может все таки испарина попадает в трамблер а ее не видно, попробывать пакет на трамблер натинуть и так поездитьпривет!!!! а у меня после борльшой лужи так, думал трамблер или катушку заливает , проверил , сразу после лужи они сухие ((( что может намокать и не давать газовать больше 2000 ? и главное не то что наберет 2000 и держит а наберет и сбрасывает , чуть не глохнет (((( извеняюсь что влез в чужую тему )))
дпдз. фишка намокает или внутрь попадает.привет!!!! а у меня после борльшой лужи так, думал трамблер или катушку заливает , проверил , сразу после лужи они сухие ((( что может намокать и не давать газовать больше 2000 ? и главное не то что наберет 2000 и держит а , чуть не глохнет (((( извеняюсь что влез в чужую тему )))
Проверь провода на ДПДЗ, может быть там провод переломился. У меня на прошлой машине было тоже самое, на месте стоишь, обороты нормально набирает. Но когда едешь стрелка доходит до 2000 и держится на этой отметке и выше не поднимается.Вопрос в заголовке . двигатель 93 года. авто камри 89 года.после 2000 как будто захлебывается. помогите найти причину.
век живи век учисьПроверь провода на ДПДЗ, может быть там провод переломился. У меня на прошлой машине было тоже самое, на месте стоишь, обороты нормально набирает. Но когда едешь стрелка доходит до 2000 и держится на этой отметке и выше не поднимается.
Ага, сам не ожидал такого. Все случилось на ходу. Ехал и как будто небольшой точек еле заметный и все, машина на газ не откликается. Остановился, как обычно открыл капот, посмотрел-погазовал, ничего не нашел, на улице темно было. А на утро методом тыка, хотя нет, методом снятия фишек, обнаружил что при снятии фишки д п д з ничего не происходит и тут же переломаный провод. Попаял и поехал проверить, все было хорошо. Проблема ушла.век живи век учись
А где этот датчик? возле газули к которой тросик подходит?Ага, сам не ожидал такого. Все случилось на ходу. Ехал и как будто небольшой точек еле заметный и все, машина на газ не откликается. Остановился, как обычно открыл капот, посмотрел-погазовал, ничего не нашел, на улице темно было. А на утро методом тыка, хотя нет, методом снятия фишек, обнаружил что при снятии фишки д п д з ничего не происходит и тут же переломаный провод. Попаял и поехал проверить, все было хорошо. Проблема ушла.
да, с другой стороны от тросикаА где этот датчик? возле газули к которой тросик подходит?
А какой должен быть? в смысле если есть не исправности..забита сетка насоса, топливный фильтр, поднести руку к выхлопу - какой из трубы будет поток
точно эти ошибки?Почему может быть нехватка топлива? как проверить катализатор? при диагностики выдает 36 и 48 ошибки?!
Про 36 точно. прям этот датчик называли.точно эти ошибки?
12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 - Кислородный датчик (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
27 - Кислородный датчик №2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 - Система турбонаддува
35 - Датчик давления турбонаддува
36 - Датчик CPS (P1105)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 - Сигнал стартера
47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 - Состояние выключателей
52 - Датчик детонации (P0325)
53 - Сигнал детонации
55 - Датчик детонации №2
58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)
71 - Система EGR (P0401, P0403)
78 - ТНВД (D-4)
89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 - Форсунки (D-4) (P1215)
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)