Большой расход на Camry 4S

Lexikon

New member
Привет всем! Ситуация вот какая.. Машинка Камри 89г 4SFI V 1,8 двигатель контрактный, поставил недавно. Что старый кушал 15л, что контрактный ест 15л на 100км по городу. Кажется мне что уж очень много..У знакомого на карине 1,8 кушает 10ку на сотню и он счастлив. Говорит попробовать поменять кислородный датчик возможно поможет.. в чем еще может быть проблема подскажите.

Заранее спасибо за ответы
 


Ну в замере нет ничего сложного, просто от запраки до заправки по 15л те же заливаю и хватает ровно на 100, 10ки на 70км. Это очень много для 1,8, начинаю коситься на лямбду..
 

redak

New member
А лямбду померить можно как не раз писали. А на расход много что влияет- начиная от стиля езды и заканчивая нестандартным диаметром колес.Честно говоря сам удивлялся.
 

Nikel.ua

New member
А как померить? Отключил я кислородный датчик вообще, хочу так поездить посмотреть, может поменьше станет?
 

wolker

New member
если зима и по городу + пробки - то 15 л - это нормальный расход.
 

Masha Mihaylenko

New member
Не, 15 литров - этт чтой-то многовато. У меня на 3SFE даже в морозы больше 13 не уходило.
 

Leadtek

New member
У меня зимой тоже порядка 14-15 с прогревами и буксами, летом 11-12. Это для города, а на трассе 7-8 и летом и зимой. Считаю что многие говорят про расход в среднем (у меня получается 10), поэтому нужно уточнять. А про лямбду очень много писано и выводы неоднозначные, в единичных случаях заметно падал расход (опять же субъективно), я свою не трогаю, т.к. фиг найдешь где. Вот манера езды, бензин, колеса - это факторы, которые на самом деле на расход влияют.
Удачи!
Vista SV30, 4S-FE, 92.
 

Rendel

New member
Не, 15 литров - этт чтой-то многовато. У меня на 3SFE даже в морозы больше 13 не уходило.
Ну вот я о чем и говорю. Это у меня при нормальной езде 15 литров, а если еще и пробки....то там наверное все 18 будет=(
 
Почти нормальный это расход, особенно если для зимы. Очень много зависит, от тока как ты ездишь, где ты ездишь, как и сколько греешь. Но если у знакомого карина с 4S и на автомате в городе столько есть - лукавит он. Есть такие личности, которые меряют расход топлива разными странными методами: типа прошлый раз проехал 118 км, но бак был пустой, поэтому заправил 57,5 литров, а на этой неделе съездил к теще и не доехав примерно 15 км заправил еще 30 литров, а стрелка указателя уровня была ниже полбака. Итого минусуя бензин истраченный на прогревы имею расход ровно 10 литров на 100 км. Есть у меня тоже такие знакомые. Как начинаем в паре ехать, так расход практически совпадает, а так тоже рассказы про 8-10 литров в городе на 4S. К слову сказать в морозы 15-25 градусов у меня расход в условиях Кемерово 15-17 литров. Прогрева на сигналке нет.
 
Замер расхода топлива надо делать летом, и примерно так - залей полный бак, обнули одометр и катайся пока не встанешь из за отсутсвия топлива, смотришь на одометр и считай какой расход на 100 км...
 
Ну тогда уж сразу приготовь бабки на возможный ремонт бензонасоса.
Безонасосы серии движек 3S-4S критичны к наличию бензина в баке, лучше не доводить дело до греха.
Во Владивостоке за пять лет эксплуатации Камри с 3S даже зимой расход не уходил выше 13-14 литров с прогревами на нештатной резине.
Попробуй пойти по пути наименьшего сопротивления - смени все жидкое в движке и автомате, потом перейди уже на датчики.
 

vowar

New member
Спасибо за советы всем=) Возможно и рпавы что нормальный это расход, резина кстати русская у меня стоит, может тяжелая слишком? При жидкости...новые они все, менял и движку и автомат, ставил контрактные. А про бензонасос интересно...не хотелось бы менять, тьфу тьфу тьфу
 
у меня если не считать разход на прогревы дневные(ночью в гараже стоит), то по городу в 10-ку зимой укладываюсь...
летом 8.9 опять же в городском режиме без ограничений топаний в пол
 
Для того чтоб не выкатывать весь бак (60 литроф) и не убивать свой бензонасос, нужно также залить полный бак по самую кромку, взять с собой канистру (ее тоже залить), мерный стаканчик с воронкой! Сбросить одометр. Кататься до упора не нада - достаточно проехать предположим 100 км. Проехали, останавливаемся и доливаем в бак бензин из канистры мерным стаканчиком под завязку... и сопстна считаем скока этих стаканчегов туда влезло!
 
Если есть рядом нормальная заправка с цифровой колонкой - тоже можно делать при городском пробеге 100,150 и т.д. км и без наличия присутствия мерного стаканчика. Хотя бы в варианте отсечки пистолетика на той же самой колонке, уровень не должен сильно отличатся.
Из практики - у меня была "зубатка" с 4S и камри 3S - расход по трассе (при нашем рельефе при использовании кондишки) отличался на пару стаканов (200-300 гр.).
______________________________________
Один раз рискнул, взял канистру и ехал пока хватило терпения смотреть на лампочку, пробег ушел уже за 550 км. Дело было почти ночью, вытащил канистру и через пару минут кто-то уже остановился поинтересоваться не случилось ли чего с машиной. Дело было в лесу диком.
 

matr

New member
Ну вот я о чем и говорю. Это у меня при нормальной езде 15 литров, а если еще и пробки....то там наверное все 18 будет=(
Вс правильно, у меня зимой стабильный расход с прогревами: 22-26 литров на 3s - и не надо делать удивленные глаза! - это реальность связанная с тяжелыми условиями эксплуатации. На 4s расход достигает 16-19 литров
 
Нее мужик..если у тебя расход 26 литров то тебе нужно кординально что то делать, это далеко не нормальная ситуация. На 3х литровых прадиках такой расход зимой а не на 1,8 V бензинке.
 

Forever666

New member
дык я же пишу - с прогревами, да и ежжу постоянно тапка в пол.
летом по трассе - 9-10 литров примерно
 

Сверху