Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все говорят, что нельзя, что от топливного голодания накроется ТНВД. Топливо выполняет в нем роль смазки.
ИМХО - с небольними переделками (электромагнитным клапаном перепускающим топливо в обратку) - можно, правда ТНВД это от износа(как при езде на бензине) все равно не спасет. Поэтому, кроме обычного комплекта ГБО еще грамотная голова и руки установщиков нужны и еще чуток деталек.
А вообще - поищи по форуму(и старому и новому) - не раз обсуждалось - может еще подчерпнешь чего.
ТНВД я менял в октябре - с японии пришла с убитым насосом (видимо это было одной из причин продажи машины японцем через аукцион).
Насос стоил - 8700руб.
Сейчас вроде чуток подорожал.
Официальных данных нигде не находил, но поговаривают, что его ресурс - 100тыс км.
Другие говорят, что заменненный убился за 20-30тыс...
Третьи радуются, что уже 50тыс откатали на родном японском насосе.
В общем надеюсь что 40-60 тыс км пробегает.
По моим подсчетам технология D-4 окупит стоимость ТНВД за 15-20 тыс км пробега. Вроде то-на то и получается... так, что - забей.
После покупки не забудь почистить впускной коллектор и заглушить клапан рециркуляции, чтобы коллектор больше не сасирался, и форсунку холодного пуска почисть (основные болячки б/у шных 3S-FSE), ну, а в остальном - все как с обычной машиной.