[Без флуда] Ресурс бензонасоса и ГБО

Lesh

New member
Здравствуйте Уважаемые форумчане-"Дромовцы"!

Решил спросить совета у "знающих" людей и поделиться своими наблюдениями по данному вопросу....
Суть проблемы вот в чём: На авто с ГБО стали быстро "дохнуть" бензонасосы!
Авто -Toyota Vista Ardeo 4WD /двигатель 3S-FE/ установлено ГБО-4 на пропан-бутане(газовый впрыск)/
Первый "родной" бензонасос "умер" где-то через пол- года эксплуатации на газу. Поменял его на "обычный от ВАЗа" с переделкой разъёма,
заодно поставил новый топливный фильтр и сеточку. Этот прожил 2года или 45тыс.км. пробега и тоже....."сдох"!.
Как говорится: ..."Начался падёжь и нужён внедрёшь !!!"
Появилась идея-поставить "тумблер" для принудительного отключения бензонасоса,когда авто работает на газе...
т.е., когда двигатель работает на газе, бензиновые форсунки отключаются контроллером ГБО ,а бензонасос работает в обычном режиме, поддерживая давление в магистрали в"холостую"качая и сбрасывая бенз. через "обратку" ,обратно в бак...... , вот и возникла идея его "принудительно" отключать !

Вопрос 1: Во время работы двигателя "питание" на бензонасос идёт от "контроллера" ?
вопрос 2: Чем управляется(регулируется) работа бензонасоса (его вкл/выкл) при работающем двигателе?
Вопрос 3: Какие есть ещё варианты "продления жизни" бензонасосу....?
 


Sashurik2004

New member
Вопрос 1: Во время работы двигателя "питание" на бензонасос идёт от "контроллера" ?
нет, с мозгов только управление реле топливного насоса

вопрос 2: Чем управляется(регулируется) работа бензонасоса (его вкл/выкл) при работающем двигателе?
ничем, запустился двигатель с мозгов включилось реле насоса.

Вопрос 3: Какие есть ещё варианты "продления жизни" бензонасосу....?
только отключать его
вешаешь доп реле которое включается/выключается (как схему сделаешь) от тумблера газ-бензин, его контакты в цепь питания насоса.
 

Negative

New member
Спасибо за ответ.!
т.е. ,получается, что при работе на газе, бензонасос находится всё равно в "работе" ,постоянно, не отключаясь и работая "в холостую".
А это не есть "гуд" для его ресурса!
И идея его отключать "тумблером"- она ...оправдана и целесообразна!?
 

Sashurik2004

New member
да, насос работает при работе стартера ,потом от мозгов если двигатель работает.
а почему нет? просто привязать его к переключателю газ-бенз и все
 

rubik

New member
Да.,наверное так и сделаю.....
А то получается, что экономия на газе, ведёт к повышенному расходу на бензонасосах и частично нивелируется..!!!!
так быть не должно,буду "дорабатывать систему до класса люкс"!...
ещё раз спасибо за дельный совет!
 
Впервые слышу, чтобы ГБО 4 влиял на ресурс бензонасоса..С первым насосом, еще могут быть предположения, что он сдох естесственной смертью..Насчет вазовского...без предположений...)))
 
Впервые слышу, чтобы ГБО 4 влиял на ресурс бензонасоса..С первым насосом, еще могут быть предположения, что он сдох естесственной смертью.. на многих марках авто... в результате чего и может .
Но и этот косяк устраним...
Ипташ, ты хоть понял что сказал??? При чём датчик ГБО и отсутствие бензина в баке.
 

gumbo

New member
Ипташ, ты хоть понял что сказал??? При чём датчик ГБО и отсутствие бензина в баке.
Поясню..почему косяк ГБО?..потому , что ГБО делают под авто, а не наоборот. Врет индикатор уровня БЕНЗИНА(не газа)...
О датчике ГБО речи не было...
 

VPsite

New member
Насос у тебя помирает, скорее всего, из-за отсутствия бензина. У меня до сих пор родной бензонасос стоит, на газу постоянно 8 лет. Ничего не отключается, гоняет бензин через обратку.
Может просто так "не повезло" мне с бензонасосами , х.з. ,
но факт - за 3 года эксплуатации на газу "сдох" второй бензонасос.!
Когда через обратку пост. гоняет бензин в холостую , не думаю, что это благотворно влияет
на ресурс редукционного клапана , да и сам насос "устаёт" ....!
Всегда слежу чтобы в баке был бензин (минимум от 20л.),на "лампочке" не катаюсь...
 
Когда через обратку пост. гоняет бензин в холостую , не думаю, что это благотворно влияет
на ресурс редукционного клапана , да и сам насос "устаёт" ....!
Ты когда едешь на бензине, излишек бензина идёт по обратке в бак. Насос не устаёт? ))
 
Ты когда едешь на бензине, излишек бензина идёт по обратке в бак. Насос не устаёт? ))
да тоже ,наверное, "устаёт",но меньше.....! на газе весь бенз идёт обратно в бак,а на бензе-только излишки...

В общем,исходя из опыта людей, эксплуатирующих авто с ГБО уже долгие годы, можно сделать вывод,
что преждевременная "кончина" бензонасоса мало связана с его повышенной нагрузкой при езде на газе,
а скорее является следствием его (бензонасоса) низкого качества,либо иных факторов,
способствующих преждевременному выходу агрегата из строя(езда с низким уровнем топлива,грязь или вода в баке и пр.)
т.е. не стоит заморачиваться и делать "колхоз" с тумблерами....и пр. "переделками", а эксплуатировать как есть....
И,если бензонасос "нормальный" и эксплуатировать его "правильно", то "жить" он должен долго!
 

gunit

New member
Главное вазовское ничего не ставь...Тойота как бы отторгает ...
 

bure

New member
Случай из жизни. Шел на Газеле с ГБО-4 в сторону Сев-Енисейска, мороз ( смеркалось), затяжная горка длинная такая, колья ледянная, обошел фуру, встаю перед ним и тут газ начинает глохнуть (резко). Встану я, за мной встанет фура которая уже не стронется, я нажатием одной кнопки переключаюсь на бензин и еду дальше, а у тебя с тумблером так врятли получится.
 
Случай из жизни. Шел на Газеле с ГБО-4 в сторону Сев-Енисейска, мороз ( смеркалось), затяжная горка длинная такая, колья ледянная, обошел фуру, встаю перед ним и тут газ начинает глохнуть (резко). Встану я, за мной встанет фура которая уже не стронется, я нажатием одной кнопки переключаюсь на бензин и еду дальше, а у тебя с тумблером так врятли получится.
Ничего не понятно... у кого, с каким тумблером?
 

Сверху