тепловых датчиков и лямбда зонд.. а .. ну еще ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)Как я понимаю, это из-за обедненной смеси.
Уже чистил сетку в баке и менял топливный фильтр, осталось только прочистить форсунки, собираюсь завтра.
Может ли это быть следствием неисправности кислородного датчика? Или может быть других датчиков?
В каждой шутке есть доля правдытепловых датчиков и лямбда зонд.. а .. ну еще ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)
Диагностику сначала сделаю, если покажет неисправность лямбды, то поменяю! Но для этого нужно найти теплый бокс, не прикалывает меня на улице эти манипуляции проводитьПричина может заключаться конечно и в бензине и в лямбде ибо неправельные показания дают неплавельное обогощение поменяй лямбду.
Из твоих слов можно сделать вывод, что все тойоты после середины 90-х ездят с белыми свечами. Я думаю это не правильная логика, они конечно экономят бензин и следят за экологией, но не настолько же.Вообще современные моторы работают на обеднённых смесях(это тебе не карбюратор)поэтому и налёт белёсый
да ты знаеш у меня машина не первая и все с белым налётом.Вообще если сомневаешся то проверь выхлоб газоанализатором и не строй догадкиИз твоих слов можно сделать вывод, что все тойоты после середины 90-х ездят с белыми свечами. Я думаю это не правильная логика, они конечно экономят бензин и следят за экологией, но не настолько же.