Аллион 2,0 л ?

stanislavchik

New member
Подскажите кто юзает сей продукт японцкого афтапрома, как тавотовский вариатор себя ведет, ну и вообще как сам афтамобильчег по ощущениям?
 


globalmoney

New member
400 тыс.руб., динамика получше чем автомат, а расход поменьше чем на двигателях с 1,8. Сейчас литров 7 на сотку.
 
400 тыс.руб., динамика получше чем автомат, а расход поменьше чем на двигателях с 1,8. Сейчас литров 7 на сотку.
LuAlSe блин, прикольно.)) я тоже так хочу.))

у меня сейчас 14-15 вылетает



а какой год и цвет? цена нормальная! ты на балке брал или с аука?
 

Dyke

New member
Не бери варриатор, если говоришь о разгоне, да на секунду на полторы он разгоняется быстрее, но драйва вобще от этого нет, ощущение что разгоняется секунд на 5 дольше из-за однотонного жужания под капотом.
 
Вот именно, когда есть прееключения (на АКПП) есть драйв, нарастание крутящего момента, опять переключение, а на варике такого нет... По опыту говорю - варик для дедов.
 

Maxim Zykov

New member
бешенный, цвет-белый перламутр! Цена конечная в Красноярске 400 тыс.руб. Привезли знакомые с Владика. Сказка а не машина :)
 

webrude

New member
Возьми лучше Авенсис 2л или калдину 2л, (у калды кстати 150 л.с. - налог в 2 раза меньше.) А главное эти авто идут на автомате. Но варриатор не бери!!! Поийди в парк и покатайся на детских квадрациклах они бывают на варриаторе и с механикой - сам все поймешь. А вобще на мощность не смотри никогда - смотри на крутящий момент, а очнее на каких оборотах его максимум (чем ниже тем лучше) - смотри передаточные отношения на передачах - чем оно больше тем лучше - а мощность - это второстепенный фактор. Разгонная динамика замеряется двумя способами - объективным и субъективным, т.вот если на автомате субъективно машина кажеться резвее засчет "дергания при переключении".
 
У Авенсиса 2 литрового двигитель тоже с D-4 ибо это для Европы самое то! А у Калдины подвески надолго не хватит и в салоне весь пластик гремит, окна запотевают зимой нехило, вид у неё конечно прекрасный, но после эксплуатации остается неприятное чувство :(
 

Reggun

New member
Авенсис - японец - офигенный вариант, минимально в стоке ксенон, телескопическая регулировка, 17-е диски. Пошел с октября 2003. Он повыше классом чем премио, Аллион, обэтом говорит его вес, но и стоит он на 1500 баков дороже. D4 не бойся! По поводу того что калда трещит - видимо битый вариант попался, а подвеска у нее наоборот гораздо надежнее
 
бешеный, выбирай с умом!
Vadim (Civik 1,7 EU3), смешно читать :))) "поэтому они и дешевле, хоть и богаче комплектация", ДУРЬ ПОЛНАЯ!!! Мы эти машины, с 1,8ZZ для недалеких людей продаем дороже!!! + пугаем их D-4! (чтобы брали уверенней) нужно же кудато то 1,8 девать! :)

Ну и на последок, вот Вам уважемые форумчане адреса Японских сайтов с оригинальными Японскими ценами, вот тут и смотрите насколько 2-шка дороже 1,8.
(цена у покемонов за 2 литровую премио - 2,289,000).
(цена у покемонов за 1,8 аллион - 2,184,000).
 

Alexey Zoom

New member
Vadim (Civik 1,7 EU3)

А вобще на мощность не смотри никогда - смотри на крутящий момент, а очнее на каких оборотах его максимум (чем ниже тем лучше) - смотри передаточные отношения на передачах - чем оно больше тем лучше - а мощность - это второстепенный фактор.

Немного непонятно,можно объяснить почему....
1.На каких оборотах максимум(чем ниже тем лучше)
2.Передаточное отношения на передачах-чем оно больше тем лучше
 

Сверху