[Без флуда] Крышка трамблера на 3S-FE

Имеется Toyota Camry SV21 1987 г.в. (левый руль) с двигателем 3S-FE.
Перейдем сразу к проблеме: на холодную заводится отлично, но если заглушить мотор когда машина уже прогреется , то потом заводится и сразу глохнет. Приходится минуты 2 газовать, после чего становится более менее нормально, но при резком сбросе газа может тоже заглохнуть. Также при определенном положении педали газа начинают дико скакать обороты (единиц на 500 наверно) из за чего на скорости колбасит всю машину и всех кто в ней находится... Прочитал много статей по подобным проблемам, многое что советовали, попробовал. Не помогло. Электроники в машине не так уж и много. И из действительных проблем склоняюсь к убитым ВВ проводам и крышке трамблера. Хотел заменить, но оказалось не так уж и просто найти эту крышку... Есть вариант заказать с Экзиста, но за оригинал платить 5000 а за дубль 2500 не очень то и хочется, думаю что можно найти дешевле..
Помогите с поиском крышки или возможной другой неисправности.
Каталожный номер крышки 19101-74030
 


а по симптомам пооже на то что форсы пропускают. у меня был обрыв провода центрального, так там как раз проблема была холодную завести.
 

Lera23

New member
Мне тоже эта тема интересна. Проблема очень схожа - к примеру на 2й передаче особенно заметно - если держать обороты на одном уровне какое-то время, начинаются резкие дёргания, как будто то я резко сбросил газ то резко надавил. А ещё иногда заводится и троит первое время, потом норм. работать начинает. Машинка вот моя . Как я понимаю там неразборные провода и крышка. Тож хотелось бы где-нить чо-нить найти что бы туда поставить. А у симы думаю всё старенькое уже, нет смысла менять шило на мыло.
 

myrusjob

New member
так ставьте раздельный трамблёр с вынесеной катухой и коммутатором
 

a1exalko

New member
а по симптомам пооже на то что форсы пропускают. у меня был обрыв провода центрального, так там как раз проблема была холодную завести.
суть в том что на холодную заводится с пол пинка.. а вот прогретую с трудом..
обороты просто не держит. как будто смесь не правильная поступает.. или вообще не воспламеняется в какие то моменты.
 

Fonoman

New member
так ставьте раздельный трамблёр с вынесеной катухой и коммутатором
сегодня обзвонил все наши разборки, нигде нету трамблера на 3S... либо действительно дефицит такой настал... либо люди просто не хотят искать что у них спрашивают.
 

znahar2008

New member
а что может быть?
из за убитых угольков не может быть такое разве?
если на холодную старт нормальный, значит таки искрит то норм. ведь полюбому горячее легдче поджечь.
 
на горячей искра нормальная? если нормальная отстань ты от системы зажигания....
ну не знаю нормальная или нет, но она есть.
к чему тогда лезть?
прочитал уже кучу подобных тем, и как говориться сколько людей столько и мнений.
если все проверять и менять как говорят, то легче машину сменить.
поэтому лезу туда, где визуально вроде бы видна проблема.
 

S.Alexander

New member
я думаю перелив бенза. попробуй снять разьём с датчика температуры.
или тут же предлагают у Симы трамблёр попробывать взять...
 

znahar2008

New member
я думаю перелив бенза. попробуй снять разьём с датчика температуры.
или тут же предлагают у Симы трамблёр попробывать взять...
пробовал уже отключать почти все датчики и менять в них сопротивление резисторами, ничего не изменилось..
а попробовать поменять трамблер можно, если кто даст конечно. я попросил его уже помочь в этой теме.
 

Сверху