[Без флуда] Беда с охлождающей жидкостью

Всем доброе время суток купил недавно камрюху 93 года SV30 движка 4S и тут меня настигла такая беда: уровень масла был практически на нижней отметке(чуть выше), антифриз приемлимый уровень, вчера стоял в пробке и закипел+замигал датчик масла, коекак добрался до магазина с маслами посмотрел а масла в движке тютю, антифриз вообще по нулям залил по литру масла и антифриза, доехал домой нормально-утром выхожу антифриза опять по нулям-высмотрел откуда течёт-отверстие примерно 3-4мм находится под гениратором-подумал может чтото вставить чтобы не бежало, но ничего подходящего не подобрал, затем полазил почитал по форумам вроде как оказалось хорошо, что не заткнул описано что это есть техническое отверстие через которое вытекает антифриз при износе сальника помпы.
Вопрос: Правильно ли я понял что мне необходимо в помпе искать проблему? И могло ли масло выгореть или чтото с ним случится при такой неисправность?
P.S. буду очень признателен за помощ.
 


если бежит из отверстия на помпе, то меняй срочно. отверстие это для того, чтобы антифриз, который вытек через сальник не вымыл сразу смазку из подшипника вала, а побежал до него. а масло жрет из за колец маслосьемных, скорее всего. в поиске много тем найдешь подобных, вот и продиагностируешь.
 

Sheridog

New member
масло может выгорать, а может и вытекать... под машину то смотрел?
 

masyanchik

New member
скорей всего капиталить двигатель надо, а там и помпу заодно поменяешь
 
Попробуй для начала диагностику движка сделать. По компрессии видно будет уже кое-что. Помпа под замену, однозначно.
 
Помпу замени,а масло убегает-выгорает благодаря закоксовавшимся кольцам на поршне,маслосъемным колпачкам, и грязной системе вентиляции картера(особенно маслоотделительная пластина под клапанной крышкой) Так же масло может просто выгорать поэтому заливай проверенную фирму.Ну и как выше сказали начни с измерения компрессии в цилиндрах.
 

Сверху