3SGE и Vista SV30

wMaster_2

New member
Да простят меня о великие модераторы! Не пинайте сильно!
Всем дня доброго! Как отписывался ранее, помирает у меня движка, и чувствую еще одну зиму не переживет. Капиталить теперь его уже точно смысла нет, ибо расход в последние пару недель 18+ и масла примерно литр на 1000 км по городу... Значит задумался я о контракте. Посмотрел средние цены по приморью на 4SFE, 3SFE и 3SGE и разницы не заметил. И вот я перед выбором. конечно же душа просит 3SGE! Но начитавшись про свапы умельцев так и не понял одного нюанса и поэтому отписываюсь здесь за помощью. Если я куплю ГЕ мотор например от Калды 195 или ЕД 202, 205 и иже с ними вместе с косой, компом и всем навесным, он мне физически встанет! Про другие впуск и выпуск, тросик газа, датчик расхода воздуха, и возможно топливные шланги, неработающий тахометр без перемычки, замену обоих датчиков температуры ОЖ я прочитал и вник. У меня непонятки, что делать с автоматом? Сейчас у меня стоит гидромеханический A140L-812, тросиковый спидометр и отсутствуют кнопки PWR и MANU. Следовательно на автомат мозгов нет. Подойдет ли мой автомат вместе с приводами и всем, что с ним связанно к 3SGE? Механику изначально и в дальнейшем ставить не собираюсь, т.к. машинка для города, вечные пробки... В перспективе девушка с правами))) И какой двиг стоит присматривать? От M/T или A/T ? FF или 4WD как я понял, разницы нет, так как это функция относится к трансмиссии ? Или я ошибаюсь? И по электрической части, как я понял, большой заплёт меня ожидает с салонной косой. Но ведь кто то же уже это делал?..
Я с тестером, паяльником, изолентой и схемами дружу) Есть целая книга по камри/виста от легион-автодаты 2012 года.
В общем нуждаюсь в ваших советах и учениях) Заранее спасибо!!!
 


Sheriff

New member
исчо один
ставь 3S-FE и не мучай себя, для " машинка для города, вечные пробки... В перспективе девушка с правами" выше крыши.
и коробку заодно сменишь на Е-шку
 

Member

New member
Думаю таки ге приятнее да и экономичнее, если бимс, единственное коробас ему родной желателен.
 
Ну если ставить 3sfe вместе с автоматом, то гемора не меньше, я так думаю? Вадим а почему всё таки не ге? Он хуже фе?
 

Julia_mambo

New member
Ребятки! Спасибо конечно, что так сказать переживаете))) Но я уже решил брать и ставить именно 3SGE третьего поколения, именно БИМС не хочу. дороговатые они.
Суть моего вопроса была именно в том, получится ли мне подружить мой автомат и ГЕ мотор? Т.К. если покупать еще и автомат, по средствам не уложусь, нет...
И еще по поводу электрики салонной кто уже переделывал. подскажите что там и как? просто машину еще пока не дербанил так глубоко.
 

aliban

New member
смысла связки автомат от фе и древний ге не вижу. ге надо крутить, внизу он никакой.
это бимсы снизу как трактора едут...
 

Asya Havrisheva

New member
смысла связки автомат от фе и древний ге не вижу. ге надо крутить, внизу он никакой.
это бимсы снизу как трактора едут...
Ок! Допустим я возьму ГЕ (нашел интересное предложение) от эксива ст200 3-е поколение вместе с автоматом. ВОПРПОС: Как мне подружить мою приборку с электронным автоматом? Ведь получается, что стрелка спидака у меня крутиться уже не будет, и мозги будут думать, что он у меня не работает. Подскажите плиз, а то читал тут, что некоторые люди при замене не электронного на электронный выхватывали не хилый гемор и ездили с чеком на первой скорости
 
смысла связки автомат от фе и древний ге не вижу. ге надо крутить, внизу он никакой.
это бимсы снизу как трактора едут...
GE gen.3 на старте будет более тупым чем FE?

BEAMS (gen.4) + чужая акпп совсем геморрой?

Потихоньку тоже себя готовлю. При активном наборе скорости МКПП ногой эмулирую, газюльку нажал-отжал, нажал-отжал. В горочки уже очень давно двумя ногами ездю.
Т.е. смысла мою коробку оставлять особого тоже нет, уставшая.
 
GE gen.3 на старте будет более тупым чем FE?

BEAMS (gen.4) + чужая акпп совсем геморрой?

Потихоньку тоже себя готовлю. При активном наборе скорости МКПП ногой эмулирую, газюльку нажал-отжал, нажал-отжал. В горочки уже очень давно двумя ногами ездю.
Т.е. смысла мою коробку оставлять особого тоже нет, уставшая.
Но у тебя то родной автомат электронный? У тебя всё заточенно под электронный. Тебе, мне кажется, будет гораздо проще поменять на подобный автомат, чем мне с тупого на электронный, у меня же нет для него проводки в салоне, тупо тех же кнопок пвр ману. Заглушка стоит.
 

Lexikon

New member
GE gen.3 на старте будет более тупым чем FE?

BEAMS (gen.4) + чужая акпп совсем геморрой?

Потихоньку тоже себя готовлю. При активном наборе скорости МКПП ногой эмулирую, газюльку нажал-отжал, нажал-отжал. В горочки уже очень давно двумя ногами ездю.
Т.е. смысла мою коробку оставлять особого тоже нет, уставшая.
именно так, спроси симу об этом, у него как раз ге стоял
 

dough

New member
Но у тебя то родной автомат электронный? У тебя всё заточенно под электронный. Тебе, мне кажется, будет гораздо проще поменять на подобный автомат, чем мне с тупого на электронный, у меня же нет для него проводки в салоне, тупо тех же кнопок пвр ману. Заглушка стоит.
Ну зачатки электронности в нем есть :) a140e.
Приборка тросиковая.

А панельку с кнопками в конце-концов и купить можно, это наверное самая маленькая из всех проблем :)
 
Ну зачатки электронности в нем есть :) a140e.


А панельку с кнопками в конце-концов и купить можно, это наверное самая маленькая из всех проблем :)
??? Сорри!!! Я протупил? На электронных автоматах на виста-камри тоже трос???
 
Ок! Допустим я возьму ГЕ (нашел интересное предложение) от эксива ст200 3-е поколение вместе с автоматом. ВОПРПОС: Как мне подружить мою приборку с электронным автоматом? Ведь получается, что стрелка спидака у меня крутиться уже не будет, и мозги будут думать, что он у меня не работает. Подскажите плиз, а то читал тут, что некоторые люди при замене не электронного на электронный выхватывали не хилый гемор и ездили с чеком на первой скорости
На коробку у тебя отдельный блок управления?
 

maksug

New member
На коробку у тебя отдельный блок управления?
Не! у меня из блоков только мозги под панелью со стороны пассажира, и рядом с ним блок реле и предов, кажись там еще реле топливного насоса. От автомата у меня небольшая фишка идет с тремя или четырьмя проводами и тросик на спидометр и всё, больше ничего нет, что было бы связанно с автоматом из электроники.
А у вас как?
 

diktor

New member
Не! у меня из блоков только мозги под панелью со стороны пассажира, и рядом с ним блок реле и предов, кажись там еще реле топливного насоса. От автомата у меня небольшая фишка идет с тремя или четырьмя проводами и тросик на спидометр и всё, больше ничего нет, что было бы связанно с автоматом из электроники.
А как ты хочешь- поменять движку и остаться на старых мозгах? Тебе в любом случае косу совокуплять..А что на компе написано кстати?
 
А как ты хочешь- поменять движку и остаться на старых мозгах? Тебе в любом случае косу совокуплять..А что на компе написано кстати?
Я же писал выше, что двиг покупается с косой и мозгами. Но мозги же идут только на сам двигатель? Правильно? К автомату они не имеют отношения? Или я ошибаюсь?
 

Сверху