Егор Грищук
New member
Начинаю подумывать о смене батарейки. Классическую свинцово-кислотную пожалуй уже не хочется
В связи с чем интересуют такие вопросы:
стабильность вольт-амперной характеристики в зависимости от разряда.
Реальное поведение в утренние зимние морозы и в жару.
Соотношение заявленных паспортных емкостей между "обычными" и AGM.
Минимальная ёмкость при желании на незаведенной машине пожечь фары, "послушать музон" часа 3 с эпизодическими дерганиями стеклоподъемников, стеклоочитетелей и т.п.
Самый широкоизвестный продухт это пожалуй Optima? Какой из трёх (желтый, красный, синий) больше подходит под желаемый способ использования.
Как много высаженный аккум попросит с генератора при запуске?
В связи с чем интересуют такие вопросы:
стабильность вольт-амперной характеристики в зависимости от разряда.
Реальное поведение в утренние зимние морозы и в жару.
Соотношение заявленных паспортных емкостей между "обычными" и AGM.
Минимальная ёмкость при желании на незаведенной машине пожечь фары, "послушать музон" часа 3 с эпизодическими дерганиями стеклоподъемников, стеклоочитетелей и т.п.
Самый широкоизвестный продухт это пожалуй Optima? Какой из трёх (желтый, красный, синий) больше подходит под желаемый способ использования.
Как много высаженный аккум попросит с генератора при запуске?