[Без флуда] !непотятки!??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА грамотным советом может кто сталкивался?

Gennadiy

New member
Товарищи! подскажите пожалуйста что может быть с вистарём 91 года рождения)) sv32, 3s-fe, a140e ?
динамика разгона стрёмная, как за ***у кто-то держит, и разогнать больше 140 не могу просто дороги не хватает, постоянно фура и встречка мешает, очень медленно разгоняется, оборотов к 4000, расход бешаный стрелка на глазах падает. уровень масла в коробасе выше нормы сантима на 2,5 недавно только разобрался как мерить правельно, утром буду шпритц брать с капельницей и вытягивать до уровня, масло в акпп коричневое с малым присутствием красного, в принципе впитывается в картон даже) на вид как у всех без запоха гари. жор бенза бешаный если топить 100 км ч то оборотов 2500 - 3000 бывает. Подскажите может это быть из-за излишка жижи в коробке (жидкость вспенивается наверно поэтому нужнного давления на фрикционы нет и они буксует) верно ли я думаю? или искать другие проблемы где может копнуть но есть мысли по поводу форсунок и дросельной заслонки. свечи кирпичные дэнсо двух. главное с первой рвёт из под себя не могу порой без букса что очень вредно а как трасса там 2 и 3 скорсть так все как белаз ещё за собой на стропах тянешь)) не говоря про 4ую хочешь обогнать кик срабатывает но там и до 5000 можно разкрутить жалко просто бенз да и грм еще не смотрел
из проделанного : заменил лямду, филтр топливный (высокой очистки), сетку на бензонасосе, зажигание выставил, масло в движке заменил. за время владения проехал около 400 км, недавно права забрал вот и начал эксплуатацию владею с осени, не первый авто с акпп , другие были вд 1,6 кариб(по динамике очень сравнимо но там вд был и 1,6) и цинус 1,5 тот мел не успел с поворота выйти как сотка на спидаке))
щас в планах:
1) замена жижив акпп прогоном и чистку сетки,
2)замену ремней(всех), и ролика грм
3)колпачки маслосъёмные, регулировка клапонов (слышно цоканье)
.... а остольное пока по)(еру стёкла (лоб) затонировать аквариум) бампера подпоять перешпаклевать на лето, полеровка кузова замена пружин задних, саленблоков резинок по подвеске
 


VladStan

New member
и ёще дедок на работе расказывал про сою висту но ну него 93 г была тоже 3s fe была движка так он на не спидометр клал да ещё дальше шла на асфальте резину оставлял, так на встречку в кувет и ушол на ней знаки посшибал сынок говорит колодки поменял, а на обгоне деваться некуда было, так вот у него расход на висте был 8-9 на трассе если 140-160 идти а так всех рвал, но у меня же с такой скоростью вся 20 вылетит так это же еще разогнать надо так. да и всё очково как то 160 вваливать подвеска не та это же не легаси и не альтеза там всё преднозначено для скорости, мне так не скорость важна а расход а то за неделю 250 км накотал и рубль в бак спустил. да и всё же лучше раньше причинну найти чем где-нибудь на трассе за 500 км от родины встать с коробасом или движкой, и не автоваз который поджог и попутку ловить встал быстрее на попутке уедешь)) нравится чёт вистарик машина для людей!!! хочу до ума довести,
 
Сумбурно как то всё. но как обычно, свечи, фильтра (все), вв провода, чистка бдз, ну а уровень лишь коробку угробит.
 

d0lfin

New member
Если потолок скорости 140км, то есть повод подумать о неверно стоящем ремешке грм.
Буро-коричневую atf на замену.
 

wMaster_2

New member
Сумбурно как то всё. но как обычно, свечи, фильтра (все), вв провода, чистка бдз, ну а уровень лишь коробку угробит.
как высокий уровень может повлиять на работоспособность акпп?
 
как высокий уровень может повлиять на работоспособность акпп?
От переизбытка жижа пенится (правильно афтор пишет) и снижается давление в магистрали АКПП, то не есть хорошо. Свечи кирпичные - бензин *****!!! Если льешь (лил) 95 - переходи на 92, он почище. Если не едет более 140 км/ч = не хватает бензина или воздуха. Воздухан тоже под замену. Открутить два болта крышки ГРМ и посмотреть метки ремня. Далее, если все фильтра меняные, промыть форсунки (заменить, если не поможет), проверить давление топливного насоса.
 

Kararo

New member
Ну, это просто газануть на нейтралке...Если крутанется мотор до красной зоны, значит проядок. Тогда уж и сталл-тест надо делать...
так смотря как забит. мож начало ток.
 
слил жижи грамм 500-700, пузырьки на щюпе присутствуют, жижу менять однозначно, плюснул 95 на пробу до этого постоянно 92 лил, динамика чуть лучше, да ещё гололёд сегодня аварийных ситуаций пресс, до 110 разогнал стрелка упала сраз( не то пальто не должно так быть, а вот по поводу грм в срочном порядке смотреть надо, хотел до него добраться что-то верхняя пластмаска(кожух) неснимается наверно подушку снимать надо, там никак не подлезть к нему, когда газу даёшь не то что-то. Возьму ролик и ремень, да заганю я её на сто пусть меняют ремень, самому просто времени нет никак и гаража,.
ещё вопрос катализатор не даст раскрутить мотор? т.е. мощнсть упадёт у мотора? ща пойду греть мотор, а потом посмотрю до скольки крутит?
 

ApmeM

New member
клапанишки тож шалят особенно в 4 целиндре, характерное цоканье, надо компрессию померить.
и еще где то слышал что на тойотовских бошках клапана сами находят свой тепловой зазор, типо регулировать не надо, верно ли это?
 
клапанишки тож шалят особенно в 4 целиндре, характерное цоканье, надо компрессию померить.
и еще где то слышал что на тойотовских бошках клапана сами находят свой тепловой зазор, типо регулировать не надо, верно ли это?
не верно, и это не зубара с цокающем 4 цилиндром
регулировать не надо если стоят гидротолкатели, а они на 2S закончились.
 

vowar

New member
так у меня 3s т.е клапанишки всёже надо глянуть? или просто время их пришло? щас прогрел чуток и педальку даванул до 7000 раскрутил за 1 сек, прада перебой какой-то был, наверно вв провода нада поменять всёже. поробую другие завтра поставить дедок с работы давал говорит нормальные, а как их проверить?
 
так у меня 3s т.е клапанишки всёже надо глянуть? или просто время их пришло? щас прогрел чуток и педальку даванул до 7000 раскрутил за 1 сек, прада перебой какой-то был, наверно вв провода нада поменять всёже. поробую другие завтра поставить дедок с работы давал говорит нормальные, а как их проверить?
зазоры глянуть, регулировка там шайбами.
вв прозвонить, особо правда бестолково это так как если не троит то с большой вероятностью целы, но все все же.
а на пробой так же как и все в электротехнике, провод обмотать фольгой и мегомметром крутануть чтобы изоляцию проверить.
 

Сверху