Camry 2СТ вентилятор от ГУР

Доброго времени суток.
Начну сразу с вопроса, у кого вентелятор запитаный от гидрача, не электрический, как быстро он вращается? при повышении оборотов он крутится быстрее у вас?

Столкнулся с проблемой просто, машина начала грется, но только на холостых, когда передвигаешся, температура падает до нормальной. Бошку сдернул, шлифанул, поменял прокладку. Помпу снимал, в идеале. Радиатор чистый.Термостат поменян, но старый тож рабочий был.

Думаю дело в вентиляторе, крутит он както вяло, и повышая обороты он не начитает вращасться быстрее. Я знаю что там есть датчик, но с электрикой там ужасные проблемы, долгое время на машине ездили лица кавказкой национальности, которые угробили до нерабочего состояни. Я двиг перебрал, год отездил бед не знал и вот началось...
Чисто теоретически, если в штуцерах на подачу на вентилятор жижи увеличить отверстия он будет быстрей врашать? или нет, сколько давит столько и давит?
Карочи как принудительно заставить вентилятор вращаться быстрей?
 


есть клапан, есть у него 2 провода, куда они идут? они у меня оборваны...
буду очень признателен за информацию
 

kassio

New member
куда конкретно не скажу, а управляется датчиком на радиаторе
 

vowar

New member
у меня нет датчика на радиаторе
у меня их три, фланец термостата, блок, бошка...
обрывков нет, в том то и дело...
то что он управляется температурным датчиком понятно и так, поетому седня все востановил, а вот куда эти провода я ваще не могу срастить, косы даже рядом нет, да ничего рядом нет...
 

stervoz

New member
ну, тут мануал нужен... к сожалению на дизель нет...
на блоке что за температурник? может масло это?
 

st_falcon

New member
нет, температурник
по мануалу хз...потратился купил книгу, книга на 400 страниц, по камрюхам и вистам мохнатых годов, а там по дизелям всего 20 страниц...зря пакупал тлько... как правильно грм поставить...как головку обтягивать...
 

Kararo

New member
знаю что на гидраче клапан, провода от него отрезаны и куда они идут хз, даже приблизительно
 

stervoz

New member
знаю что на гидраче клапан, провода от него отрезаны и куда они идут хз, даже приблизительно
Нужно брать электросхему и искать куда они идут. Также близлежащую косу потрошить и искать обрезки.
 

Sheridog

New member
зачем менять? проводку восстановить и всё. даже с электро нада всё восстанавливать...
 

Тёма К.

New member
буду менять двигатель, проблема в блоке была видать, гдето потихоньку били газы и завоздушивалась система
на контрактном двиге видно хоть куда этот клапан подрубать ибо коса на месте, буду смотреть

зря бошки дергал несколько раз...

да игильзовщик гад, я када двиг гильзовал, он грил что типа раньше ездили на воде, в блоке раковина, он ее заделал чем-то, ну видать спреем медным.... взял бы сказал, что лучше блок поменять, яб поменял....а он грил что все будет норм
вот я все собрал, год отездил, бед незнал и неожиданно началось, вот я на вентиль и грешил, но чудес то не бывает

буду менять двиг
 

hooch2007

New member
не, дизеля люблю

купил двиг, компрессия без тнвд через свечи 34-34-34-12
на 4-м горшке либо чото под клапаном либо он заржавел, я хз, но стенд показывает потерю именно изза клапана
поставлю, заведу и хай пристукивается)

кста по гидрачу, есть фишка на нем полноценная....а косы цуко нет, но хоть фишка есть, осталось такуюже машину повстечать да подглядеть)
 

Psoer

New member
Чет высокая компрессия, по книге 30. Она не от масла такая высокая? Сколько двига стоит?
 

Сверху