[Без флуда] 1ZZ Капитальный ремонт

всем привет! взялся за очередную капиталку,виста zzv-50 ,как снимается двигатель описывать не буду,мотор кушал масло литр на 1000 км,всрытие показало большая выработка ,полторы десятки, блок в ремонт,померил поршня ,юбки не потянуты-оставляем старые,втулки в шатунах изношены-оттуда и звон двигателя,втулки под замену,пробег по одометру 250000.на колене выработки нет вообще,шестерни распредвалов не новые но в норме,цепь под замену,ну вобщем блок забрал с ремонта,процес сборки буду выкладывать
 


AnjutA

New member
а где поршня ремонтные брать будешь?
если цепь менять, то звёзды тоже.
 
а где поршня ремонтные брать будешь?
если цепь менять, то звёзды тоже.
поршня оставил старые,блок гильзовался под старые поршня,еслиб были юбки потянуты,поставил.бы новые поршня,цепь потянута немного, звезды как не странно в норме
 
Артём,это не первый мой двигатель который я собираю,я всегда если есть сомнения ставлю всё новое, в данном случае звёзды оставил старые,процес фотаю,потом выложу
 
Новая цепь на старые звезды - деньги на ветер, она быстро примет их шаг, так что можешь тогда и цепь не менять.
 

Keyname

New member
Новая цепь на старые звезды - деньги на ветер, она быстро примет их шаг, так что можешь тогда и цепь не менять.
Ну пускай это будет ваше мнение, даже если шестерни изнашиваются шаг шестерёнок не меняется, она просто становится меньше , в данном случае шестерни нормальные просто в цепи есть небольшой люфт. Вото коротенький фотоотчёт о проделанной работе, фоты без комментариев, если интересно задавайте вопросы. Спасибо за внимание)))
 
а где поршня ремонтные брать будешь?
если цепь менять, то звёзды тоже.
Так ведь, он же вроде написал, что поршни в норме... значит под них и гильзы сделать! А если цепь потянута, это совсем не факт что шестерни тоже надо менять!

Новая цепь на старые звезды - деньги на ветер, она быстро примет их шаг, так что можешь тогда и цепь не менять.
Ты мил человек, много ли сам моторов ремонтировал по настоящему? Я вот яповских моторов делал не много и опыта большого не имею в плане тонкостей, может штук 5 наберётся, но за то фашистских моторчиков, американских, русских ... поделал не мало благо собственное СТО есть, так вот шестерни в цепных моторах нуждаются в замене за редким исключением, если нет команды от хозяина "..Меняем всё!.." Меняются эти вещи только когда меняется их геометрия, или бзик, что меняем всё подряд!
Так что про "деньги на ветер" - с моей колокольни - не обоснованный лозунг!
 
вообще к гильзованию скептически отношусь. или гильзы у нас не умеют делать, хз. но больше 100 редко кто выхаживает((( а насчёт звёзд, видел звёзды с выкрошеными зубами, так что ну его))))
 
вообще к гильзованию скептически отношусь. или гильзы у нас не умеют делать, хз. но больше 100 редко кто выхаживает((( а насчёт звёзд, видел звёзды с выкрошеными зубами, так что ну его))))
Ну еслиб шестерни были худые яб их поменял без разговоров, ну а насчет не больше ста тысяч готов поговорить, мой первый гильзованый мотор отходил 320 тысяч, потом начался масложор.
 
вообще к гильзованию скептически отношусь. или гильзы у нас не умеют делать, хз. а насчёт звёзд, видел звёзды с выкрошеными зубами, так что ну его))))
Опять не соглашусь, нельзя всех под одну гребенку! От мастера зависят только его грамотные действия по сборке мотора (последовательность и правильность установки и сборки), а на продолжительность работы влияют не только качество материалов изготовления деталей мотора, но и далеко не зависящие от мастера факторы, как то:
1. "прокладка" между рулём и сиденьем (стиль езды и нагрузок)
2. какие используются масла в моторе
3. какие интервалы смены
4. количество "сухих" "холодных" пусков и стартов
5. использование авто в режиме "тягача" т.е. в более горячих режимах
6. так же "прокладка" может не умело по буксовать если авто например застрянет в грязи ...
Я конечно не все нюансы перечислил, но это вопрос к тому, что не верно предугадывать на сколько хватит мотора после ремонта, на пример мотор по железу ещё очень "бодр" а вот РТИ на нём "высохли" потрескались и "плачут"... это ж не значит что некоторое время назад они были не грамотно установлены в свои посадочные места???
Лучшие эксперты в области уничтожения любой техники безусловно являются цыгане! Они могут быстро и качественно угробить практически любую машину будь она даже новая и трижды японо-немецко-американская!!! Достаточно просто представить сидя в серийной машине , что водятел - как минимум пилот формулы-1... Через неделю от машины остаются одни воспоминания... :(((....
С другой стороны машина может после капиталки прокатить ещё с пол миллиона и будет ещё "... очень даже ничего!!!"
 

SerzHPS

New member
Я про то, что , по крайней мере у нас в казани, гильзы сыроватые...
 

mikesk

New member
Ну всё бибику завёл ещё в девять вечера по нашему, сутки ушло на полную сборку и установку двигателя, двигатель как всегда завёлся с первого раза, шуршит потехоничку дизелить перестал, как всегда на этой модели поимел геморроя с прокачкой антифриза, ну а так всё хорошо, я думаю клиент будет доволен.
 

Katty Nikolaeva

New member
Ну всё бибику завёл ещё в девять вечера по нашему, сутки ушло на полную сборку и установку двигателя, двигатель как всегда завёлся с первого раза, шуршит потехоничку дизелить перестал, как всегда на этой модели поимел геморроя с прокачкой антифриза, ну а так всё хорошо, я думаю клиент будет доволен.
Ты 0W20 ему залил?
 

Сверху