АКПП на бегемоте

Доброго времени! Такая проблема поменял АКПП у старой редуктор полетел купил целиком АКПП после замены перестала ехать в положение D и 2 работает буксуя еле едит . на L и R норм. И еще лампочька селектора L перестала гореть.
 


SergeF

New member
Положение троса по позициям переключения точно выставили?
 

PaulGor

New member
бублик снимали? либо центровали его посадку правильно? подозрение на поломку шестерни насоса приводимого бубликом.
 
Дело то в том что без меня ее ставили кулибины местные щас головников с ней! Вот тоже думаю тросик выставить попробовать рычаг как-то туговато стал на L включатся!
 
У меня появилось ощущения что за место A140L воткнули A140E. Возможно такое? и можно ли что нибудь придумать это так?
 
Что- то у меня там один провод торчит только. а не вкурсе на гидромеханической такие разьемы должны быть? походу мне режимную коробку впарели
 

Vladimir Mikhee

New member
На L коробке всего два разьёма, большая фишка и левее маленький разьём, а на E коробке 3 разьёма,большой и 2 маленьких( как на фото). дальше делай вывод,всё должно быть подключено,я ставил коробку от sv40,всё подошло и по фишкам и по остальному.
 
На L коробке всего два разьёма, большая фишка и левее маленький разьём, а на E коробке 3 разьёма,большой и 2 маленьких( как на фото). дальше делай вывод,всё должно быть подключено,я ставил коробку от sv40,всё подошло и по фишкам и по остальному.
Так я и думал что Е! Потому что вроде на старой у меня два было(
 

Сверху