[Без флуда] Не заводится Камри SV-32 3S-FE - замучался уже

Доброго вечера.

Собственно проблема в заголовке темы - уже намучался. То заводится, то нет. Последний раз заглушил на АЗС - заправился - не завелась.

Поворотом ключа в замке - стартер крутит коленвал - обороты на тахометре показывает - но не заводится (даже не схватывает).
Что проверял:
1. Свечи - искра отличная- самим свечам 2 месяца - свечи из числа рекомендуемых для этого ДВС.
2. АКБ - 3 разных, сейчас новый вообще стоит на 55ач.
3. Бензонасос - вытаскивал - подключал напрямую к АКБ - фигачит от всей души - тоже новый.
4. Клеммы АКБ закреплены плотно - контакт хороший
5. Трамлер - в хорошем состоянии, центральный провод на всякий случай был заменен.

Было найдено объяснение почем не заводится - не поступает бензин в ДВС - свечи сухие. Открутил топливный фильтр - он сухой - топливо не подается (на всякий случай промыл его водой под давлением с обратной стороны- оттуда кстати прилично грязи вымыло).

в последний раз завел так: выкрутил свечи - залил бензина немного. Ключ зажигания на старт и очень нехотя ДВС завелся - обороты плавали - чуть не заглох, но через 6 секунд после старта обороты нормализовались и ДВС работал стабильно - то есть топливо подавалось.

Ранее пару раз случалась такая ерунда- обычно Камрюха постоит часик и заводилась - а в последнее время проблема участилась.

Прошу вашей помощи форумчане - уже не знаю чего делать.
 


а фильтр вместо мыть менять не додумывались?
снимал фильтр совсем (ни капли не побежало бенза из подающей трубки - все сухо) - поворачивал ключ - бензин не подавался. Проблема не в фильтре - а в подаче топлива. Ибо я вчера же после того как завелся - 40 км как то проехал - бензин через фильтр шел прекрасно.
 

Smartly

New member
а я разве писал что в нем проблема?
трубку с фильтра скидывай, в диагностический разъем перемычку в В и Fp, включай зажигание и смотри будет поступать или нет
 
а я разве писал что в нем проблема?
трубку с фильтра скидывай, в диагностический разъем перемычку в В и Fp, включай зажигание и смотри будет поступать или нет
это которые два крайних слева? делал - ничего не лилось.

p.s. что за реле и где находится? и самый главный вопрос - как такое возможно что то работает - то не работает?
 
это которые два крайних слева?

p.s. что за реле и где находится? и самый главный вопрос - как такое возможно что то работает - то не работает?
а насос то при этом работает?
реле вроде в ногах у пассажира находится.
 

VPsite

New member
ну тогда ставим перемычку и мерим. чего нет на бензонасосе плюса или минуса. кстате реле тама непростое, а двухобмоточное. одна удерживающая, она от мозга, вторая от стартера вроде.
 

koroleva

New member
а можно вообще не заморачивацца, и подключить насос на постоянку от зажигания.
 
ну тогда ставим перемычку и мерим. чего нет на бензонасосе плюса или минуса. кстате реле тама непростое, а двухобмоточное. одна удерживающая, она от мозга, вторая от стартера вроде.
а можно поподробнее про перемычку?

Реле буду искать значит в ногах у пассажира - смотреть что с ним.

p.s. при подключении напрямую от зажигания - он же топливо будет гонять когда надо и не надо?

И еще - вчера пробовал вечером заводить с ключа - завелась с пол пинка. Странно всё это.
 

Ni5ka

New member
это которые два крайних слева? делал - ничего не лилось.

p.s. что за реле и где находится? и самый главный вопрос - как такое возможно что то работает - то не работает?
я не знаю как у тебя а у меня они справа
возможно, называется дохлый бензонасос.
 
перемычку в диагностический разьём.
насчёт будет гонять всегда топливо, так он по умолчанию тож всегда работает при заведёной движке
 
я не знаю как у тебя а у меня они справа
возможно, называется дохлый бензонасос.
при подключении бензонасоса напрямую к АКБ - он качает как угорелый. То есть снял топливный фильтр - там сухо везде - снял бензонасос - присоединил к АКБ и он работает - качает на всю кассу. Пробовал даже другой бензонасос ставить - результат тот же самый - топливо не подается.
 

Mr-aristotel

New member
перемычку в диагностический разьём.
насчёт будет гонять всегда топливо, так он по умолчанию тож всегда работает при заведёной движке
зачем тогда это реле нужно?
в тридцатках они слева вроде. и предак там же.
завтра сфотаю диагностический разъем и выложу.
 
при подключении бензонасоса напрямую к АКБ - он качает как угорелый. То есть снял топливный фильтр - там сухо везде - снял бензонасос - присоединил к АКБ и он работает - качает на всю кассу. Пробовал даже другой бензонасос ставить - результат тот же самый - топливо не подается.
это не о чем не говорит, при доставании тряханул насос, он работает, поставил он не работает.
перемычку в диагностику, фишку с насоса вместо него лампочку ,все поймешь тогда
 
Леха вчера че тебе сказал? Или ты не доехал до него?

зы. Езди как Сима - релюха стартера на задние габариты, силовая част на насос )) Включил свет - насос заработал )))
 

Сверху