[Без флуда] 3S-FE резко начинает дымить черным дымом и троить после прогрева

TP Promo

New member
Вообщем проблема следующая, купил я авто, точнее поменялся, изначально я знал что авто дымит черным дымом из за перелива так как были сломаны 2 температурных датчика, жидкости и воздуха. Поэтому и не придал этому значения, приволок авто домой, да кстати виста в 35 кузове 91 года. Начал делать, считал коды ошибок 4 штуки:
1) 22 датчик температуры воздуха на впуске (поменял)
2) 24 датчик температуры ОЖ (поменял)
3) 31 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (поменял)
4) 41 датчик положения дроссельной заслонки (настроил)
И теперь то над чем я голову ломаю: Обнуляю ЭБУ, проверяю ошибки их нет чек моргает одинаково, завожу двигатель 2-4 минуты все отлично, работает ровно, из глушака отличный выхлоп, двигатель немного нагревается и бац, обороты падают, и из глушителя появляется черный дым и воняет бензолем, двиг начинает колбасить и в итоге может даже заглохнуть. Завожу снова работает как попало ситуация не меняется. Считываю ошибки и снова появляются эти же 4 ошибки, после обнуления все повторяется. В первые пару дней я все это дело поменял на заведомо рабочее ДТОЖ, ДТВ на впуске, ДАД, БДЗ в сборе контрактную с заводскими настройками, и плюс поменял реле EFI MAIN (главное реле системы впрыска топлива). В итоге двигатель прогревается ровнее но через некоторое время резко падают обороты и начинается перелив.
Помогите советом форумчане, а то уже неделю бьюсь с этим глюком...
 


я бы на твоем месте подцепил ноут с прогой и смотрел там параметры, хоть немного но они есть, прогу в поиске по разделу найдешь.
 

Serl

New member
Да нашел, завтра буду шнурок воять. Ну а пока хотелось бы послушать, может кто чого дельного подскажет, вот недавно снял мозг, разобрал, и обноружил что туда уже залазили чьи то рученки, нога одного контакта было оторвана и припаяна дополнительным проводком, я все контакты прозвонил все как надо, то есть соединение плпта проводка работает нормально, может еще проводку от датчиков до мозго-штекера прозвонить, хотя думаю ничего я не увижу, блин и такое ощущение что проблема элементарная, а я пол машины раскурочил, и ничего еще не понятно, помнотся на бочке с двигом 4s-fe вообще по этой части проблем не было, если ошибка то все показывает, устраняешь пропадает. А тут же нет сейчас снова ходил, завел 3 минуты и опять провал и дым, и снова эти 4 ошибки
 

aggress

New member
в проге обрати внимание на температуру когда дымить начнет, тогда станет понятнее
 

poteryashk

New member
комп не вскрывал? дакая байда была на кресте 80й. спасла пропайка компа
Вскрывал, и ничего криминального не обнаружил, кроме следов незначительного ремонта, а расскажи поподробнее про свой случай, и что именно пропаявал?
 

Bonus

New member
Раз есть следы ремонта - возможно от туда ноги и растут у проблемы.
а что конкретно я тогда пропаял - точно не вспомню. В 96 м году было. Помню что туда вода попала со стороны разъема. а тебе надо заведомо исправный комп ставить и пробовать
 
Раз есть следы ремонта - возможно от туда ноги и растут у проблемы.
а что конкретно я тогда пропаял - точно не вспомню. В 96 м году было. Помню что туда вода попала со стороны разъема. а тебе надо заведомо исправный комп ставить и пробовать
думал об этом, только вопрос какой именно блок отвечает за топливоподачу, один крупный, на 3 разъема а сверху блок EFI стоит, так какой поменять, по сути за впрыск отвечает блок EFI, а за все остальное тот что побольше.
 

dmitriy-404

New member
и там еще на одном из разъемов под штекер следы окислений на нескольких контактах, переходящие в сам блок, но до на самой плате ничего не окислено, может ли это нарушить работу электроники, завтра фотку выложу
 
и там еще на одном из разъемов под штекер следы окислений на нескольких контактах, переходящие в сам блок,
Устраняй!! зелень иногда абсолютно токонепроводящая!!!
аккуратно отмой, желательно без механического воздействия.
когда будешь собирать мазани контакты литолом (хотя бы)
 
Устраняй!! зелень иногда абсолютно токонепроводящая!!!
аккуратно отмой, желательно без механического воздействия.
когда будешь собирать мазани контакты литолом (хотя бы)
вот фотки разъемов, с окислами
 

Pavelspon

New member
с обратной стороны внутри блока тоже зеленовато, но только на контактах, до платы не дошло
 
разъём перепаивай. каждый контакт. тк там пайки нет - только обжим - при таком окислении контакт пропадает.
вынимай все по-очереди, разделывай и паяй.
 
Ндя ... попандос с такой колодкой.
Никаким спиртом не отбрызгаешься.
тут брызгать нечего, раз есть окисел то это провод умер уже там, так что разбор и пропай, а лучше замена перепресовкой на новые
 

greyrome5

New member
тут брызгать нечего, раз есть окисел то это провод умер уже там, так что разбор и пропай,
поэтому прошу помощи у форумчан из Новосибирска, в предоставлении блока для проверки 89661-32670, возможно с его дальнейшей покупкой Виста 91г, 4вд
 

mcmail81

New member
Вообщем сегодня я я все почистил поотрезал все разъемы, закинул их в спирт промыл отчистил, и заново припаял, точнее просто припаял, причем обработке подверглись все 5 разъемов 3 с блока управления двигателем и 2 с блока управления хрен знает чего сразу над эбу стоял сейчас глянул а это блок коробки, ну не важно так как результат
поэтому прошу помощи у форумчан из Новосибирска, в предоставлении блока для проверки 89661-32670, возможно с его дальнейшей покупкой Виста 91г, 4вд
скорее всего водичка в блок попала и оставила о себе память. с другим блоком выяснишь где гемор
 
главное не огорчайся и не далай резких движений.
помни главный принцип - ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!
всё получится.
 

Сверху