Лиза Пасичник
New member
Здравствуйте!
На моей машине большой расход топлива около 27-30 л/100 км по городу (50-55 л = 180 км, АИ-92), при прохождении тех.осмотра, выбросы CО составили 10 (не знаю единиц измерения, сказали должно быть 2).
Большой расход заметил зимой, когда машина постоянно стояла на автоматическом прогреве, при - 20.
До этого, летом, расход был на уровне 16 л/100 км, по трассе 8 л/100 км.
Горит чек (P1135). Чувствуется на руле вибрация и стрелка тахометра немного (20-50 об/мин.) подпрыгивает, если положить руку на головку блока цилиндров, чувствуется детонация, но пропусков зажигания нет.
- Воздушный фильтр (7700 км) грязный (фронтальная сторона вся черная, как-будто в масле), буду менять.
- Масло Toyota 5W-30 (3000 км) черное, пахнет бензином, буду менять на 10W-40, так как когда тепло моргает лампочка давления масла, предполагаю что слишком жидкое
- Свечи Denso Iridium IK20 (12 000 км) черные, в золе.
- Свечные провода старые, кажется не родные.
- Воздушная гофра целая, вроде нет подсоса воздуха нигде.
- Топливный фильтр тонкой и грубой очистки не менял (не знаю когда он был установлен). Проводил тест топливного насоса через диагностический кабель, когда он постоянно вкл. машина заводится с пол оборота, когда постоит, особенно утром, нудно где-то 3 оборота стартера сделать, что бы она завелась.
- Форсунки не мыл, из-за них же не может так сильно подняться расход?
- Давление в цилиндрах 12.
- Давление в шинах 2,2 (все сезонные Kumho 205x65xR15)
- Недавно поменял внешние гранаты, ремень ГРМ, ролики х2, помпу, ремень генератора, ремень ГУР, АКБ, кислородный датчик O2B1S2, датчик топливо-воздушной смеси НЕ менял AFB1S1 (на моей машине 2 датчика) так как там не работает только подогреватель.
Подскажите и помогите:
1. От чего может быть такой большой расход и почему он увеличился из-за подогревателя датчика топливо-воздушной смеси?
2. На что влияет ошибка P1135 - A/F Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1)?
3. На сколько может увеличится расход из-за воздушного фильтра?
4. Как быстра должна подниматься стрелка температуры охлаждающей жидкости (+5 +10 градусов на улице)? У меня она раньше поднималась через минуты 2-3, а сейчас через 10 мин. прогрева может подняться только на 1/3 до нормы (середины), если не прогревать, а сразу поехать, то через 10 мин. уже норма.
p.s. Машина американская, поэтому показывает в милях, везде все перевел в км (умножил x1,6)
Могу сделать скриншоты монитора параметров работы машины через диагностический кабель.
На моей машине большой расход топлива около 27-30 л/100 км по городу (50-55 л = 180 км, АИ-92), при прохождении тех.осмотра, выбросы CО составили 10 (не знаю единиц измерения, сказали должно быть 2).
Большой расход заметил зимой, когда машина постоянно стояла на автоматическом прогреве, при - 20.
До этого, летом, расход был на уровне 16 л/100 км, по трассе 8 л/100 км.
Горит чек (P1135). Чувствуется на руле вибрация и стрелка тахометра немного (20-50 об/мин.) подпрыгивает, если положить руку на головку блока цилиндров, чувствуется детонация, но пропусков зажигания нет.
- Воздушный фильтр (7700 км) грязный (фронтальная сторона вся черная, как-будто в масле), буду менять.
- Масло Toyota 5W-30 (3000 км) черное, пахнет бензином, буду менять на 10W-40, так как когда тепло моргает лампочка давления масла, предполагаю что слишком жидкое
- Свечи Denso Iridium IK20 (12 000 км) черные, в золе.
- Свечные провода старые, кажется не родные.
- Воздушная гофра целая, вроде нет подсоса воздуха нигде.
- Топливный фильтр тонкой и грубой очистки не менял (не знаю когда он был установлен). Проводил тест топливного насоса через диагностический кабель, когда он постоянно вкл. машина заводится с пол оборота, когда постоит, особенно утром, нудно где-то 3 оборота стартера сделать, что бы она завелась.
- Форсунки не мыл, из-за них же не может так сильно подняться расход?
- Давление в цилиндрах 12.
- Давление в шинах 2,2 (все сезонные Kumho 205x65xR15)
- Недавно поменял внешние гранаты, ремень ГРМ, ролики х2, помпу, ремень генератора, ремень ГУР, АКБ, кислородный датчик O2B1S2, датчик топливо-воздушной смеси НЕ менял AFB1S1 (на моей машине 2 датчика) так как там не работает только подогреватель.
Подскажите и помогите:
1. От чего может быть такой большой расход и почему он увеличился из-за подогревателя датчика топливо-воздушной смеси?
2. На что влияет ошибка P1135 - A/F Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1)?
3. На сколько может увеличится расход из-за воздушного фильтра?
4. Как быстра должна подниматься стрелка температуры охлаждающей жидкости (+5 +10 градусов на улице)? У меня она раньше поднималась через минуты 2-3, а сейчас через 10 мин. прогрева может подняться только на 1/3 до нормы (середины), если не прогревать, а сразу поехать, то через 10 мин. уже норма.
p.s. Машина американская, поэтому показывает в милях, везде все перевел в км (умножил x1,6)
Могу сделать скриншоты монитора параметров работы машины через диагностический кабель.