Smorodin
New member
Народ, сильно не пинайте. Поиск юзал, но ничего не нашёл. Буду благодарен за подсказку.
Суть: имеем Камри св-40 и лэндкрузер-100 европеец. Порядок переключения передач на камри-на заведённой машине нажимаем на тормоз, нажимаем на фиксатор селектора и передвигаем его в требуемое положение, при этом если сначала нажать фиксатор а потом на тормоз чувствуется некое сопротивление фиксатору, которое уходит после нажатия на тормоз. На крузёре такого нет, т.е. сдвинуть селектор можно без нажатия педали тормоза, просто надавив фиксатор.
Вопрос: как на крузёре сделать такую же штуку как на Камри? или хотя бы ткните носом в эту блокировку, чтобы начать задавать правильные вопросы и получть правильные ответы
ПС крузёр четырёхступый, т.е. селектор АКП прямой, без лесенки.
Суть: имеем Камри св-40 и лэндкрузер-100 европеец. Порядок переключения передач на камри-на заведённой машине нажимаем на тормоз, нажимаем на фиксатор селектора и передвигаем его в требуемое положение, при этом если сначала нажать фиксатор а потом на тормоз чувствуется некое сопротивление фиксатору, которое уходит после нажатия на тормоз. На крузёре такого нет, т.е. сдвинуть селектор можно без нажатия педали тормоза, просто надавив фиксатор.
Вопрос: как на крузёре сделать такую же штуку как на Камри? или хотя бы ткните носом в эту блокировку, чтобы начать задавать правильные вопросы и получть правильные ответы
ПС крузёр четырёхступый, т.е. селектор АКП прямой, без лесенки.