3S-FE на 3S-GTE



MiddleSky2

New member
Я меняю ФЕ на ГЕ... на гт-форуме есть тема - "сиротский тюнинг..." тот еще геморой скажу я вам )))) а уж на ГТЕ менять ) кхе...
 

Miramix1

New member
у меня Камри с 4s-fe
тоже думал поменять двиг, только на 3s-ge
посоветовался с умным человеком, вот что он мне написал:
"Здравствуйте!

у меня камри 94 года, МКПП, двигатель 4S-FE, хочу поменять его на 3S-GE,
можно ли это сделать? и большой ли геморой на свою пятую точку я
заработаю? думаю заказывать контрактный двигатель, хотя сколько стоит я не
знаю. Вообще мысль у меня эта возникла недавно, после поездки в
деревню(столкнулся с нехваткой мощи, при обгоне).

Учитывая, что Camry 94 с движком 1.8, тем более на меридиане Н-ска, оценивается
тысяч в пять, то вкладывать в нее еще треть суммы (конечно, смотря
что заказывать и где делать)... проще уж поменять машину целиком...

Само собой меняется:
1) Двигатель в сборе (со всеми датчиками, впускным и выпускным коллекторами,
топливным коллектором и дроссельной заслонкой)
2) Проводка (коса)
3) Блок управления двигателем

И уже в зависимости от типа 3S-GE... там же набирается 5 поколений%:
- 1-е середина 80-ых (~150 л.с.)
- 2-е 89-93 (~165 л.с.)
- 3-е 93-98 без VVT-i (~170 л.с.)
- 4-е 97-02 с VVT-i (~190 л.с.)
- 5-е 98-05 Dual VVT-i (~210 л.с.)
(применительно к камри - речь только о 2-м и 3-м)
4) воздушный тракт (под вопросом, но для 4-го поколения уже обязательно)
5) выхлопной тракт (как минимум - штаны)
6) радиатор (как минимум - патрубки к нему)
7) опоры двигателя (с доработкой - или опоры GE к старому кузову, или опоры FE к
блоку 3S)
8) маховик 3S-GE может не подойти к сцеплению от 4S-FE
9) КПП и привода (в зависимости от поколения)

- прирост мощности и момента только в зоне от 5000 оборотов и, наоборот, потеря
момента до 3500-4000 оборотов.
- перерегистрация в гаи ("а на каком основании меняли двигатель 4S на 3S, где
сертификат сервиса, разрешение соответствующего органа и т.п." - не знаю, как у
вас на это смотрят)
- перспективы последующей продажи (если предусматривается) - "видать совсем
замучали гонщики машину - один движок убили, потом еще и нештатный заряженный вкрячили"

В общем, дело хозяйское, но при больших затратах оно того не стоит.


Всего доброго!
Евгений

31.12.2005 "
 

Asya Havrisheva

New member
3S-GTE можно вкрячить, но только либо при большом количестве денег, когда хочется зарядить именно эту машину, либо "из любви к искусству" (что тоже подразумевает достаточно большие затраты). Установка ЖТе "на интузиазизьме" обойдется в полтора-два месяца работ и 2-2,5 тысячи долларов. "Под ключ" - тысячи 4-4,5.
Установка просто ЖЕ, на том же смом интузиазизьме - от штуки баксов, в сервисе - минимум 2.
Технически все это делается, все трудности преодолимы.
 

ber

New member
С регистрацией в ГАИ проблем думаю не возникнет в ПТС у меня написано двигатель 3S. А машину хочется для души.
 
улыбаюсь ))) беззлобно вобщем-то )) хорошая тема.. если для души то вэлкам )) еще одним душевным человеком больше будет )) а то че я один тут как дурак овощ тюнингую )) вопреки общепринятому мнению что овощи тюнинговать только деньги на ветер ) Будут вопросы - обращайся... хоть и не ГТЕ тулим а ГЕ но много интересного узнали.
 

d0lfin

New member
улыбаюсь ))) беззлобно вобщем-то )) хорошая тема.. если для души то вэлкам )) еще одним душевным человеком больше будет )) а то че я один тут как дурак овощ тюнингую )) вопреки общепринятому мнению что овощи тюнинговать только деньги на ветер ) Будут вопросы - обращайся... хоть и не ГТЕ тулим а ГЕ но много интересного узнали.
+1. Так и мучаемся сами, и машину мучаем....
 

Сверху