большой расход на камри 3s-fe

подскажите в чем беда, расход по трассе составил 20л. на 100км, скорость от 100 до 120км.ч. появилась эта беда как поменял двс на контрактный, фарсунки на ней были, заслонка старая осталась, заслонку мыл, обороты плавают дымит черным как на педальку прижмешь до 3000 оборотов, масло двс вроде не жрет (на 5000 подлил 400-500грамм)
 


Проверь шланчик, который идет от впускного коллектора до датчика абсолютного давления.
Если напишешь год, кузов - скину местонахождение сего датчика.
 

globalmoney

New member
номера сравни.или цвет. они могут быть просто другие. я как то моск поменял, так двиг жрать стал как хз кто, потом форсы от того двига поставил и всё норм стало.
 

trainex.ru

New member
Проверь шланчик, который идет от впускного коллектора до датчика абсолютного давления.
Если напишешь год, кузов - скину местонахождение сего датчика.
91 год кузов SV32
 

Ledi

New member
Ваще оно бы даже не сильно далеко уехало.
А вот и нет) Ко мне чувак через полгорода приезжал на Камре в 20ом кажись кузове с такими же симптомами.
Подключил сканер, а МАП ерунду кажет на ХХ. Тронул трубку МАПа, она и отвалилась)
 

bego

New member
А вот и нет) Ко мне чувак через полгорода приезжал на Камре в 20ом кажись кузове с такими же симптомами.
Подключил сканер, а МАП ерунду кажет на ХХ. Тронул трубку МАПа, она и отвалилась)
Это если приток левого воздуха крайне незначительный. И разрежение там хоть какое-то, но поддерживается.
 
номера сравни.или цвет. они могут быть просто другие. я как то моск поменял, так двиг жрать стал как хз кто, потом форсы от того двига поставил и всё норм стало.
вот как то про это я и не думал, надо заняться на выходных
 

runet

New member
Не знаю. У меня точно плохо себя чуйствует с подсосом в этом шланге. И совсем плохо при отсутствии разрежения. Тут же глохнет.
у товарища виста с таким же двигателем, тоже говорит если шланг отсоеденить то заглохнет, я не пробовал у себя.
 

Ni5ka

New member
Вот твой датчик, если трубка на него слетела или лопнула, то двиг жрет и дымит черным дымом.
А номер твоих форсунок 23209-74040. Проверяй.
сходил проверил. результат такой- трубка целая ни каких повреждений, зажимаю хомутом шланг со стороны датчика абсолютного давления и со стороны впускного колектора, результат. жму на педальку машина глохнет, снимаю хомуты завожу машину отсоединяю шланг, машина не глохнет но работает с перебоями, зажал хомутом со стороны колектора, перестали плавать обороты но тут же и повысились с 650 почти до 1000, ну как коптила так и коптит, по расходу еще не проверял. А форсунки посмотрел которые стояли на старом двигателе номер такой 23250-74170
 

SergeF

New member
а на новом какие?
на новом пока не смотрел, думаю на выходных посмотрю отпишусь, кстати как шланг на колекторе хомутом затянул расход с "пенсионерской" ездой заметно уменшился.
 

Сверху