Динислам Нугуманов
New member
Здравствуйте уважаемые формумчане.
В общем имеется машина Toyota Camry sv35 4wd 1993 г.в. которая после длительной стоянки не хочется заводится.
Предыстория такая:
Этим летом решил с отцом заняться машиной которая простояла 3 года (не заводили и даже не пытались за эти 3 года), естественно машина заведённая приехала и встала на то место где щас и стоит. Но вот появилась проблема вполне ожидаемая, машина не заводится, перед этим конечно же заменили масло,мас.фильтр,свечи и залили в бак 98го (в баке осталось немного старого бенза). Не помогло, решили проверить иску на свечах, смотрели только на 4й свече, она конечно же была, но машина не заводилась. После нашли старый, древний пускать созданный самоделкиными ещё в совковые времена, хотя на работе с него заводили машины на ура. Начали пытаться завести машину с пускача(на тот момент имелся только старый и полудохлый аккум, думали что дело в нём) в итоге произошло кз в косе (мозги-двига) вызвали автоэлектрика, что не дало результата, в общем косу пришлось востанавливать самому, а также перепаивать диод в компьютере. После того как было завершено восстановление косы дело с места не сдвинулось =( после решили проверить искру на всех остальных свечах с 1й по 3ю, на удивление на них небыло искры, а было только на 4й. Естественно сняли крышку трамблёра и зачитили контакты 400й шкуркой, также проверили работу бегунка без крышки трамблёра, бегунок работает, но после установки крышки на её родное место искра совсем исчезла, даже на 4й свече и перестал работать бензонасос. Вот на этом дело и встало...
Может кто подскажет в чём может быть проблема? искру также проверяли на центральном проводе, её нет... и да, за место распределительного конденсатора зажигания использовали обычную перемычку, которая щас выгорает при попытки завести двигатель, да и коса из за неё сгорела. Однако раньше машина и с перемычкой заводилась.
Заранее благодарен за советы.
В общем имеется машина Toyota Camry sv35 4wd 1993 г.в. которая после длительной стоянки не хочется заводится.
Предыстория такая:
Этим летом решил с отцом заняться машиной которая простояла 3 года (не заводили и даже не пытались за эти 3 года), естественно машина заведённая приехала и встала на то место где щас и стоит. Но вот появилась проблема вполне ожидаемая, машина не заводится, перед этим конечно же заменили масло,мас.фильтр,свечи и залили в бак 98го (в баке осталось немного старого бенза). Не помогло, решили проверить иску на свечах, смотрели только на 4й свече, она конечно же была, но машина не заводилась. После нашли старый, древний пускать созданный самоделкиными ещё в совковые времена, хотя на работе с него заводили машины на ура. Начали пытаться завести машину с пускача(на тот момент имелся только старый и полудохлый аккум, думали что дело в нём) в итоге произошло кз в косе (мозги-двига) вызвали автоэлектрика, что не дало результата, в общем косу пришлось востанавливать самому, а также перепаивать диод в компьютере. После того как было завершено восстановление косы дело с места не сдвинулось =( после решили проверить искру на всех остальных свечах с 1й по 3ю, на удивление на них небыло искры, а было только на 4й. Естественно сняли крышку трамблёра и зачитили контакты 400й шкуркой, также проверили работу бегунка без крышки трамблёра, бегунок работает, но после установки крышки на её родное место искра совсем исчезла, даже на 4й свече и перестал работать бензонасос. Вот на этом дело и встало...
Может кто подскажет в чём может быть проблема? искру также проверяли на центральном проводе, её нет... и да, за место распределительного конденсатора зажигания использовали обычную перемычку, которая щас выгорает при попытки завести двигатель, да и коса из за неё сгорела. Однако раньше машина и с перемычкой заводилась.
Заранее благодарен за советы.