3s-fe vista sv43

Вообщем ситуация так виста 95 года двигатель 3s-fe, троит как собака, форсунки снимал работают, искра на свечах есть, но при отключении, что второго, что третьего цилиндра реакции практически никакой.
Менял и свечи и форсунки местами, всё также 1 и 4 цилиндры отключаешь глохнет 2 и 3 ноль реакции.
Самодиагностика выдаёт ошибку датчика положения дросельной заслонки. Неужели из-за неё так бывает?
У кого какие мысли?
 


logomaker23

New member
Вообщем ситуация так виста 95 года двигатель 3s-fe, троит как собака, форсунки снимал работают, искра на свечах есть, но при отключении, что второго, что третьего цилиндра реакции практически никакой.
Менял и свечи и форсунки местами, всё также 1 и 4 цилиндры отключаешь глохнет 2 и 3 ноль реакции.
Самодиагностика выдаёт ошибку датчика положения дросельной заслонки. Неужели из-за неё так бывает?
У кого какие мысли?
Дружище,тут Кашпировских нету...Выложи фото свечей по номерам цилиндров. Мотор трамблерный или катушечный?
 
Дружище,тут Кашпировских нету...Выложи фото свечей по номерам цилиндров. Мотор трамблерный или катушечный?
Трамблёрный:-D
3 форсунка подливает чутка, пробег 420 тысяч, владелец не хочет их менять новые дорого 7 тысяч штучка. До чистки форсунки все безбожно лили, расход по трассе 9.3 литра акпп 4wd
 

madtop

New member
А кстати, форсунки одновременно все пшикают, по идее должны по очереди, а они все пшикают одновременно, опытным путем смотрел я , а человек заводил.
 

ravager

New member
Вроде неплохая. Но крышку трамблёра поменяю, а то током меня уже стибануло :):):)
 

Negative

New member
Трындес :)

Вместе с крышкой брать бегунок, пластиковый внутр. пыльник и все резинки. По-хорошему ещё сальник и подшипник.
а там и провода, да и ваще трамблер сменить)
 

Сверху