4VS



buratino

New member
Не отключается. Имхо ремонт это системы не дешёвый будет, если что полетит. И вообще Камри/Вист мало с4цыбю Плюсов особо не вижу, к ней ещё привыкнуть нужно будет, на малых скоростях как по рельсам ездить будешь.
 

junker

New member
У меня такая.

Все работает (тьфу*3).

Рулится замечательно.
Парковаться - сказка одна.
 

koroleva

New member
А у меня без 4вс, тож рулится хорошо, вэдовая ведь, хотя хотелось бы попробовать, что это за система.
 

irinakopiltcova

New member
Только с ней руль немного тяжеловат :)

а так до 40 задние колеса - поворачиваются против передних для разворота. 40-60 едут прямо, 60 и далее поворачиваются в ту же сторону, что и передок - машина перестраивается из ряда в ряд крабиком.
 

Dyke

New member
Управляемость выше 60 - на высоте. В поворотах зад не сносит.

Бери, только проверь на исправность - чинить замаешься.
 

olgerdviz

New member
У меня был EXIV 4WD, щас брату отдал..
Песня...на всех скоростях и до 60 и после. :)
Кстати , откуда сведения про "40-60 едут прямо"?
У меня в машине, при покупке, лежала книжечка на японском про нее. Я конечно буквы не разобрал, но там картинки давольно информативные. И ничего про "прямо" там не нарисовано...Либо калёса поворачивают в "противофазе" (по ощющениям до 60км/ч) либо в "фазе" (после).
Шас езжу на простой Камри...тоскую... :-(
 

evg_pits

New member
Из книжечки на русском.

На деле не проверял - трудно после 40км/ч высунуть голову и смотреть на задние колеса :)
 

beargamouse

New member
езжу на 4ws полтора года, удобная вещь.
в повороты на 60 входит без проблем, руль сильно крутить не надо и информативность руля на высоте.
на трассе обгонять удобно, чуток повернул руль, колеса в одну сторону поворачивают, как бы боком машина выходит на обгон.
один минус - по калее зимой плохо, при повороте может выкинуть из нее, т.к. колеса идут по другой траектории.
в городе маневренность на высоте, особенно на парковках, не нужно совершать кучу маневров, выворачивает под большим углом.
следующую машинку обязательно с 4 WS буду брать.
а ремонт ерунда, рейка передняя дороже только стоит, заднюю надо при кокупке обязательно спецам показать, чтоб запас подтяжки был.
 

Nikel.ua

New member
С июня езжу. Каждый день.
Нравится маневреность в городе, на парковках. На хорошей (не скользкой) трассе достаточно комфортно себя ведет и в поворотах и в обгонах.

Один пункт никак понять не могу: как ее из заноса выводить. Кидануло в городе на льду. Хорошо, что скорость маленькая была. От газа еще сильнее мотать начало, пришлось бросать педальку и только рулем работать.
Хотя, и по гололед по трассе вот ходил уже дважды, если плавно рулем работать - стоит уверенно.
Короче, не вижу причин отказываться от системы подруливания. Удобнее. Ну а ремонт...? Это - как попадешь. Лотерея.

Да, забыл: SV 42, 97 год,l 2L
 

Userscunc

New member
из заноса - бросать газ и рулить - уже так два раза выезжал. По крайней мере интуитивно понятно.
 
2 Вадимыч.
Именно интуитивно я так и сделал: газ с бросил и рулем не резко отруливал. Но..., я с 1989 г за рулем каждый день почти, машин много разных было, ну то есть просто не первый-второй год за рудем, и заносов тоже, есть с чем сраынивать.... впечатления от управляемости в заносе и при выходе из него, очень и очень напряженное.
Теперь очень осторожно входу в скользкие повороты, даже медленно.
 
Идеально входить в поворот на 40 км, зад вообще не снесет. :)

Иначе на скорости рулежка задних в поворот срывает машину, т.к. уменьшается пятно контакта. Если предстоит связка скользких поворотов и лень тормозить - заранее жму revs 4Ws
 
Ну наконец-то взял.Езжу и не замечаю этой системы,может потому что это мой 1 японец пока вообще привыкаю к габаритам после девятки
 

Сверху