[Без флуда] акпп а140е-812

Помогите пожалуйста советом машина Тойта камри sv32 a140e-812
на акпп пропала 4ая скорость и стала буксовать задняя я решил что надо ставить контрактную но нетут то было их оказалось не так уж и много ито только заказ кота в мешке и стоит от 20тр обзвонил разборы нашел коробку с разбитым корпусом подумал раз машина разбита значит ездила купил коробку за 1500 тр снял свою разобрал и перебросил все внутренности в свой корпус с разбитой собрал поставил заработала вроде сначала но проехав с километр вырубилась нету давления паходу когда ставил ставил один заломил гидра муфту на следующий день снял опять и точно кальцо с насоса осталось на гидра муфте пока снимал насос у меня опять высыпалось пол коробки опять все собрал нашол насос с рабочей коробки сказали что они вроде одинаковые все вроде сравнил пахож собрал коробку ещо раз вскрыл поддон поменял сетку когда ставил другую сетку мне показалось что она как выгнутоя подумал притянется закрутил поддон ставлю на машину уже народ позвал помоч чтоб опять не заломить заливаю масло завожу включаю заднюю выезжаю включаю д неедет маленько качается как будто буксует но чуть заметно включаю 2 такая же фигня на л едет нормально попробовал включить 2 ручкой машина резко тормозит до 20км/ч и все накат подскажите пожалуйста в чом может быть причина или нетак собрал или насос нетот или может сетка непретенулась три дня с ней возился зарание спасибо
 


И где вы такие ценники ка акпп берёте!!!!!??????
И почему ты именно a140e-812 решил искать, ведь можно было любую a140e ставить, и гемора бы не получил!
И как это ты заломил гидромуфту? Ты просто наверное неправильно вставил ее изначально!
На крайняк можно и a140L поставить, по мне так вообще очень надёжный агрегат!
И вообще если ты решил и был уверен в своих знаниях, переставлять масло насас то его надо менять в паре с бубликом с которым он работал!
 

vortex12

New member
Ну вот как тут можно обойтись без флуда ?? Тема о том , что каждый должен заниматься своим делом . Лезть в сложнейший агрегат под названием автомат самостоятельно, более чем неразумно ,это не привод или стойку перебрать .. Этим должны заниматься специалисты..
 

Violetta

New member
И где вы такие ценники ка акпп берёте!!!!!??????
И почему ты именно a140e-812 решил искать, ведь можно было любую a140e ставить, и гемора бы не получил!
И как это ты заломил гидромуфту? Ты просто наверное неправильно вставил ее изначально!
На крайняк можно и a140L поставить, по мне так вообще очень надёжный агрегат!
И вообще если ты решил и был уверен в своих знаниях, переставлять масло насас то его надо менять в паре с бубликом с которым он работал!
ставить другую а140е-? там непонятно то с датчиком то без датчика в интернете начитался что они толком неподходят то на высоких аборотах переключается то 4ая неработает поэтому и решил искать 812 а их нигде нет только заказ 18тр с владика плюс доставка 1500тр просто я хотел понять причину пачему неработоет первый раз же работала а заломил я писал что ставил один движок под наклоном висел каробку поб него подкатил и падемником апускал и паходу венцом надовил на гидро муфту я тогда долго попасть немог то апускал то паднимал то дамкратоми помогал и наверно ламонул хачу ещо раз попробовать перебрать нашол насос от нее выложил бы ктонибуть разборку с фото был бы очень благодарен
 
Ну вот как тут можно обойтись без флуда ?? Тема о том , что каждый должен заниматься своим делом . Лезть в сложнейший агрегат под названием автомат самостоятельно, более чем неразумно ,это не привод или стойку перебрать .. Этим должны заниматься специалисты..
ну пачему бы непапробовать в механиках вроде шарю попытка не пытка как говарится только денег жалко уже около 5000тр потратил пока в пустую хчетца же похалявней а получается как всегда
 
на следующие выходные хочу ещо попытку сделать может подскозал бы кто причину или ошибку я думаю в насосе дело заранее спасибо
 
Всё нормально будет работать на другой акпп!
Последний индекс обозначает передаточное число!
По поводу датчика то если его нет, то просто надо будет выдернуть заглушку и установить свой старый датчик!
Ещё может не быть приводной шестерёнки в дифференциале, которую тоже можно стянуть и установить со своей акпп (но это возможно только если коробка очень свежая по годам)
Ну а так можно ставить хоть с дизельной, главное чтобы она была а140E, ну в край можно переставить свой дифф и получите a140e-812 но это вообще не обязательно!
Удачи! и помните что когда акпп устанавливаете она должна свободно и полностью примкнуть к двигателю без лишних усилий и после затяжки первых двух болтов самой акпп нужно убедиться что бублик свободно вращается от маховика и только тогда начинать притягивать его к маховику!
 

Pacak

New member
я находил в городе а 140е-? там заглушки даже небыло отлив ещо читал что со спидометра провада кидают к разему от датчика и вроде помогает но я всетаки хачу ещо раз попробовать судьбу обмануть вдруг выйдет спасибо за ответ
 

Дикарка

New member
а140л ставить вроде пишут можно только она тупит сильно я ездил в магозин контрактных запчастей хотел взять там продавец сказал что пробовали ставить а140л вместо а140е и она работала в аворийном режиме тут правда я сам непонял почему там электронники же нет папробовать канешно можно но пишут что она тупить сильно начинает и расход сильо высокий становится низнаю даже подскажи если знаеш
 

Fairyirisha

New member
Ни чего она не тупит!
Ну конечно она не понимает что такое спорт и зимний режимы, но при правельной регулировке троса на ДЗ отлично работает!
единственное придётся на мозгах отрезать один проводок на 22-х пиновом разъеме О/D
чтобы тебя ошибки не смущали!
А по поводу отсутствия дырки под ДС ну так переставь свой дифф
 
Если на L едет, то точно не в насосе проблема. Смотри обгонную муфта на второй по счету от насоса планетарке. Скорее всего ты ее просто не той стороной поставил.
 
Если на L едет, то точно не в насосе проблема. Смотри обгонную муфта на второй по счету от насоса планетарке. Скорее всего ты ее просто не той стороной поставил.
Вот я про нее тоже думал но пачемуто решил что если перепутал то насосом зажал бы при притягивании а так вроде крутилось фото бы как правильно ставить спасибо за ответ
 

Tirarium Anrial

New member
Где то когда то находил в инете мануал на эту акпп, но на англиском языке, попробуй поискать!
 
Вот я про нее тоже думал но пачемуто решил что если перепутал то насосом зажал бы при притягивании а так вроде крутилось фото бы как правильно ставить спасибо за ответ
Фото нет. Всего в коробке три обгонных муфта, та которая нужна тебе - вторая по счету от насоса , большего диаметра и стопорится в корпусе АКПП стопорным кольцом. Муфта должна стоять так, чтобы планетарка по часовой стрелке крутилась, а против часовой нет.
 

matsimon

New member
Спасибо на следующих выходных буду пробовать пока времени нет о результате отпишусь
 

Сверху