[Без флуда] Организуем хорошую массу под капотом camry SV42 3s-fe A140E

Всех приветствую! Не секрет что хорошая масса - залог стабильности работы датчиков, соленоидов АКПП, работы стартера, а самое главное работы форсунок и катушки зажигания! Мало кто этому уделяет должное внимание, а потом удивляются почему у них то там глючит, то здесь. Обратил я на это внимание, когда моя ласточка на ходу заглохла, и отказалась заводится на прочь, 4 дня над ней пыхтел, перебрал всю проводку, бензонасос качает, стартер крутит, искра есть, а форсунки топливо прыскать отказываются. После чего обратил внимание на отрицательные клеммы, все их поснимал, присмотревшись к местам соединения клемм и провода, обнаружил что внутри все окислилось и покрылось оксидами, провод внутри оплетки тоже весь окислен, пропаял все концы на газовой плите - паяльник не паяет, клеммы все почистил, вобщем все привел в порядок. Поставил все, и представляете, теперь машина у меня заводится с пол оборота! Вот так вот, берите на заметку, кто не знает. Тему завел потому, что не знаю куда прикручивается 4я клемма(см. на картинку), у меня их 4, две из них не правильно прикручены.
 


какбе масса датчиков и катушки дублирукется проводами в мозг, а на форсах массы вообще нет... там + тока а масса коммутируется мозгом. она, конечно важна, но не настолько. достаточно акум-двиг, акум-кузов, кузов-двиг
 
какбе масса датчиков и катушки дублирукется проводами в мозг, а на форсах массы вообще нет... там + тока а масса коммутируется мозгом. она, конечно важна, но не настолько. достаточно акум-двиг, акум-кузов, кузов-двиг
Согласен полностью. И если машина не "ушатайка" то все заводится исправно.
 

wwwebbb

New member
какбе масса датчиков и катушки дублирукется проводами в мозг, а на форсах массы вообще нет... там + тока а масса коммутируется мозгом. она, конечно важна, но не настолько. достаточно акум-двиг, акум-кузов, кузов-двиг
У меня к движку была прикручена только одна клемма и то вся окисленная, та клемма что шла к аккумулятору вообще была на половину надорвана и тоже вся окисленная, неоткуда было браться массе на корпусе, а комп берет с корпуса, стартер на себя все забирал. Вы думаете конструкторы просто так предусмотрели столько клемм, поверте эти узкоглазые ничего, просто так не делают. Я это понял когда на своего дизеля поставил радиатор не оригинал, машина летом с того не с сего закипала, оригинал поставил и все стало на свои места, а вы знаете что на 3CT, где вентилятор на радиаторе гидравлический от гура, стоит клапан отсечки давления, и если датчик давления (который на трубке от осушителя) кондиционера не работает или к нему провода надорваны, то клапан отсечки на гуре будет все время закрыт, и если датчик на основном радиторе скажет компу что пора открывать клапан отсечки, чтоб вентилятор стал быстрее крутится, он нехрена не откроется, и вентилятор как крутил медленно так и будет крутит медленно, вот секрет почему бошка лопается на дизеле, а не от перегрузок как говорят супер пупер диагносты! Японцы нежные машины, все системы взаимосвязанны!
 

demiart

New member
слава богу не ушатайка, сейчас все заводится с пол оборота.
У меня уже третья виста и все были в поряде, никаких разминусовок я не делал. Все машины заводились в любое время и никаких сюрпризов не было. Никогда не заморачивался такими вещами как нельзя прикуривать генератор сгорит или же нельзя двигатель мыть.
 
У меня уже третья виста и все были в поряде, никаких разминусовок я не делал. Все машины заводились в любое время и никаких сюрпризов не было. Никогда не заморачивался такими вещами как нельзя прикуривать генератор сгорит или же нельзя двигатель мыть.
Хех это у меня тоже третья Camry и первый раз такая херь!
 

Сверху