3S-FE Не заводится

Не могу завести двигатель на висте 88г. Искра есть, насос качает, форсунки открываются. Заметил, что при отключении черного провода от трамблера , искра хаотично подается на все свечи, а при подключении на место- искра на 2-х свечах поочередно, после каждого поворота ключа разные (1-3, 2-4).Кто нибудь сталкивался???
 


Sheriff

New member
Центральный провод от трамблера идет на катушку зажигания - ты на нем искру проверить можешь идет ли она с катушки на трамблер или нет....
Потом со свечи вынуть провод и покрутить стартером а проводом около массы помахать искра должна быть.....
Если искра есть на проводах (на наконечниках) которые на свечи идет - смотри сами свечи.....она схватывать оть должна понимаешь если искра идет на свечу......может они залитые мокрые у тебя.....
И еще непонятно какой у тебя движок.....может рмень грм оборвался - тоже говорят искра будет а заводиться не будет.....начинай от катушки зажигания....и вперед по цепи.
Может еще зажигание сбито или фазы газораспределения......
Что предшествовало поломке напиши....народ тогда быстрей поможет.
 

promoFXG

New member
У меня была такая ситуация, насос качал, искра была на свечах, ГРМ на месте по меткам стоял, но машина не хотела заводиться. Все решилось заменой катушки зажигания!
 

postp

New member
Покупал машину в таком состоянии! Был заменен блок т.к. прошлые хозяева закипятили двигатель и охладили холодной водой..... С центрального провода искра есть, как с родной катушки, так и с 2108(родная убитая). Стояла сигналка, от которой потеряли брелок, была исключена. Думаю может какой то датчик врет?..
 
Какой блок заменен?
Причем тут катушка 2108,родная убитая,ничего не понимаю ты какую катушку воткнул?
Сигналка какая стояла и каким образом исключена?
Ты купил машину которая не заводится изначально?
Если меняли блок цилиндров то кто даст гарантию что правильно метки на ГРМ выставлены? Посе замены и сборки движка она заводилась?
Подробно опиши она после ремонта и замены блока не заводится или заводилась а тут внезапно раз и не заводится?
Ощущение будто с ГРМ чего то не то......
 

Wimbledon

New member
Сейчас стоит родная катушка, вроде как искра сильнее. ГРМ ставили сами, в нем уверен. Прошлый хозяин не мог завести вроде как из за сигналки, сигналку убрали, стояла какая то китайская, на главном блоке ничего не написано...
 

X-43A

New member
Где уверенность что с грм не попутали?
Искра прямо на каждую свечу приходит? Если да и неправильно зажигание выставлено бы было она бы схватывала,тряслась,пердела,чихала и тряслась........а у тебя на свечи идет искра но не схватывает.....может я и неправ......но грм стоит еще раз проверить......все по мануалу выставить.....или все таки на сами свечки не идет.........вместе с проводом вытащи свечу,один пусть стартером крутит а второй ее держит около движка искра должна проскакивать.......можно се положить на движок аккуратно и крутить и смотреть в каком порядке будет искра скакать....только не ложить на движок на ммилиметра 2 до движка чтоб было.....
 

SerzHPS

New member
ИСКРА ЕСТЬ!! Когда универсальный провод(черный. красный и белый-сигнальные) откручиваешь- искра подается на все свечи, а когда подключаешь на его родное место- искра на 2 свечах по очереди после каждой попытки запуска! Двигатель схватывает, но не заводится. Еще пламя проскакивает из инжектора, но это когда зажиганее не правильно настроено.
 
Ну ка спецы вы где?
Че за провода такие с сигнализации чтоли?
Откручиваешь все провода а подключаешь один? Как то непонятно пишешь.....центральный провод трамблера идет на катушку зажигания.....сигналка не может так себя вести....схватывает.....но не заводится а с свечами то все в порядке?
Вопрос что заставило тебя купить неисправную машину еще и с перегретой головой,это тебе не жигули тут еще и датчики,электроника тут не так все просто что бенз есть искра есть должно работать.....
Диагностику делал?
 

Irina Kim

New member
Ментально подразумеваю что речь идёт о проводах датчика положения распредвала,

Если бы мне попался такой мотор, для начала бы со снятой крышкой клапанов и выкрученными свечами проверил совпадают ли фазы газораспределения.
потом бы уже смотрел совпадение бегунка в распределителе с нужным выводом на свечу. т.е. чтобы искра попала именно в нужный цилиндр на фазе сжатия.
проверил бы все 4 горшка.. чтобы уже на 100% быть уверенным.
а после уже бы смотрел совпадает ли подключение форсунок, может собака в проводке порылась. всё таки их 4, вдруг умник какой нибудь косу от компа мучил.

домой доберусь гляну схему.
 

julymin

New member
1) Смотреть как и говорят фазы газораспределения!
2)Трамблер и прочее.
Там ж еще датчик положения распредвала,датчики и на дроссельной заслонке - кто и чего с машиной до тебя делали.....самому богу известно......начинай с самого начала......
 
там стоит датчик холла. пришел он на смену обычных контактов в трамблере и так, как подгорать там нечему, нашел широкое применение. положение распредвала он ни куда не передает, а просто в нужный момент подает искру. отсюда нужна и регулировка уоз.
 
чет подумал маленько. передает он не искру конечно, а сигнал, а по сему может и можно его обозвать датчиком положения распредвала. хотя распределитель может стоять не на распредвалу... да, подождем специалистов.
 

Miramix1

New member
грм стоит по меткам, сегодня замерил компрессию-7 на каждом. Когда 1 поршень в верхней мертвой точке бегунок распределителя находится на 2 , перекинул провода.
 
Перекинул провода поставил правильно и что завелась?
Если искра на свечках есть и схватывает....то явно не система зажигания........ чето вообще странное явление где драгнир и другие спецы? Тут чо то непонятное....
 

a1exalko

New member
Искра есть, провода перекинул, все равно не заводится. Всех знакомых замучал, ни кто не знает что может быть..
 

Сверху