Товарищи! подскажите пожалуйста что может быть с вистарём 91 года рождения)) sv32, 3s-fe, a140e ?
динамика разгона стрёмная, как за ***у кто-то держит, и разогнать больше 140 не могу просто дороги не хватает, постоянно фура и встречка мешает, очень медленно разгоняется, оборотов к 4000, расход бешаный стрелка на глазах падает. уровень масла в коробасе выше нормы сантима на 2,5 недавно только разобрался как мерить правельно, утром буду шпритц брать с капельницей и вытягивать до уровня, масло в акпп коричневое с малым присутствием красного, в принципе впитывается в картон даже) на вид как у всех без запоха гари. жор бенза бешаный если топить 100 км ч то оборотов 2500 - 3000 бывает. Подскажите может это быть из-за излишка жижи в коробке (жидкость вспенивается наверно поэтому нужнного давления на фрикционы нет и они буксует) верно ли я думаю? или искать другие проблемы где может копнуть но есть мысли по поводу форсунок и дросельной заслонки. свечи кирпичные дэнсо двух. главное с первой рвёт из под себя не могу порой без букса что очень вредно а как трасса там 2 и 3 скорсть так все как белаз ещё за собой на стропах тянешь)) не говоря про 4ую хочешь обогнать кик срабатывает но там и до 5000 можно разкрутить жалко просто бенз да и грм еще не смотрел
из проделанного : заменил лямду, филтр топливный (высокой очистки), сетку на бензонасосе, зажигание выставил, масло в движке заменил. за время владения проехал около 400 км, недавно права забрал вот и начал эксплуатацию владею с осени, не первый авто с акпп , другие были вд 1,6 кариб(по динамике очень сравнимо но там вд был и 1,6) и цинус 1,5 тот мел не успел с поворота выйти как сотка на спидаке))
щас в планах:
1) замена жижив акпп прогоном и чистку сетки,
2)замену ремней(всех), и ролика грм
3)колпачки маслосъёмные, регулировка клапонов (слышно цоканье)
.... а остольное пока по)(еру стёкла (лоб) затонировать аквариум) бампера подпоять перешпаклевать на лето, полеровка кузова замена пружин задних, саленблоков резинок по подвеске
динамика разгона стрёмная, как за ***у кто-то держит, и разогнать больше 140 не могу просто дороги не хватает, постоянно фура и встречка мешает, очень медленно разгоняется, оборотов к 4000, расход бешаный стрелка на глазах падает. уровень масла в коробасе выше нормы сантима на 2,5 недавно только разобрался как мерить правельно, утром буду шпритц брать с капельницей и вытягивать до уровня, масло в акпп коричневое с малым присутствием красного, в принципе впитывается в картон даже) на вид как у всех без запоха гари. жор бенза бешаный если топить 100 км ч то оборотов 2500 - 3000 бывает. Подскажите может это быть из-за излишка жижи в коробке (жидкость вспенивается наверно поэтому нужнного давления на фрикционы нет и они буксует) верно ли я думаю? или искать другие проблемы где может копнуть но есть мысли по поводу форсунок и дросельной заслонки. свечи кирпичные дэнсо двух. главное с первой рвёт из под себя не могу порой без букса что очень вредно а как трасса там 2 и 3 скорсть так все как белаз ещё за собой на стропах тянешь)) не говоря про 4ую хочешь обогнать кик срабатывает но там и до 5000 можно разкрутить жалко просто бенз да и грм еще не смотрел
из проделанного : заменил лямду, филтр топливный (высокой очистки), сетку на бензонасосе, зажигание выставил, масло в движке заменил. за время владения проехал около 400 км, недавно права забрал вот и начал эксплуатацию владею с осени, не первый авто с акпп , другие были вд 1,6 кариб(по динамике очень сравнимо но там вд был и 1,6) и цинус 1,5 тот мел не успел с поворота выйти как сотка на спидаке))
щас в планах:
1) замена жижив акпп прогоном и чистку сетки,
2)замену ремней(всех), и ролика грм
3)колпачки маслосъёмные, регулировка клапонов (слышно цоканье)
.... а остольное пока по)(еру стёкла (лоб) затонировать аквариум) бампера подпоять перешпаклевать на лето, полеровка кузова замена пружин задних, саленблоков резинок по подвеске