акпп

proktornoob

New member
от чево выдавливает сальник акпп первичного вала...(камри св 40 96 год)
 


Его не выдавливает, давления там большого нет, а бежать начинает из-за втулки маслонасоса. Её бубликом разбивает со временем.
 

rossi

New member
Ну можно со старого коробаса насос переставить, но есть ли увереность что там все хорошо. Этой зимой на Куалисе 4 раза коробку скидывал из за этого сальника, новый насос 7 т.р. стоит, контракт акпп 15, втулка новая в продаже не существует, вроде токаря точат но я про это незнаю. Я бы советовал насос поменять, либо переставить либо новый. Когда коробку свою снял и лежала она кверху бубликом то он ощутимо покачивался когда по краям на него надавливаешь, купил контракт и это покачивание было всего "ничего".
 

err0rFrost

New member
031-069 Втулки (Bushings)
57034A-AM 57034A Втулка насоса Bushing, A40/A130/A140/A240/A340/U140/U151/U240/U241/U250/U340 Pump Body (38.10 mm / 1.500”ID) (Brass With Oil Pockets) Aftermarket 112
случаем не она.
 
Вот тут я описывал как боролся
почитал....дааа ...помучился ты....у мня коробас контрактный...капала сразу но не сильно год проездил..потом ручьем блин и масло за две минуты выгнало....кстати все же .где ета блин втулка стоит тов самом насосе??
 

gunit

New member
почитал....дааа ...помучился ты....у мня коробас контрактный...капала сразу но не сильно год проездил..потом ручьем блин и масло за две минуты выгнало....кстати все же .где ета блин втулка стоит тов самом насосе??
Втулка сразу за сальником, желтая она.
 
сальник взял оригинал 230 рупий..а как эту втулку вытащить
Самому однако не стоит связываться её менять, оправка нужны нужного размера, а где взять, даже не знаю. Переставь насос со старой коробки, потом глядишь и этот отремонтируешь.
 

Сверху