Camry Prominent 87г.в.

Вот досталась тока сегодня, ездить более менее понял как (автомат раньше никогда не видел), печка включается и регулируется вроде понял как , непонятно кнопочка A/C и ЕCON для чего они, и еще на КПП какая-то OVER DRIVE тоже не знаю для чего, справа от руля переключалка переключает на экране какие-то SOFT на HARD , задние пассажиры жалуются что к ним теплый воздух плохо поступает, может кнопку какую нажать - я все перетыкал ненашел, а еще кнопка Auto с кучей символом рядом с печкой, слева от руля AUTODRIVE но что-то она не Drivit ничего, если возможно ссылку какую-нибудь по кнопочкам или просто объясните пожалуйста
 


1. В такой машине главное не проморгать масло -т.к. вентилятор радиатора
напрямую зависит от него. Так что потерял масло = перегрел двигатель.

OverDrive нажми и забудь про эту кнопку. (значок ОD на панели должен потухнуть). Если замигал - косяк с автоматом.


А/с конишн
Econ - экономичный режим
Теплый плохо поступает - пусть одеваются теплее, у тебя не раздельный климат контроль и печки для пассажиров нет (Летом почистишь испаритель - будет полегче).
Auto - автоклимат
Autodrive - попробуй разогнаться до 60 потом нажать кнопку и отпусить газ - газ сбросит или нет?
 

Голо Ва

New member
С кнопками спасибо разобрался, только вот на свете и на дворниках есть крайнее положение AUTO, его включал и снег кидал, дворники что-то не смели - сломался ?
Не могу найти сколько в коробку масла заливать? старое паленым пахнет, купил Dextron, вот только сколько надо заливать ?
 

avtovse

New member
Упс, еще забыл спросить на коробке режим спорт -понятен, а что такое manual ? и переключатель hard - soft у руля ?
 
Если от машины есче не избавился опишу все по порядку:
A/C - кондиционер
econ - режим экономичной езды (экономия топлива)
pwr - убирает "осечку" двигателя, тем самым увеличивая динамику движения автомобиля (при использованиии макс. расход топлива)
manu - обычно используется зимой (машина трогается со 2-ой передачи)
SOFT/HARD - режимы управления жесткосью подвески, соответственно мягкая/жесткая
AUTODRIVE (круиз-контроль) - при достижении автомобилем скорости 40 км/ч начинает работать. Включение происходит следующим образом: нажимаешь кнопку (загорается зеленая лампочка), а теперь посмотри внимательно на руль, за ним ты увидишь рычаг управления дворниками, приглядись увидишь надпись set coast, увидел?, так вот, едешь к примеру ты 60 км/ч, хочешь чтобы машина ехала сама, без проблем. Нажимаешь кнопку AUTODRIVE, затем поворачиваешь на себя (по часовой стрелке рычаг) и все, если хочешь увеличить скорость движения не обязательно нажимать педаль газа, нужно просто ручку прокрутить против часовой стрелки в сторону ACCELL.
если что нужно есче пожалуйста стучись в Асю:329377912 или silverneokam@yandex.ru чем смогу тем помогу
 

lenusya32

New member
в принципе выше все верно написано, толко вот на блоке управления климатов кнопка "econ" - это экономичный режим работы кондера (а не экономичной езды) :)
И про тепло для задних пассажиров - включи направление воздух "только ноги" - и будет им счастье))
 
У меня тоже Camry Prominant в кузове VZV20, 1987 года. Машина супер, хоть и старенькая. Будут вопросы пиши в эту тему, поделюсь опытом. Auto на переключателе света - это автосвет. Включается при наступлении темноты, выключается при открытии водительской двери. Переключатель hard - soft у руля - это действительно подвеска, но у меня не работает, т.к. машина старая, а новые стойки TEMS не дешевы. Точно не помню, но с промывкой в коробку ушло около 11 литров. Без промывки вроде бы 8,5.
 

SvetlanaR

New member
А куда маслу деватся? Насос двухсекционный, на рейку и на движитель пропеллера, из одного бачка. Признаком потери масла будет тугой руль, но я про такие случаи не слышал, следить за шлангами, чтоб не текло.
 

Promoteh

New member
всем привет у меня проминент 1990г двигло 1vz. вот много кто пишет что вентилятор крутит масло, я у себя такого не нашел. к вентилятору идут провода. никаких трубок нету. или я туплю или что то поменяно. как проверить то, пордскажите :))
 

Chdim

New member
ошибся немного. не маслло а декстрон. пишут что если вытечет декстрон то вентилятор встанет. так и не понял какое отношение имеет декс к вентилятору. облазил все и ничего кроме проводов идущих к вентилю не нашел. может у меня другой стоит вентилятор.
Jeka13: у тебя как?
 

bellis

New member
Может все таки книгу преобрести по эксплуатации и ремонту.
Мануал лишним не бывает
 

jeveux

New member
Может быть в VZV20 привод пропеллера электрический, и шлангов нет-только провода, а может это уже апгрейд. Но в VZV30 т.п. привод гидравлический, см. мой пост выше.
 
Sprinter: мануал есть, но там только про электровентилятор есть.
Jeka: а как у тебя с пожиранием масла? много ест?
 
С маслом это вообще отдельный разговор. Во-первых у меня давит из под ГРМ или откуда-то из того района. Ну и жрет прилично, колечки то уже не новые, да и колпачки тоже. Короче на 100км я примерно 200-300 грамм заливаю.
 

seryoga

New member
ну меня немногим лучше будет. на 1000км литр. А какое масло льешь? Я Enios минералку (раньше митсубиси называлось)
 
С маслом это вообще отдельный разговор. Во-первых у меня давит из под ГРМ или откуда-то из того района. Ну и жрет прилично, колечки то уже не новые, да и колпачки тоже. Короче на 100км я примерно 200-300 грамм заливаю.
Это уже замена колец (как минимум),а лучше и колпачков маслосьёмных.
 

Сверху