Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не отключается. Имхо ремонт это системы не дешёвый будет, если что полетит. И вообще Камри/Вист мало с4цыбю Плюсов особо не вижу, к ней ещё привыкнуть нужно будет, на малых скоростях как по рельсам ездить будешь.
а так до 40 задние колеса - поворачиваются против передних для разворота. 40-60 едут прямо, 60 и далее поворачиваются в ту же сторону, что и передок - машина перестраивается из ряда в ряд крабиком.
У меня был EXIV 4WD, щас брату отдал..
Песня...на всех скоростях и до 60 и после.
Кстати , откуда сведения про "40-60 едут прямо"?
У меня в машине, при покупке, лежала книжечка на японском про нее. Я конечно буквы не разобрал, но там картинки давольно информативные. И ничего про "прямо" там не нарисовано...Либо калёса поворачивают в "противофазе" (по ощющениям до 60км/ч) либо в "фазе" (после).
Шас езжу на простой Камри...тоскую... :-(
езжу на 4ws полтора года, удобная вещь.
в повороты на 60 входит без проблем, руль сильно крутить не надо и информативность руля на высоте.
на трассе обгонять удобно, чуток повернул руль, колеса в одну сторону поворачивают, как бы боком машина выходит на обгон.
один минус - по калее зимой плохо, при повороте может выкинуть из нее, т.к. колеса идут по другой траектории.
в городе маневренность на высоте, особенно на парковках, не нужно совершать кучу маневров, выворачивает под большим углом.
следующую машинку обязательно с 4 WS буду брать.
а ремонт ерунда, рейка передняя дороже только стоит, заднюю надо при кокупке обязательно спецам показать, чтоб запас подтяжки был.
С июня езжу. Каждый день.
Нравится маневреность в городе, на парковках. На хорошей (не скользкой) трассе достаточно комфортно себя ведет и в поворотах и в обгонах.
Один пункт никак понять не могу: как ее из заноса выводить. Кидануло в городе на льду. Хорошо, что скорость маленькая была. От газа еще сильнее мотать начало, пришлось бросать педальку и только рулем работать.
Хотя, и по гололед по трассе вот ходил уже дважды, если плавно рулем работать - стоит уверенно.
Короче, не вижу причин отказываться от системы подруливания. Удобнее. Ну а ремонт...? Это - как попадешь. Лотерея.
2 Вадимыч.
Именно интуитивно я так и сделал: газ с бросил и рулем не резко отруливал. Но..., я с 1989 г за рулем каждый день почти, машин много разных было, ну то есть просто не первый-второй год за рудем, и заносов тоже, есть с чем сраынивать.... впечатления от управляемости в заносе и при выходе из него, очень и очень напряженное.
Теперь очень осторожно входу в скользкие повороты, даже медленно.
Идеально входить в поворот на 40 км, зад вообще не снесет.
Иначе на скорости рулежка задних в поворот срывает машину, т.к. уменьшается пятно контакта. Если предстоит связка скользких поворотов и лень тормозить - заранее жму revs 4Ws