[Без флуда] Устранение катализатора на camry gracia SXV20

SerzHPS

New member
Всем доброе времени суток. Сегодня вечером машину оставляю на станции, до вечера бы узнать ответ на вопрос)

Toytota camry gracia SXV 20 1997г. 5S 2.2, решил выбить катализатор, заприметил после него находится какой-то датчик. Предположительно датчик работы катализатора или что? собственно в чем вопрос, если выбить каталик, то будет ли ошибку этот датчик выдавать, или чек гореть? И какие вообще для компа последствия будут?
В общем предпочтительно услышать бы тех, у кого был опыт выбивание каталика на такой машине.

Заранее всем спасибо.
 


Toytota camry gracia SXV 20 1997г. 5S 2.2, решил выбить катализатор, заприметил после него находится . Предположительно датчик работы катализатора или что?
У меня почему-то никакого датчика нет. Только что снимал трубу для замены колец, труба ни разу не ремонтировалась. Стоят и катализатор и резонатор. Снять и заглушить никто не мог. Датчик есть только на самом выходе с движка и всё. Это неправильно?
 
Всем доброе времени суток. Сегодня вечером машину оставляю на станции, до вечера бы узнать ответ на вопрос)

Toytota camry gracia SXV 20 1997г. 5S 2.2, решил выбить катализатор, заприметил . Предположительно датчик работы катализатора или что? собственно в чем вопрос, если выбить каталик, то будет ли ошибку этот датчик выдавать, или чек гореть? И какие вообще для компа последствия будут?
В общем предпочтительно услышать бы тех, у кого был опыт выбивание каталика на такой машине.

Заранее всем спасибо.
это датчик перегрева каталика. идёт тока на лампочку в приборке.
 

BaltikaN3

New member
Нам оно не нать.
Ну, не то, чтобы совсем "не нать"...Как сия лампа загорается, можно с 99% вероятностью утверждать, что бензин стал догорать в трубе...и искать причины...
 

Serl

New member
А в чём причина выбивания? Двигатель масло жгёт?
Масло поджирает, но не критично. Задумался выбивать, потому что мощность пропала совсем, вообще не тянет. И расход большой.

А вот на ХХ когда не сможет мотор раскрутиться до отсечки - самое пора каталик выбивать...
У меня такая проблема...В режиме парковка двиг свободно крутит до 6-7 тысяч оборотов, при езде педаль в поль нажимаю - выше 3 тысяч не поднимается...
 
Тут каталик, здается мне не при делах. Самодиагностика рулит! Надо делать сталл-тест, чтобы определить:мотор или коробка.
 
это датчик перегрева каталика. идёт тока на лампочку в приборке.
В смысле что, что просто лампочка не будет гореть на приборной панели, или я чё-то не понял?

Тут каталик, здается мне не при делах. Самодиагностика рулит! Надо делать сталл-тест, чтобы определить:мотор или коробка
Да что-то не хочется такой тест делать, если честно. Должны же на СТО мастера как-то диагностировать, почему выше 3к оборотов при езде не поднимается?...

У кого на собственном опыте была такая проблема, не только на грации, хочется услышать. Проясните ситуацию, люди добрые)
 
Не лениво, просто коробку можно убить. Были случаи.
Должны же существовать другие способы диагностики.
 
Тут каталик, здается мне не при делах. Самодиагностика рулит! Надо делать сталл-тест, чтобы определить:мотор или коробка.
Хрень в том, что есть ненулевая вероятность при уставших и моторе и коробке получить вроде бы правильные цифры.
 

Сверху