Большой разход топлива на SV30

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: за рулем вообще недавно, всего месяц, sv30 висту 1.8литра купил в августе 2012, с момента покупки заметил сразу же большой расход топлива, но списал это на езду по грунтовке и манеру езды. В феврале этого года получил права, и начал ездить по асфальту, а расход топлива только увеличивается с каждым месяцем, 10л это при мигающей лапочке уровня топлива, хватает проехать км на 40 со скоростью от 20-120км/ч, или 10л. хватает проехать км на 100 со скоростью 90-150км/ч.
Не многовато ли кушает авто?
смотрел недавно свечи-мертвые, дело в них? Или загонять с получки авто на диагностику?

И еще такой момент, авто в 200метровый подьем/горку, ползет с трудом уже и газ в пол давишь и тахометр до 3.000 доходит, а оно едет максимум 60 км/ч, а взобравшись на подьем, проблема пропадает, в сервисе сказали фтопливный фильтр поменять, так ли это?

И последний вопрос, с акпп просто беда, походу 3 скорость временами с трудом срабатывает, до 60-80км/ч еду нормально, за 80км/ч хоть дави педаль в пол меняет местоположение только стрелка тахометра, а авто начинает набирать скорость после 15 примерно секунд раздумья, и то не всегда, чаще всего приходится сбрасывать полностью ногу с педали газа, затем повторное нажатие на педаль и машина едет как надо.
В чем может быть проблема?
 


Обычно много кушает машина у которой упала мощность.А падает он по многим причинам.
Большое сопротивление качению колес(притормаживает сама)
Топливный фильтр засорен+воздушный
Свечи старые,зажигание позднее,коммутатор и катушка зажигания плохие.
Датчик температуры ОЖ отказал и ЭБУ думает что двиг. холодный и впрыск идет СТАРТОВЫЙ т.е увеличенный.
упала компрессия в цилиндрах
кислородный датчик сдох
забита выхлопная труба(катализатор)
форсунки льют(нет распыла)
самодиагностику конечно сделать надо и двигателя и АКПП ФАК. Тойота Камри/Виста/Виндом. Ремонты, Свапы и т.д.
 
Обычно много кушает машина у которой упала мощность.А падает он по многим причинам.
Большое сопротивление качению колес(притормаживает сама)
Топливный фильтр засорен+воздушный
Свечи старые,зажигание позднее,коммутатор и катушка зажигания плохие.
Датчик температуры ОЖ отказал и ЭБУ думает что двиг. холодный и впрыск идет СТАРТОВЫЙ т.е увеличенный.
упала компрессия в цилиндрах
кислородный датчик сдох
забита выхлопная труба(катализатор)
форсунки льют(нет распыла)
самодиагностику конечно сделать надо и двигателя и АКПП
Воздушный фильтр поменял изменения не большие в лучшую сторону, поменяю на сл.недели свечи, топливн.фильтр и кислород датчик, и отпущусь по факту полученного результата.
прошу модераторов не прикрывать тему!
 

Sofia Kustova

New member
У моей висты тоже, мне кажется, большой расход бензина, десятку в бак заливаю километров на 60 хватает в городском цикле.Машин такой же как у Lt_125rus. Будем ждать.
 
Мне новая родная лямбда не сильно пока помогла. Мож чуть повеселей катается, но расход большой.
На очереди форсунки с регулятором давления. Если опять без изменений, буду на провода чехлиться. Потом на катушку зажигания и МАП-сенсор.
 

Notgreenelill

New member
Внесу свои 5 копеек. За этот год тоже мучался с мощностью своего вистарика. Многое поменял. Проще написать что не делал - это не менял лямбду, не чистил форсы и не менял жижу в автомате/гидраче (они у меня с того года на хай-гир этот... блин... кондиционер или как то... но думаю меня поняли. для гидравлических механизмов, может и вредит может и нет, но гур не воет, автомат не пинается особо). Итог один - 20+ на 100 по городу, тяги нет, обгонять даже в городе страшно, около литра масла на 1000 км. В охлаждении антифриз красный акира, датчики проверены по автодате, БДЗ тоже по книге отстроен. Освещение кроме головного переведено на СД, так как всегда езжу с включенными туманками.

Больше нет желания вкидывать в этот двиг, хочу свап
 

Wimbledon

New member
Внесу свои 5 копеек. За этот год тоже мучался с мощностью своего вистарика. Многое поменял. Проще написать что не делал - это не менял лямбду, не чистил форсы и не менял жижу в автомате/гидраче (они у меня с того года на хай-гир этот... блин... кондиционер или как то... но думаю меня поняли. для гидравлических механизмов, может и вредит может и нет, но гур не воет, автомат не пинается особо). Итог один - 20+ на 100 по городу, тяги нет, обгонять даже в городе страшно, около литра масла на 1000 км. В охлаждении антифриз красный акира, датчики проверены по автодате, БДЗ тоже по книге отстроен. Освещение кроме головного переведено на СД, так как всегда езжу с включенными туманками.

Больше нет желания вкидывать в этот двиг, хочу свап
Так то 1 литр - это капиталка. Отсюда и тяги нет.
 

Nikopol

New member
Я просто исхожу из суждения "пусть у меня будет стоять 3сге и будет кушать столько же бензина, но ехать будет на свой расход повеселее чем 4с" Имхо. Может я конечно и ошибаюсь...
 
У 3с-ге очень плотная компоновка, поставишь-никуда не подлезть, его труднее обслуживать. Тот же топливный фильтр поменять очень тяжело. Далее, под него надо выпуск переваривать, косу с мозгами менять, есть и еще проблемы, все не помню. Поставьте бодрый контрактник такой же марки, не узнаете авто.
 

Mju

New member
Парни, не партесь !... Нормальный у вас расход !...
Начнёте бороться за уменьшение, на 2-3 литра уменьшите ( на время , при нашем качестве бенза), а потом всё вернётся на круга своя!
Зато столько бабла впулите , что во век не отобьётся ..)))))))
 
Ребятки лично для моего города расход в 20л/100км для машины с 1.8 это до**я!!! Я понял бы еще, если бы у меня был марко-чайник 2.5 или тот же лаурель клаб с с нэо ди. А так когда мне друг на чане эске 2.5 99 года говорит что у него расход около 15 по городу и при том он далеко не ползает, знаете как завидно (((((
 

nu&nu

New member
Мне новая родная лямбда не сильно пока помогла. Мож чуть повеселей катается, но расход большой.
На очереди форсунки с регулятором давления. Если опять без изменений, буду на провода чехлиться. Потом на катушку зажигания и МАП-сенсор.
У меня два года назад на 3S-GE зимой жрал 25 литров. Самодиагностика ничего не показывала. Я офигевал. Менял свечи, чистил форсунки - опустилось до 20.
Потом пришла весна, расход пришел в норму (ну относительную норму - 15 литров), я сделал самодиагностику и оказалось что лямда померла. Ну я подумал ну его нахрен этот лямбда зонд, тем более что он на ЖЕ какойто хитрый их целых две штуки и перспектива выкинуть 8к за сомнительный результат не прельщала. Так и катаюсь. Потом построили мосты и жизнь наладилась) 12,5 летом, 15 зимой. По трассе 7,5-8 такие дела, да)
 

CyberDron

New member
У 3с-ге очень плотная компоновка, поставишь-никуда не подлезть, его труднее обслуживать. Тот же топливный фильтр поменять очень тяжело. Далее, под него надо выпуск переваривать, косу с мозгами менять, есть и еще проблемы, все не помню. Поставьте бодрый контрактник такой же марки, не узнаете авто.
Это точно, сегодня стартер менял и матерился на японцев - снимать пришлось все что справа от двигателя)
 

Сверху