Наталья Зайцева
New member
Всех приветствую! Не секрет что хорошая масса - залог стабильности работы датчиков, соленоидов АКПП, работы стартера, а самое главное работы форсунок и катушки зажигания! Мало кто этому уделяет должное внимание, а потом удивляются почему у них то там глючит, то здесь. Обратил я на это внимание, когда моя ласточка на ходу заглохла, и отказалась заводится на прочь, 4 дня над ней пыхтел, перебрал всю проводку, бензонасос качает, стартер крутит, искра есть, а форсунки топливо прыскать отказываются. После чего обратил внимание на отрицательные клеммы, все их поснимал, присмотревшись к местам соединения клемм и провода, обнаружил что внутри все окислилось и покрылось оксидами, провод внутри оплетки тоже весь окислен, пропаял все концы на газовой плите - паяльник не паяет, клеммы все почистил, вобщем все привел в порядок. Поставил все, и представляете, теперь машина у меня заводится с пол оборота! Вот так вот, берите на заметку, кто не знает. Тему завел потому, что не знаю куда прикручивается 4я клемма(см. на картинку), у меня их 4, две из них не правильно прикручены.