Бьет руль

PNikolai

New member
Здравствуйте Всем! У меня такая проблема, бьет руль при торможении, вот и ломаю голову, толи тормозные диски повело, толи это рулевая рейка дает о себе знать (она у меня подтекает). Подскажите люди добрые в чем причина? Как можно проверить тормозные диски? Колеса болансировал.
 


Практически на любой СТО могут померить балансировку тормозных дисков - есть спец прибор. По поводу рейки: поргрей машину, посмотри уровень жижи, покрути руль от упора до упора, несколько раз - глянь на жижу - если вспенится(или появится много пузырей) - езжай на СТО.
 
Ну если бьет только при торможении - то скорей всего повело тормозные диски. Попробуй проточить или замени на новые.
 

mimin

New member
Насчет вспенивания. Если жижа пенится, то насос подвывает не по детски.
Боролся с этим. Пузырьки могут появляться из-за подсоса воздуха в магистрали подачи жижи (бачек, шланг низкого давления, места соединения шланга с бачком и насосом ГУР. больше подсасывать воздух негде, ибо система под нешуточным давлением.) или из-за попадания влаги в систему.
Если в системе влага - пенится не сразу, а по прогреву жидкости.
Если подсос воздуха - заводишь - все в шоколаде, смотришь внутрь бачка и тут начинает помаленьку появляться пузырьки. Кирдык. Надо ехать на СТО, менять хомуты, колечки резиновые, может шланг. Шланг низкого давления подойдет любой маслостойкий с соответствующей длиной и внутренним диаметром.
Вот.
 

wolker

New member
А зачем? Если пузыри есть - сначала лечить надо, а потом жижу менять. Если пузырей нет и насос гудит - менять насос. Если пузырей нет и насос не гудит - зачем менять?

Ну если просто хочется, то мне обошлось 800 руб работа + 8 литров масла для полной замены.

Можно и самому.

1. Вывесил передние колеса
2. Отсоединил от бачка возвратный шланг и опустил его в специально приготовленную емкость для слива старой жижи.
3. Слил старую жижу. Для этого завел на несколько секунд двигатель и покрутил рулем.
4. Заткнул штуцер в бачке пробкой специально изготовленной. Можно пальцем помощника.
5. Налил в бачек жижи выше меток.
6. Завел двигатель, через 1-2 сек. заглушил. Очень критично, чтоб жидкость не уходила ниже приемного патрубка. Можно это делать не заводя двигатель. Только здоровья надо немерянно, чтоб энергично крутить руль из стороны в сторону. Зато исключается износ насоса.
7. Повторял пункты 5-6 пока не ушло 6-7 литров (чтоб наверняка).
8. Подсоединил возвратный шланг.
9. Долил жижи до максимального уровня.
10. Прокачал систему. На заведенном двигателе на ХХ от упора до упора поворачивая руль. Если после 5-6 таких поворачиваний остались пузыри/пена - ж о п а. Все по новой. Но хватит литра.

Вроде так.

Положи под бачек жидкости ГУР какую-нибудь тряпочку гидроскопичную. Обязательно какая-то часть масла прольется.

Удачи :)
 

Сверху