Вообщем проблема следующая, купил я авто, точнее поменялся, изначально я знал что авто дымит черным дымом из за перелива так как были сломаны 2 температурных датчика, жидкости и воздуха. Поэтому и не придал этому значения, приволок авто домой, да кстати виста в 35 кузове 91 года. Начал делать, считал коды ошибок 4 штуки:
1) 22 датчик температуры воздуха на впуске (поменял)
2) 24 датчик температуры ОЖ (поменял)
3) 31 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (поменял)
4) 41 датчик положения дроссельной заслонки (настроил)
И теперь то над чем я голову ломаю: Обнуляю ЭБУ, проверяю ошибки их нет чек моргает одинаково, завожу двигатель 2-4 минуты все отлично, работает ровно, из глушака отличный выхлоп, двигатель немного нагревается и бац, обороты падают, и из глушителя появляется черный дым и воняет бензолем, двиг начинает колбасить и в итоге может даже заглохнуть. Завожу снова работает как попало ситуация не меняется. Считываю ошибки и снова появляются эти же 4 ошибки, после обнуления все повторяется. В первые пару дней я все это дело поменял на заведомо рабочее ДТОЖ, ДТВ на впуске, ДАД, БДЗ в сборе контрактную с заводскими настройками, и плюс поменял реле EFI MAIN (главное реле системы впрыска топлива). В итоге двигатель прогревается ровнее но через некоторое время резко падают обороты и начинается перелив.
Помогите советом форумчане, а то уже неделю бьюсь с этим глюком...
1) 22 датчик температуры воздуха на впуске (поменял)
2) 24 датчик температуры ОЖ (поменял)
3) 31 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (поменял)
4) 41 датчик положения дроссельной заслонки (настроил)
И теперь то над чем я голову ломаю: Обнуляю ЭБУ, проверяю ошибки их нет чек моргает одинаково, завожу двигатель 2-4 минуты все отлично, работает ровно, из глушака отличный выхлоп, двигатель немного нагревается и бац, обороты падают, и из глушителя появляется черный дым и воняет бензолем, двиг начинает колбасить и в итоге может даже заглохнуть. Завожу снова работает как попало ситуация не меняется. Считываю ошибки и снова появляются эти же 4 ошибки, после обнуления все повторяется. В первые пару дней я все это дело поменял на заведомо рабочее ДТОЖ, ДТВ на впуске, ДАД, БДЗ в сборе контрактную с заводскими настройками, и плюс поменял реле EFI MAIN (главное реле системы впрыска топлива). В итоге двигатель прогревается ровнее но через некоторое время резко падают обороты и начинается перелив.
Помогите советом форумчане, а то уже неделю бьюсь с этим глюком...