5s-fe шлифовка головы под газ.

Всем привет. Интересует заморачивался ли кто нибудь с данным вопросом? Просто мне предстоит ремонт со снятием и шлифовкой головки, а так как езжу я на газу, то заодно хотелось бы увеличить степень сжатия для более правильной работы двигателя. В инете никакой инфы на эту тему по конкретному движку (5s-fe) не нашёл, а самому посчитать оказалось слабо))) Потому прошу совета. ...Думается что нужно снять с головы этак пару мм.
 


Всем привет. Интересует заморачивался ли кто нибудь с данным вопросом? Просто мне предстоит ремонт со снятием и шлифовкой головки, а так как езжу я на газу, то заодно хотелось бы увеличить степень сжатия для более правильной работы двигателя. В инете никакой инфы на эту тему по конкретному движку (5s-fe) не нашёл, а самому посчитать оказалось слабо))) Потому прошу совета. ...Думается что нужно снять с головы этак пару мм.
)))) "Думается" - это плохо. Надо считать, рассчитывать. Т.е. сначала надо пролить, и еще про расстояние до цековки под клапана не забыть.
Но для сток мозга, нужен вариатор зажигания.
 

Голо Ва

New member
)))) "Думается" - это плохо. Надо считать, рассчитывать. Т.е. сначала надо пролить, и еще про расстояние до цековки под клапана не забыть.
Но для сток мозга, нужен вариатор зажигания.
Вариатор имеется.
 
Ну и гутд. СЖ у 2.2 конфига и так под 95тый бенз. Сколько газу по городу ест?
Не надо выдумывать. Если расход напрягает надо копать в другом направлении.
 
Ну и гутд. СЖ у 2.2 конфига и так под 95тый бенз. Сколько газу по городу ест?
Не надо выдумывать. Если расход напрягает надо копать в другом направлении.
Чисто по городу не езжу. Город с короткими поездками - до 25 литров (в среднем 18-20), трасса если загруженная + по городу потом снова на трассу- в среднем 13-15. Манера езды агрессивная ( газ в пол- тормоз), скорость на трассе- до 160 если позволяют условия. Если спокойно ехать 120- 130 по свободной трассе то расход 12-12,5.
 

Gennadiy

New member
Не надо ничего шлифовать. Надо нормально настроить гбо и нормальные углы зажигания иметь. Машина из подписи в городе тратит 12-13л газа при средней езде. При быстрой - 15. Буст 0.8
Вес машины - 4вд и 3сгте+мкпп от st205 - 1600кг. А сж - 8.5.
Выкидывание дебильной а140 снижает расход литра на 4.
 
Чисто по городу не езжу. Город с короткими поездками - до 25 литров (в среднем 18-20), трасса если загруженная + по городу потом снова на трассу- в среднем 13-15. Манера езды агрессивная ( газ в пол- тормоз), скорость на трассе- до 160 если позволяют условия. Если спокойно ехать 120- 130 по свободной трассе то расход 12-12,5.
Не надо извращатся над ГБЦ. И делать из овоща торпеду, не меняя мотора и коробки, тоже не стоит.
На вариаторе +11 гр и тяга на газу возвращается.
И расход, к примеру на моей 13.8 при езде только на газу. (слалом в потоке не устраиваю, но и не каждый желает обогнать)
 

oxygen

New member
Не надо извращатся над ГБЦ. И делать из овоща торпеду, не меняя мотора и коробки, тоже не стоит.
На вариаторе +11 гр и тяга на газу возвращается.
И расход, к примеру на моей 13.8 при езде только на газу. (слалом в потоке не устраиваю, но и не каждый желает обогнать)
+11 дофига на моём движке. +6 ставлю на средних и немного меньше на низких и высоких оборотах. Про торпеду речи нет. Увеличение степени сжатия- это однозначно правильно при переходе на газ. Клапана целее и.т.д Просто мало кто с этим заморачивается.
 

jeveux

New member
Да не нужно это увеличение, сколько раз говорить. Во-первых - не настроишь ты его потом штатными средствами, во-вторых - приход настолько смешной - что не стоит и заморачиваться. Вот правильно выставить валы и углы - это да, помогает. Клапанам ничего не будет на нормальном зажигании. Там где бензин в 25 градусов угол имеет, а выше звенит - газ почти 40. Так что и +11 это мало.
 

sexyboy

New member
Да не нужно это увеличение, сколько раз говорить. Во-первых - не настроишь ты его потом штатными средствами, во-вторых - приход настолько смешной - что не стоит и заморачиваться. Вот правильно выставить валы и углы - это да, помогает. Клапанам ничего не будет на нормальном зажигании. Там где бензин в 25 градусов угол имеет, а выше звенит - газ почти 40. Так что и +11 это мало.
Что значит правильно выставить валы? Вал выпускных на зуб перекинуть чтобы позже закрывались?
 

ruSun

New member
на атмо надо экспериментировать, у меня то турбо, относительно 0 положения стоквалы 3сге стоят в рано оба.
И экспериментировать с программируемым мозгом.
 
Да я к примеру, чтоб было пнятно, что не все так просто. А на зуб перекидывать помоему нестоит (тока ради опыта, проверить саданёт пошень по клапану или нет).
 

demiart

New member
Не надо ничего точить! Оборудование последнего поколения- в студию!( у него свой мозг) . И никаких перекидываний ремня, и вообсче ничего. Пробежал 150000, проверил зазоры на клапанах - все норм.
 

Сверху