[Без флуда] колпачки или кольца?

здравствуйте! у меня подъедает масло, компрессия 12 плюс минус 0,3, но масло кушает 300гр на 1000, хочу поменять колпачки, симптомы: масло на резьбе свечки, после заводки дымит минут 5, потом прекращается и начинается когда стрелка тахометра переходит за 4тыс, второй момент, клапан PCV был забит, прочистил и пошел масленный туман через него, вопрос: это колпачки?
 


QOQ

New member
и машина у тебя......?
трудно подпись заполнить?
нет, если с картера прет, именно прет а не парит то это кольца,
масло на резьбе свечи это прокладка свечного колодца
 
у меня не было дыма, но расход был 2 литра на 8 тыщ. потом я его менял, поменял мск 3500 назад залил 5в40 и красота, уровень стоит на месте. пробег 280000 км, вроде оригинал.
 
машина виста, двигатель 4s-fe! у меня сильно вытягивает вакуум с воздушного коллектора, когда просто открываю клапан на улицу, то там еле еле заметно! по поводу колодца скажу, что там все сухо!, тряпочкой белой туда раза 2залазил!
 
Масло вылетает через вентиляцию картера потому что маслоотражательная пластина(под клапанной крышкой) забита гарью и своих функций не выполняет(пары масла оседают на ней и капли масла возвращаются в картер.Нужно чистить ее сняв крышку клапанную.Кольца не советую менять(новые не надежные) раскоксовка поможет но со снятием колец а колпачки можешь поменять.
 
Масло вылетает через вентиляцию картера потому что маслоотражательная пластина(под клапанной крышкой) забита гарью и своих функций не выполняет(пары масла оседают на ней и капли масла возвращаются в картер.Нужно чистить ее сняв крышку клапанную. раскоксовка поможет но со снятием колец а колпачки можешь поменять.
обоснуй.
 

Miramix1

New member
да согласен на счет объяснения....
делал свой двигатель, менял кольца, прошел уже 13 тыс после капиталки и все Ок
 
300 гр. на 1000 - это литр на 3 тыс. Отсюда закономерный вопрос: сколько планируете ездить на данном авто?
Отсюда все дальнейшие действия. Я бы попробовал раскоксовку для начала.
 
после заводки дымит минут 5, потом прекращается и начинается когда стрелка тахометра переходит за 4тыс
К последней осени у меня тож начался дымок серый после запуска. Но был он буквально несколько секунд после холодного запуска. Расход масла был примерно сопоставимый. Под нагрузкой на хороших оборотах не знаю как это выглядело, и не гонялся да и увидеть это самому малореально.
Т.е. если сизый дым несколько минут, то боюсь не колпачки это.
 
не вижу смысла менять колпачки без колец, всё равно залазить внутрь ДВС, меняй сразу и кольца, они стоят то 2-3т.р, тогда точно жор прекратится.
 

seo-neo-ы

New member
не вижу смысла менять колпачки без колец, всё равно залазить внутрь ДВС, меняй сразу и кольца, они стоят то 2-3т.р, тогда точно жор прекратится.
Даже если с ними, кольцами, нет проблем?? :)
 

a1exalko

New member
Даже если с ними, кольцами, нет проблем?? :)
ну обычно с ними есть проблемы, тем более если колпачки уже не держат, просто иногда небольшие, а потом они быстро вырастают :) логичнее сразу всё сделать, чем несколько раз всё разбирать, к тому же потом снова придётся покупать прокладки под голову, а они тоже не мало стоят.

Я бы на ниссане своём тоже поменял сначала колпачки, мне их старый владелец авто в подарок дал, но вдруг они не решат проблему маслоедства? тогда придётся снова всё разбирать, и покупать снова ремкомплект прокладок ДВС, а это лишение 5т.р.
 
ну обычно с ними есть проблемы, тем более если колпачки уже не держат, просто иногда небольшие, а потом они быстро вырастают :) логичнее сразу всё сделать, чем несколько раз всё разбирать, к тому же потом снова придётся покупать прокладки под голову, а они тоже не мало стоят.

Я бы на ниссане своём тоже поменял сначала колпачки, мне их старый владелец авто в подарок дал, но вдруг они не решат проблему маслоедства? тогда придётся снова всё разбирать, и покупать снова ремкомплект прокладок ДВС, а это лишение 5т.р.
Зачем для замены колпачков скидывать голову и соотв. менять прокладку?

У меня глупая ситуация приключилась, года три назад как раз менялись кольца, вкладыши и колпачки.
Колпачки к осени 2012 сдулись. Какой мне резон ещё и кольца менять?
 
Зачем для замены колпачков скидывать голову и соотв. менять прокладку?

У меня глупая ситуация приключилась, года три назад как раз менялись кольца, вкладыши и колпачки.
Колпачки к осени 2012 сдулись. Какой мне резон ещё и кольца менять?
ну так эато не будет у тебя " а это лишение 5т.р."
)
 
Зачем для замены колпачков скидывать голову и соотв. менять прокладку?

У меня глупая ситуация приключилась, года три назад как раз менялись кольца, вкладыши и колпачки.
Колпачки к осени 2012 сдулись. Какой мне резон ещё и кольца менять?
тупанул я чего-то, по поводу прокладки под голову. Но прокладки идут обычно только комплектом, можешь и не менять под головой, а под крышками головками ведь стоят прокладки? тогда половина набора просто будет валяться, а деньги уйдут
 

Hawk13

New member
тупанул я чего-то, по поводу прокладки под голову. Но прокладки идут обычно только комплектом, можешь и не менять под головой, а под крышками головками ведь стоят прокладки? тогда половина набора просто будет валяться, а деньги уйдут
вообще тупанул-если снял голову то точно пгбц менять если нет то нет
 
не вижу смысла менять колпачки без колец, всё равно залазить внутрь ДВС, меняй сразу и кольца, они стоят то 2-3т.р, тогда точно жор прекратится.
Нифига себе!!! Колпачки поменять - это снять КК, распредвалы и все. А если к этому присовокупить еще и кольца, то добавляется поддон, вкладыши коленвала, балансирные валы (если есть), прокладка ГБЦ ну и за работу еще так не кисло сверху. Если уж это делать, то только когда жор достигнет 1л на 1000 км...
 

aksakal

New member
полностью ужалить жор на двигателе который врятли когда-то делали, или делали очень давно, врятли получится заменой только колпачков.
 

X-43A

New member
У меня машина вообще не дымит ни на холодную ни на горячую, а масло 1 л. на 3000 км. съедает, (часто заводится, а ездит мало). Когда ездил в отпуск съедала 1 л. на 8000 км. (заводилась мало, а пробег большой). Основной выброс масла происходит при заводке двигателя и прогреве? Как Вы считаете?
 
уважаемые форумчане! все взял для ремонта колпачков! завтра буду менять, без снятия головы! как все сделаю обязательно отпишусь или предоставлю фотоотчет!
 

Сверху