[Без флуда] Давление отработанных газов в блоке (турбодизель 2с-т)

ruSun

New member
Если при работающем двигателе открыть крышку для заливки масла - сильно от туда дуют отработанные газы. Старый был двигатель - выдавливал и масло из всех щелей. Заменил блок (оставил старую головку блока и все навесное) - масло не давит, но из этой же крышки воздух сильно дует. Сопун тоже дует очень сильно. Так и должно быть в дизелях или в чем может быть проблема?
 


Nasya

New member
Норм все, так и должно дуть. Когда масло будет жрать по литру хотя бы на 500 км, тогда стоит задуматься. А так не надо греть себе голову, там же давление дикое. Для успокоения, можно компрессию померить.
 
а вообще, в порядке эксперимента, попробуй в ЛЮБОЙ мотор заведенный масла долить))))) "приятные" ощущения гарантирую!
 
Новый блок масло не жрет. И даже заметно меньше расходуется диз. топливо. Спасибо за ответы. Не буду тогда париться из-за этого.
 

Fermata

New member
Новый блок масло не жрет. И даже заметно меньше расходуется диз. топливо. Спасибо за ответы. Не буду тогда париться из-за этого.
Но вентиляцию картера (не помню, по-моему там есть) проверить не мешает...И колечкам, наверное, уже хана...В мороз сразу заводится?
 
мороза пока не видел. Колечкам хана не должно быть - поставил контрактный двигатель. Как проверить вентиляцию картера?
 
Сними масло заливную крышку и дунь в шланг сапуна.
НЕТ!!!! На работающем двигателе вынимаем масляный щуп и проверяем, сколько там воздуха выходит (его не может не выходить). Чуть-чуть должно быть. Теперь, находим шланг, идущий от крышки клапанов во впускной тракт.Сдергиваем его на заведенном моторе.Смотрим, как картерные газы выходят...Не одевая шланг, вынимаем щуп и смотрим, как изменилось истечение выхлопных газов из шланга.Если сильно уменьшилась, надо думать про замену колец. Раскоксовка в дизеле не прокатит почти на 90%!
 

xazard

New member
Колечкам хана не должно быть - поставил контрактный двигатель.
Контрактный синоним слова новый? А сколько он ждал Вас? А какое масло было залито? А было ли оно? А контракт ли это вообще? Видите, сколько вопросов? Ответ на них олднозначный есть??
 

dimazan

New member
Контрактный синоним слова новый? А сколько он ждал Вас? А какое масло было залито? А было ли оно? А контракт ли это вообще? Видите, сколько вопросов? Ответ на них олднозначный есть??
Читал много про свои 2ct, замена мск и колец нифига не поможет пациенту, только полная капиталка.
 
Контрактный синоним слова новый? А сколько он ждал Вас? А какое масло было залито? А было ли оно? А контракт ли это вообще? Видите, сколько вопросов? Ответ на них олднозначный есть??
Только со слов продавца, которым в принципе верить нельзя - движок из японии, без пробега в рф, пробег в японии не более 100тыс км, отс. Вчера заметил капли масла на сапуне. Так что по ходу действитльно движок подшатаный поставил.
 
Только со слов продавца, которым в принципе верить нельзя - движок из японии, без пробега в рф, пробег в японии не более 100тыс км, отс. Вчера заметил капли масла на сапуне. Так что по ходу действитльно движок подшатаный поставил.
забить и не париться, он еще сотку легко отходит.
 

дружка

New member
забить и не париться, он еще сотку легко отходит.
Ну да...Только из-за выработки гильз цилиндров и снижения компрессии - заводиться зимой будет тем хуже - чем холоднее за бортом...
 

Sashurik2004

New member
Только со слов продавца, которым в принципе верить нельзя - движок из японии, без пробега в рф, пробег в японии не более 100тыс км, отс. Вчера заметил капли масла на сапуне. Так что по ходу действитльно движок подшатаный поставил.
Не обязательно. Даже если мотор НОВЫЙ, но пролежавший на складе 10 лет, нуждается в замене ВСЕХ уплотнителей. Это просто физика: резина стареет...
 

Junkman

New member
Не обязательно. Даже если мотор НОВЫЙ, но пролежавший на складе 10 лет, нуждается в замене ВСЕХ уплотнителей. Это просто физика: резина стареет...
плюсану. от долгого обездвиживания и кольца могут залечь. вряд ли эти двигатели кто-то консервировал.
 

pyrel

New member
забить и не париться, он еще сотку легко отходит.
Плюсану тоже. Вот когда жор масла начнётся, и коптить начнёт не подтески (+ плохой запуск) тогда репку чеши. Ну а если не спится спокойно, то мерь компрессию (при отрегулированных клапанах). С начало просто на прогретом, потом ливани масла в цилиндр, если разница ощутима, то пипец компрессионным колечкам.
P.S. У всех б/у двс дует из сапуна, если сизого дымка нет, то не критично!!!
 

Сверху