Здравствуйте Уважаемые форумчане-"Дромовцы"!
Решил спросить совета у "знающих" людей и поделиться своими наблюдениями по данному вопросу....
Суть проблемы вот в чём: На авто с ГБО стали быстро "дохнуть" бензонасосы!
Авто -Toyota Vista Ardeo 4WD /двигатель 3S-FE/ установлено ГБО-4 на пропан-бутане(газовый впрыск)/
Первый "родной" бензонасос "умер" где-то через пол- года эксплуатации на газу. Поменял его на "обычный от ВАЗа" с переделкой разъёма,
заодно поставил новый топливный фильтр и сеточку. Этот прожил 2года или 45тыс.км. пробега и тоже....."сдох"!.
Как говорится: ..."Начался падёжь и нужён внедрёшь !!!"
Появилась идея-поставить "тумблер" для принудительного отключения бензонасоса,когда авто работает на газе...
т.е., когда двигатель работает на газе, бензиновые форсунки отключаются контроллером ГБО ,а бензонасос работает в обычном режиме, поддерживая давление в магистрали в"холостую"качая и сбрасывая бенз. через "обратку" ,обратно в бак...... , вот и возникла идея его "принудительно" отключать !
Вопрос 1: Во время работы двигателя "питание" на бензонасос идёт от "контроллера" ?
вопрос 2: Чем управляется(регулируется) работа бензонасоса (его вкл/выкл) при работающем двигателе?
Вопрос 3: Какие есть ещё варианты "продления жизни" бензонасосу....?
Решил спросить совета у "знающих" людей и поделиться своими наблюдениями по данному вопросу....
Суть проблемы вот в чём: На авто с ГБО стали быстро "дохнуть" бензонасосы!
Авто -Toyota Vista Ardeo 4WD /двигатель 3S-FE/ установлено ГБО-4 на пропан-бутане(газовый впрыск)/
Первый "родной" бензонасос "умер" где-то через пол- года эксплуатации на газу. Поменял его на "обычный от ВАЗа" с переделкой разъёма,
заодно поставил новый топливный фильтр и сеточку. Этот прожил 2года или 45тыс.км. пробега и тоже....."сдох"!.
Как говорится: ..."Начался падёжь и нужён внедрёшь !!!"
Появилась идея-поставить "тумблер" для принудительного отключения бензонасоса,когда авто работает на газе...
т.е., когда двигатель работает на газе, бензиновые форсунки отключаются контроллером ГБО ,а бензонасос работает в обычном режиме, поддерживая давление в магистрали в"холостую"качая и сбрасывая бенз. через "обратку" ,обратно в бак...... , вот и возникла идея его "принудительно" отключать !
Вопрос 1: Во время работы двигателя "питание" на бензонасос идёт от "контроллера" ?
вопрос 2: Чем управляется(регулируется) работа бензонасоса (его вкл/выкл) при работающем двигателе?
Вопрос 3: Какие есть ещё варианты "продления жизни" бензонасосу....?