[Без флуда] Проблема с зажиганием. Camry Gracia.

Привет Дром. Прошу подсказать.

Выключаю зажигание ключом, мотор глохнет. Но вся электрика работает как при включенном зажигании (лампочки на табло, печка, дворники, короче всё).
Перебрал предохранители, реле, разобрал торпеду, кажется перещупал каждый проводок. Отключил замок зажигания.

В общем в последнюю очередь снял фишку с генератора. Табло погасло - зажигание выключилось.
Подскажите, из-за проблем с генератором (диодный мост, к/з в нем или ещё что-то) такая ерунда может быть?
Т.е. как мне однозначно определиться что это генератор? Если он - то я его тупо еду покупать. Уверенности нет.

Я так думаю что сняв фишку с генератора я тупо цепь плюсовую оборвал не?
 


matsimon

New member
Привет Дром. Прошу подсказать.

Я так думаю что сняв фишку с генератора я тупо цепь плюсовую оборвал не?
Вообще не похоже что это генератор.
У тебя под капотом в блоке предохранителей есть реле Main. Попробуй заглушить вытащив его. Грация какого года?
 
Грация 99го года. Собрана в Канаде. Левый руль.
Сейчас попробую на заведенной вытащить MAIN (пошел пробовать).
Провода на фишке генератора как-бы "высохли", хрупкая изоляция, хрупкая изолента.
 
нечто подобное было на чайнике. но там вырубалось только если пред дом вынешь... оказался диод пробитым в блоке управления стёклами, который в двери.
 
Сейчас вставил фишку генератора на место, накинул минусовую клемму аккумулятора - зажигание было выключено.
Вставил фишки на замок зажигания, завел - заглушил ключем. Проблема пропала. Блин. Теперь непонятно как её повторить. В генераторе есть реле?
 
пред дом вынешь...
это что?
Ппц диоды все смотреть нужно, я не знал. Его хоть визуально видно было, диод пробитый?

Пасиба что откликнулись.
С моей камри по электрике были проблемы, напряжение скакало с генератора. Меняли генераторы, диодные мосты в них - безрезультатно.
Проблема со скачками напряжения в прошлый раз решилась - был подбит провод после фишки генератора - выкусили.

Скатаюсь до разбора, проводок и саму фишку заменю на всякий пожарный.
Если мысли есть - пишите, кпк почту раз в 5 минут проверяет.
 
Посмотрел схемы, похоже что было к/з между проводами генератора, даже не к/з, там ведь оба плюсовые провода. По схемам получается что именно так мог быть ток на некоторых контрольных лампах приборной панели, моторе печке, регулятором заслонки печки (тоже мотор), дворники, поворотники и короче все что работало.
Пасиба за ссылку на схемки.
 

Martyr

New member
Сейчас по делам прокатился, заглушил. Спустя секунд 15 опять включилось "зажигание". Сразу пошевелил фишку генератора - выключись. 100%
 
Сейчас по делам прокатился, заглушил. Спустя секунд 15 опять включилось "зажигание". Сразу пошевелил фишку генератора - выключись. 100%
на генератор идет 3 плюса, так что разбирай проводку что на фишку генератора идет и изолируй, скорее всего замыкаются белый и красно-голубой.
 

Сверху