Большой расход топлива 30 л/100 км SXV20 5S-FE

Здравствуйте!

На моей машине большой расход топлива около 27-30 л/100 км по городу (50-55 л = 180 км, АИ-92), при прохождении тех.осмотра, выбросы CО составили 10 (не знаю единиц измерения, сказали должно быть 2).
Большой расход заметил зимой, когда машина постоянно стояла на автоматическом прогреве, при - 20.
До этого, летом, расход был на уровне 16 л/100 км, по трассе 8 л/100 км.
Горит чек (P1135). Чувствуется на руле вибрация и стрелка тахометра немного (20-50 об/мин.) подпрыгивает, если положить руку на головку блока цилиндров, чувствуется детонация, но пропусков зажигания нет.

- Воздушный фильтр (7700 км) грязный (фронтальная сторона вся черная, как-будто в масле), буду менять.
- Масло Toyota 5W-30 (3000 км) черное, пахнет бензином, буду менять на 10W-40, так как когда тепло моргает лампочка давления масла, предполагаю что слишком жидкое
- Свечи Denso Iridium IK20 (12 000 км) черные, в золе.
- Свечные провода старые, кажется не родные.
- Воздушная гофра целая, вроде нет подсоса воздуха нигде.
- Топливный фильтр тонкой и грубой очистки не менял (не знаю когда он был установлен). Проводил тест топливного насоса через диагностический кабель, когда он постоянно вкл. машина заводится с пол оборота, когда постоит, особенно утром, нудно где-то 3 оборота стартера сделать, что бы она завелась.
- Форсунки не мыл, из-за них же не может так сильно подняться расход?
- Давление в цилиндрах 12.
- Давление в шинах 2,2 (все сезонные Kumho 205x65xR15)
- Недавно поменял внешние гранаты, ремень ГРМ, ролики х2, помпу, ремень генератора, ремень ГУР, АКБ, кислородный датчик O2B1S2, датчик топливо-воздушной смеси НЕ менял AFB1S1 (на моей машине 2 датчика) так как там не работает только подогреватель.


Подскажите и помогите:
1. От чего может быть такой большой расход и почему он увеличился из-за подогревателя датчика топливо-воздушной смеси?
2. На что влияет ошибка P1135 - A/F Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1)?
3. На сколько может увеличится расход из-за воздушного фильтра?
4. Как быстра должна подниматься стрелка температуры охлаждающей жидкости (+5 +10 градусов на улице)? У меня она раньше поднималась через минуты 2-3, а сейчас через 10 мин. прогрева может подняться только на 1/3 до нормы (середины), если не прогревать, а сразу поехать, то через 10 мин. уже норма.



p.s. Машина американская, поэтому показывает в милях, везде все перевел в км (умножил x1,6)
Могу сделать скриншоты монитора параметров работы машины через диагностический кабель.
 


если двиг долго греется, то с термостатом явно чтото нето...
а насчёт тапки... бывает у меня периодами... расход выше 30 иногда, хотя в спокойном режиме 7-8 по городу.
 
А что по мне видно что я лихач? Откуда такая уверенность?
А мне вообще никак не видно! Просто спрашиваю.Всякое же бывает. С термостатом разберись и с датчиком тем-ры ОЖ, который двухпроводной (для EFI).То,что свечи черные, говорит о переобогащении смеси.А такое бывает из-за забитого возд фильтра, ошибки датчика кислорода, льющих форсунок
 
воняло у меня масло бензом когда свеча пробитая была

- Воздушный фильтр- замена(менять его нужно очень часто,тк грязный фильтр душит двигло)
- Масло заливай 5W-40, жидкое потому что разбодяжилось бензом
- Свечи ставь обычные по каталогу. меняй либо каждую замену масла либо перед зимой
- Свечные провода- поменяй на NGK
- Воздушная гофра никаком роли не играет, плохо когда подсос после дрос. заслонки.
- Топливный фильтр тонкой и грубой очистки- поменяй будет только польза
- Форсунки- помой
- Давление в цилиндрах 12.- нормально

после этих процедур, ты охренеешь от своей машины, и отпишись здесь
 

Bezyan

New member
Если американец - то свечи только по каталогу. Свечи ******ные - смотреть кислородник. Была такая проблема зимой, 30 литров на сотню. Воткнул не по каталогу свечи - расход еще увеличился. Воткнул нужные - все в налете после буквально пару десятков км. Заменил кислородник - расход упал до 15-18 литров))) Так что начни с малого (как выше писАли) - фильтра))
Ошибка P1135 это вроде "обогрев" лямды как раз?
 

red3

New member
все свои проблемы и ответы на них, ты сам описал.
Спасибо.

Я давлю тапку в пол постоянно, больше 18 литров газа расхода ни разу не было.
Спасибо, я о том и пишу, что не имеет значение как ты водишь, так как машина больше чем определенный уровень не может сжечь в нормальном режиме.

если двиг долго греется, то с термостатом явно чтото нето...
а насчёт тапки... бывает у меня периодами... расход выше 30 иногда, хотя в спокойном режиме 7-8 по городу.
Греется он у меня минут 20 до рабочей (при температуре окружающей среды +5 градусов), поэтому и спросил, может это у всех так?

А мне вообще никак не видно! Просто спрашиваю.Всякое же бывает. С термостатом разберись и с датчиком тем-ры ОЖ, который двухпроводной (для EFI).То,что свечи черные, говорит о переобогащении смеси. А такое бывает из-за забитого возд фильтра, ошибки датчика кислорода, льющих форсунок
До замены свечей и воздушного фильтра менял датчик кислорода, которой под водителем.
Свечи были все в золе.
Заменил воздушный фильтр, а свечи поставил обычные по каталогу Denso К16 не помню других букв.
Когда выкрутил свечи Denso IK20:
1 свеча была чуть-чуть в нагаре, но золы уже не было, хорошо было видно керамическое основание.
2 свеча была чуть-чуть в нагаре с красным оттенком, но золы уже не было, хорошо было видно керамическое основание.
3 свеча была чуть-чуть в нагаре, но золы уже не было, хорошо было видно керамическое основание.
4 свеча была в какой-то темной жидкости без запаха, очень напоминало бензин с маслом, я хорошенько вытер свечу и посадочное место свечи.
Заметил что после замены этих деталей, машина стала немного отзывчивой и скорость набирает легче, субъективно судя по стрелке бензинового датчика, расход уменьшился.
Теперь о расходе смогу написать только через месяц, когда будет больше данных.

Но появились новые ошибки, которые раньше появлялись до увеличения расхода топлива, это ошибка ERG (плохая рециркуляция отработавших газов) и ошибка топливо-воздушного сенсора, который сразу за выходным коллектором идет.

воняло у меня масло бензом когда свеча пробитая была

- Воздушный фильтр- замена(менять его нужно очень часто,тк грязный фильтр душит двигло)
- Масло заливай 5W-40, жидкое потому что разбодяжилось бензом
- Свечи ставь обычные по каталогу. меняй либо каждую замену масла либо перед зимой
- Свечные провода- поменяй на NGK
- Воздушная гофра никаком роли не играет, плохо когда подсос после дрос. заслонки.
- Топливный фильтр тонкой и грубой очистки- поменяй будет только польза
- Форсунки- помой
- Давление в цилиндрах 12.- нормально

после этих процедур, ты охренеешь от своей машины, и отпишись здесь
Выполнил несколько пунктов :) пока все хорошо, буду дальше двигаться потихоньку. Еще пока масло воняет бензой, масло купил, но 10W-40 Лукоил (полу-синтетика).

Если американец - то свечи только по каталогу. Свечи ******ные - смотреть кислородник. Была такая проблема зимой, 30 литров на сотню. Воткнул не по каталогу свечи - расход еще увеличился. Воткнул нужные - все в налете после буквально пару десятков км. Заменил кислородник - расход упал до 15-18 литров))) Так что начни с малого (как выше писАли) - фильтра))
Ошибка P1135 это вроде "обогрев" лямды как раз?
Свечи на следующей неделе выкручу и посмотрю что с ними сейчас, после замены воз.фильтра и свечей.
По поводу ошибки P1135 это подогреватель сенсора топливо-воздушной смеси, я его проверил ещё с помощью омметра, сопротивление 35к Ом. должно быть 16Ом. У нас такие датчики очень дорогие, в районе 200$, т.к. это не обычный датчик кислорода (узкого действия). Поэтому не знаю, сильную ли роль играет подогреватель, т.к. информация с датчика поступает в компьютер машины, а вот подогреватель ведь в принципе нужен при разогреве, т.к. потом выхлопные газы очень высокой температуры и в принципе датчик и так будет горячий :)

Или обманываю себя?

p.s. нашел на амазоне этот датчик за 80$
 

PNikolai

New member
Греется он у меня минут 20 до рабочей (при температуре окружающей среды +5 градусов), поэтому и спросил, может это у всех так?
меняй однозначно термостат

По поводу ошибки P1135 это подогреватель сенсора топливо-воздушной смеси, я его проверил ещё с помощью омметра, сопротивление 35к Ом. должно быть 16Ом. У нас такие датчики очень дорогие, в районе 200$, т.к. это не обычный датчик кислорода (узкого действия). Поэтому не знаю, сильную ли роль играет подогреватель, т.к. информация с датчика поступает в компьютер машины, а вот подогреватель ведь в принципе нужен при разогреве, т.к. потом выхлопные газы очень высокой температуры и в принципе датчик и так будет горячий :)
именно обманываешь, так как комп видит при диагностике только подогреватель ,если как у тебя обрыв то будет постоянно ошибка, соответственно смесь другая.
 

a1exalko

New member
...............
а свечи поставил обычные по каталогу Denso К16 не помню других букв.
...............
Когда выкрутил свечи Denso IK20:
Вы уж определитесь какие свечи у вас "родные", xxx20 или xxx16. Т.к. это разные свечи и по зазорам и по калильным числам.
А уж вреда от иридия точно не будет.
 

Wars

New member
меняй однозначно термостат


именно обманываешь, так как комп видит при диагностике только подогреватель ,если как у тебя обрыв то будет постоянно ошибка, соответственно смесь другая.
Термостат купил, пока не менял, не могу открутить болт.
Заказал новый сенсор AFS из США.

Главное чтоб от твоей был))
Да, проверил, на мою машину это родной датчик.

Вы уж определитесь какие свечи у вас "родные", xxx20 или xxx16. Т.к. это разные свечи и по зазорам и по калильным числам.
А уж вреда от иридия точно не будет.
Свечи действительно не родные, DENSO K16P-U. Оказывается с августа 2007 года машина всегда ездила на свечах этой модели.
Сейчас установил снова DENSO IK20. Когда выкрутил свечи, Резьба четвертой свечи был в какой-то жидкости без запаха, похожа на масло черного цвета. Остальные свечи чистые.

Лямбду желательно оригинал. За 2т.р. постави так показания не те выдаёт.
Согласен, купил оригинал, заменить не получается, подлезть не могу, а щиток открутить не могу, болт не откручивается :(


Ездил в Караганду из Астаны и обратно, по трассе расход огромный получился 14-16 л/100 км. В принципе расход намного меньше чем 30 л/100 :)

Подскажите, может быть 4-ый инжектор льёт бензин? Предполагаю это, т.к. двигатель трясется (когда ложу руку на него, чувствую как что-то стучит по руке).
 

Maxim Zykov

New member
У меня когда то Проминент о двух литрах зимой 30 литров потреблял, так дело в вв проводах было, он не ехал, была вибрация а я был несведущь в то время. При нажатии на газ раскручивался с явной вибрацией, у вас как?
 

Vasyasnow

New member
Промыть форсунки со снятием. Заменить в.в.провода. Проверить качество искры по цилиндрам на разряднике. Проверить свечи под давлением 16атм. Заменить все фильтры. Переделать EGR. Контрольный расход по трассе при 80-100км ч 6,5-7л 100км. Резьба свечи может быть в масле из-за задубевшей прокладки клапанной крышки.
 

Сверху