АКПП

Здравствуйте! У меня возникла такая проблема. Машина Тойота-Камри, автомат, 1993 года выпуска, правый руль. После запуска отжимаю педаль тормоза и почему-то не могу передвинуть ручку АКПП с парковки. Кнопка на ручке не вдавливается. Передвинуть могу только используя красную кнопку, которая находится на панели рядом с ручкой АКПП. Потом при движении ручка двигается уже свободно и переключает на любую скорость, в том числе задний ход без проблем. Может это какая-то блокировка или просто сломался механизм самой ручки? В нашем городе не очень много японских праворульных, поэтому сложно найти толкового мастера. Может быть у какого-то автолюбителя возникала подобная проблема? Помогите советом. Извините, может быть сумбурно объяснила свою проблему. Заранее благодарю за ответ. Ирина.
 


Leadtek

New member
Возможно сигнализация дуру гонит, у меня была похожая проблема, только я не мог ключь из зажигания вытащить когда останавливался :)
 
эта блокировка селектора отключается при включенном зажигании и нажатом тормозе. надо искать или предохранитель, или контакт где-то отошел. точнее не скажу, т.к. не ломалось.
 
у меня подобная проблема эпизодически проскальзывает, сервисмен сказал, что контакта где-то нету, меня не очень напрягает (раз в квартал, не чаще бывает), искать сам не стал, прикинул, сколько автоэлектрик за поиск возьмет, и решил... а ну его нафиг!
 
вот, накаркали... сегодня опять приключилось ЭТО! помогла небольшая (3000-3500 об/мин) прогазовка в течении 3-5 секунд, сразу все включилось. может от вибрации и шевеления коробки и двигателя контакт восстановился, а может и не в контакте дело?
 
Была подобдная проблема. В моем случае оказался виноват выключатель стоп-сигналов или "лягушка" в простонародье. Т.е. блокировка не дает перевести рычаг с положения Р если при нажитии на тормоз не включаются стопы. Еще одна из причин может быть в предохранителе стопов в салонном блоке. Может он прлохо сидит в своем гнезде и временами отходит контакт.
 
wm написал(а):
Была подобдная проблема. В моем случае оказался виноват выключатель стоп-сигналов или "лягушка" в простонародье. Т.е. блокировка не дает перевести рычаг с положения Р если при нажитии на тормоз не включаются стопы. Еще одна из причин может быть в предохранителе стопов в салонном блоке. Может он прлохо сидит в своем гнезде и временами отходит контакт.[/QU

Спасибо всем за ответы. И еще, такая проблема с нажатием кнопки на ручке АКПП возникает периодически. И причем когда нажимаю, то чувствуется, как-будто что-то мешает нажатию, а иногда свободно. Наверное надо ехать к мастеру, разобрать эту ручку, похоже какая-то механическая неполадка (может пружинка какая-нибудь и т. п.). Во Владивостоке хорошо (была когда-то, город понравился), иномарок куча, и мастеров, соответственно больше.
 

Сверху