает маслянный радиатор на 3s-fe
находиться он между блоком и маслянным фильтром. на оборотах свыше 2500 с него масло потихоньку сочиться. мне подсказали, дескать, выкинь его вообще и все. но я думаю так - раз японцы его поставили, значит он нужен. поэтому хочу узнать, а мож действительно взять и убрать его, но тут вопрос возникает как потом фильтр крепить? мож у кого-то есть опыт в области удаления радиатора
 


mimin

New member
Вэри странно, откуда на ФЕ масляный радиатор.... Ну уж если он есть, то в чем трабл при смене масла поменять и прокладочку под радиатором? Снимается он так же, как и фильтр.
 

AllesN

New member
Вэри странно, откуда на ФЕ масляный радиатор....
Не знаю откуда, она у меня европейка. Но бежит не из-под прокладок, а непосредственно в теле радиатора где-то брешь закралась.
 
Ну неужели никто с этим радиатором не имел дел. Есть ли возможность снять его вообще. Можно ли без него обойтись и как?
 
да без многого обойтись можно! я б на твоем месте снял его, посмотрел, что-откуда бежит, а потом бы уже думал - паять или выкидывать или менять. Если "тапка в пол" мало ездишь, то можешь и без него.....
 

H-Specter

New member
ездить приходиться каждый день, не много - на работу и обратно, это км-ров 40, а вот мне интересно как маслянный фильтр крепить к блоку, ведь на комплектациях без маслянного радиатора он как-то крепиться. вообще охота востановить как было, но цена вопроса в районе 250-300$. буду сегодня снимать глядеть! по результатам сообщу.
 

Сверху