[Без флуда] Помогите не пойму, что с АКПП.

Приветствую!!! Не ругайте и не пинайте если тема уже есть, искал не нашёл.
У меня проблемма с коробкой не пойму, что с ней: и либо её на ремонт?, либо контракт? за этим вопросом сюда и обратился.
А проблема вот в чём: Поехал я вчера за город на 160км. и заметил пробуксовывание по тахометру т.е. на скорости стрелка тахометра плавает на 200об/мин. ни часто, но всё-же, съездил туда обратно, решил промыть акпп со снятием фильтра и промывкой системы, залив новый дикстрон, включил D, а машина не едит поехала только с 4000т/об, в зад же хорошо едит, прокатился чуть пробуксовывает, если тапка в пол стреляет как бешенная, но это ещё не всё после тапки в пол заметил машина пошла оч.хорошо и акпп не пробуксовывает, когда остановился проверить все положения то на -R- назад не едет а как бы сопротивляется вперёд и назад, а на -N- едит вперёд и на -P- выше 2500т/об не развивает, остальные положения как положенно.
Помогите пожалуйста кто с этим сталкивался!!!
Машина T.WINDOM 97г.в. двигатель 2.5L 2MZ-FE, кузов MCV21
 


Судя по "На нейтралке едет вперед" начните с настройки ДПДЗ, проверки тросиков и коробочки селектора автомата.
 
не подскажешь как или ссылочку плиз
Если все выше изложенное есть то для начала самодиагностику АКПП выполни вот ссылка как делать и коды неисправности ее датчиков Регулировка тросика АКПП здесь Регулировка тросов привода дроссельной заслонки это для кругозора ОТЛИЧИЯ АКПП вот про ингибитор(сектор на самой АКПП) который участвует в упр. рычагов скоростей. Проблема АКПП Ну и сама АКПП зависит от работы ДПДЗ, от датчика скорости,рег. тросика АКПП(рядом с тросиком газа)
 

SergeF

New member
если едет на нейтралке вперед, и начинает движение при 4000 об мин, то это смерть акп.
A541E-03A
+1

никакой там трос не может разрегулироваться настолько. чтоб такие глюки пошли
если только диверсанты тебе селектор не отркутили, но они вроде ещё не высадились....
 
Если все выше изложенное есть то для начала самодиагностику АКПП выполни вот ссылка как делать и коды неисправности ее датчиков Регулировка тросика АКПП здесь Регулировка тросов привода дроссельной заслонки это для кругозора ОТЛИЧИЯ АКПП вот про ингибитор(сектор на самой АКПП) который участвует в упр. рычагов скоростей. Проблема АКПП Ну и сама АКПП зависит от работы ДПДЗ, от датчика скорости,рег. тросика АКПП(рядом с тросиком газа)
Диагностику делал ни каких ошибок не выдаёт.
 

DinamIK

New member
Сеичас едет и трогается как положено, но вот с задней, нетлралью и паркингом заморочки. Я ведь выше всё расписал.
ИЗ "вышенаписанного" так и не понял, какие проблемы-то? на нейтрали едет куда? на паркинге не заводится?
 

poteryashk

New member
В общем так:
-на «P» заводится не едет фиксация не даёт, но обороты двс развивает только до 2500 как на скорости.
-на «R» ни куда не едет, как взад и вперёд враз включина, обороты двс до 2500
-на «N» едет вперёд очень хорошо, как на «L»
-на «D,2,L» всё путём
 

Nasya

New member
В общем так:
-на «P» заводится не едет фиксация не даёт, но обороты двс развивает только до 2500 как на скорости.
-на «R» ни куда не едет, как взад и вперёд враз включина, обороты двс до 2500
-на «N» едет вперёд очень хорошо, как на «L»
-на «D,2,L» всё путём
6500р твой автомат стоит, весит он 83 кг, ждать 8 дней.
умер твой акпп поверь мне, я через это прошел, у меня такая же машина как у тебя.
 
6500р твой автомат стоит, весит он 83 кг, ждать 8 дней.
умер твой акпп поверь мне, я через это прошел, у меня такая же машина как у тебя.
если никто тросик выключателя запрета запуска не трогал- соглашусь
 

Mary1811

New member
А что произошло с коробкой так ни кто не чего конкретного и не решил, видимо это у меня впервые??? Сам в акуе
 

Сверху