Да простят меня о великие модераторы! Не пинайте сильно!
Всем дня доброго! Как отписывался ранее, помирает у меня движка, и чувствую еще одну зиму не переживет. Капиталить теперь его уже точно смысла нет, ибо расход в последние пару недель 18+ и масла примерно литр на 1000 км по городу... Значит задумался я о контракте. Посмотрел средние цены по приморью на 4SFE, 3SFE и 3SGE и разницы не заметил. И вот я перед выбором. конечно же душа просит 3SGE! Но начитавшись про свапы умельцев так и не понял одного нюанса и поэтому отписываюсь здесь за помощью. Если я куплю ГЕ мотор например от Калды 195 или ЕД 202, 205 и иже с ними вместе с косой, компом и всем навесным, он мне физически встанет! Про другие впуск и выпуск, тросик газа, датчик расхода воздуха, и возможно топливные шланги, неработающий тахометр без перемычки, замену обоих датчиков температуры ОЖ я прочитал и вник. У меня непонятки, что делать с автоматом? Сейчас у меня стоит гидромеханический A140L-812, тросиковый спидометр и отсутствуют кнопки PWR и MANU. Следовательно на автомат мозгов нет. Подойдет ли мой автомат вместе с приводами и всем, что с ним связанно к 3SGE? Механику изначально и в дальнейшем ставить не собираюсь, т.к. машинка для города, вечные пробки... В перспективе девушка с правами))) И какой двиг стоит присматривать? От M/T или A/T ? FF или 4WD как я понял, разницы нет, так как это функция относится к трансмиссии ? Или я ошибаюсь? И по электрической части, как я понял, большой заплёт меня ожидает с салонной косой. Но ведь кто то же уже это делал?..
Я с тестером, паяльником, изолентой и схемами дружу) Есть целая книга по камри/виста от легион-автодаты 2012 года.
В общем нуждаюсь в ваших советах и учениях) Заранее спасибо!!!
Всем дня доброго! Как отписывался ранее, помирает у меня движка, и чувствую еще одну зиму не переживет. Капиталить теперь его уже точно смысла нет, ибо расход в последние пару недель 18+ и масла примерно литр на 1000 км по городу... Значит задумался я о контракте. Посмотрел средние цены по приморью на 4SFE, 3SFE и 3SGE и разницы не заметил. И вот я перед выбором. конечно же душа просит 3SGE! Но начитавшись про свапы умельцев так и не понял одного нюанса и поэтому отписываюсь здесь за помощью. Если я куплю ГЕ мотор например от Калды 195 или ЕД 202, 205 и иже с ними вместе с косой, компом и всем навесным, он мне физически встанет! Про другие впуск и выпуск, тросик газа, датчик расхода воздуха, и возможно топливные шланги, неработающий тахометр без перемычки, замену обоих датчиков температуры ОЖ я прочитал и вник. У меня непонятки, что делать с автоматом? Сейчас у меня стоит гидромеханический A140L-812, тросиковый спидометр и отсутствуют кнопки PWR и MANU. Следовательно на автомат мозгов нет. Подойдет ли мой автомат вместе с приводами и всем, что с ним связанно к 3SGE? Механику изначально и в дальнейшем ставить не собираюсь, т.к. машинка для города, вечные пробки... В перспективе девушка с правами))) И какой двиг стоит присматривать? От M/T или A/T ? FF или 4WD как я понял, разницы нет, так как это функция относится к трансмиссии ? Или я ошибаюсь? И по электрической части, как я понял, большой заплёт меня ожидает с салонной косой. Но ведь кто то же уже это делал?..
Я с тестером, паяльником, изолентой и схемами дружу) Есть целая книга по камри/виста от легион-автодаты 2012 года.
В общем нуждаюсь в ваших советах и учениях) Заранее спасибо!!!