Беда на ускорение куча подозрений и нет определенности sv32 (3s-fe)

netani

New member
Доброго времени суток виставоды! Полазил по форуму не много в общем такой беды не обнаружил, а может плохо искал. Думаю ругаться не будите если тема повторилась. И так, при нажатии на педальку газа не доводя до середины ее хода машина разгоняется и то бывают косяки, переключение передач с оттяжечкой, как будто врубился резко режим коробки (L) и снова перевели на (D). Если нажать на педальку на середину, то будут постоянные толчки. ускорение происходит в таком варианте ОБОРОТЫ с тысячи до 1500 потом резко на 1000, потом с 1500 подхват до 2000 потом снова резко до 1500 и так вот дергаясь пытается разгон творить. если вообще в пол нажать то подхват больше и снова резкие броски. даже врубив спорт режим проблема остается. и приходится плавно давить педальку. заметил что когда бензин приближается к последней отметке и лампа не горит тогда очень сильно проявляются эти рывки. на других вистах такой фигни нет...лапма топлива горит но едет без рывков. как только залью до 2-го деления то едет и едет до половины педали газа нормально. если нажать снова в пол то может так же выпендриваться и не ехать но уже не так часто проявляются рывки. что это может быть? фильтра, форсунки, магистраль? что?
 


YanaI

New member
Сетка грубой очистки на бензонасосе или тонкой очистки под воздушным фильтром меняй)
 

X-43A

New member
Напомнило мою историю. После движения с небольшим ускорением либо поддержание скорости в горку и при достижении ровной дороги приотпускание педали есть пинок при переключении со 2й на 3ю? Если и так пинается, то настоятельно рекомендую проверить ДПДЗ, можно для начала отсоединить фишку, очистить аккуратно с двух сторон контакты, осмотреть провода. Втыкнуть фишку назад и ещё разок прокатиться.
Хотя у меня сильно пиналась при движении в гору и обороты докручивались ближе к трём тыщам, потом резко скидывались почти до двух тыщ. Пиналось оно трындец как, думал на замену коробки попал...
 

mimin

New member
Напомнило мою историю. После движения с небольшим ускорением либо поддержание скорости в горку и при достижении ровной дороги приотпускание педали есть пинок при переключении со 2й на 3ю? Если и так пинается, то настоятельно рекомендую проверить ДПДЗ, можно для начала отсоединить фишку, очистить аккуратно с двух сторон контакты, осмотреть провода. Втыкнуть фишку назад и ещё разок прокатиться.
Хотя у меня сильно пиналась при движении в гору и обороты докручивались ближе к трём тыщам, потом резко скидывались почти до двух тыщ. Пиналось оно трындец как, думал на замену коробки попал...
в горку не особо то ездил, а когда ездил то бак был почти половина...когда бензина много она не слишком то въе*** когда маловато, но достаточно что бы проехать еще как минимум 40 км городского цикла она насинает выеживаться и не едет
 
А чем мерить данное давление?))) и если оно ниже требуемого, то пипец бензонасосу...правильно?
На СТО заезжаешь и меряешь. Можно конечно и самому манометр прикупить)
Если ниже, то скорее всего бензонасос, при условии, что с фильтрами все ок.
Если давление выше - обратный клапан.
 

Сверху