[Без флуда] Черный список дубликатов

За время эксплуатации наверняка у каждого есть черный список дублей которые не подошли или подошли но с переделками, хотя при покупке по оригинальным номерам все билось.
В этой теме выкладывать трабл в формате .
все обсуждения из этой темы будут удаляться
 


Vincie

New member
камри SV41 - 01010725 Шаровая опора GMB - не влезла на свое место в ступицу, немного большевата по диаметру.
 
Seinsa D4473
Febest 0175-MCV20R
Ремкомплект задних тормозных суппортов.не подошли на супорта от висты 32 33 -й

колодки дисковые задние Konstein 5610188
не было отверстий под пружинки на одной паре
 
Провода ВВ SAT (из автотрэйда). Выглядят как масума. Один в один.

Этот еще ниче, другие просто стекли в колодцы. Поминал не хорошим словом экономию свою когда выковыривал их.
 
Модель авто: МАРК2 Кволис SXV 20
1.Торсионы на капот МАРК2 Кволис SXV 20 (амортизаторы) YOKAMA китай, не подходили отверстия кронштейнов крепления к кузову чуть больше отверстий в кузове пришлось снять кронштейны с родных и поменять. Мелочь но неприятно! Цена 20 уе. за пару.
2.Задние сайлентблоки передних рычагов RBI китай, через неделю разорвало, цена 35 уе пара.
Установил оригинал от авалона или камри 20 австралийка, прошел на них 70 тыс, цена за пару 35 уе.
3.Тормозные колодки BESER и REMSA, не с той стороны установлена на колодках стальная пластинка (свисток, оповещение при износе колодок), приходилось ломать их и устанавливать без них.
 

dvdspb

New member
Ruville 986907 - сайлент "конфетка" из переднего рычага windom/gracia/qualis, через 2 года был вытащен из рычага руками, ботался в нем как амно в проруби.
 

vortex12

New member
Тормозные колодки NIBK- рассыпались за 2 недели, при эксплуатации присутствовало сильное биение на скорости более 80.
 

PNikolai

New member
LPR тормозные колодки задние барабанные. согнуло колодку. ни разу такого не видел.. жалко не зафотал.
 

evg_pits

New member
Не то, чтобы косяк детали, а так ньюанс.
Виста sv33 4ws.
Задняя шаровая идёт монолитом с кронштейном.
В каталоге находится в разделе 4ws.
В магазинах же обычно смотрят другую шаровую, она, вроде, подходит. Но ровно до тех пор, пока не попытаешься выковырять старую из кронштейна :).
 

d0lfin

New member
Тоже добавлю свои пять копеек..
В июле прошлого года заказал себе шаровые . Ничего сделаны, аккуратненько так, но при установке я "обломился".. ну не ставятся они и все тут, оказалось, что отверстия не совпадают !!
Ну, про топл.фильтр особо плохого не скажу - не "родной" он нам, там на самом фильтре уже есть крепежный кронштейн, т.е. "нашу" скобу крепления пришлось снять и закрепить в другом месте (чтобы не потерять), же привернул одним ухом, хорошо хоть все остальное (и нижний штуцер, и верхний болт) встало без вопросов..
 

Товарищч

New member
Оптишуь .. хоть и висты не уже как 2 года ..
Брал переднюю подушку SAT от висты 30 ... у меня была 40... Различие -крепление какого троса ... со старой срезал на новую приварил ....
срок менее гола - сатиовская подушка в по стоятнию хуже чем родная 15 летняя
 

dough

New member
Еще добавлю: масл. фильтр Lynx LC-940 тоже не подходит, не хватает длины штуцера, так где-то и валяется.. ((
 

netnovichok

New member
Задние поперечные рычаги FEBEST. Брал все 4. Точных названий не помню, под sv3#
За квартал "развалились" 2 из 4х. Один регулируемый и один нерегулируемый.
 

alextutubalin

New member
Qualis SXV25 - сайлентблоки задних поперечных тяг FEBEST - встают нормально, но немного узкие и не выглядывают из посадочных мест, более подвержены износу, и материал гуано.
 

pyrel

New member
Шаровая опора 555 на Камри ACV30. была рекомендована в г. Омске на СТО "Реа..р". Начала скрипеть сразу. Пыльник порвался после зимы....
 

Switcher

New member
стоят шаровые и наконечники 555 четвертый год. вопросов нет. с новья набил в чехлы шрб. в твоем случае думаю вопрос к сто-шникам.
 

greyrome5

New member
555 давно уже скурвились.на ниссановском форуме их уже года 3 никому не советуют.
 

Сверху