Camry sv35 4wd не заводится...

Здравствуйте уважаемые формумчане.

В общем имеется машина Toyota Camry sv35 4wd 1993 г.в. которая после длительной стоянки не хочется заводится.

Предыстория такая:

Этим летом решил с отцом заняться машиной которая простояла 3 года (не заводили и даже не пытались за эти 3 года), естественно машина заведённая приехала и встала на то место где щас и стоит. Но вот появилась проблема вполне ожидаемая, машина не заводится, перед этим конечно же заменили масло,мас.фильтр,свечи и залили в бак 98го (в баке осталось немного старого бенза). Не помогло, решили проверить иску на свечах, смотрели только на 4й свече, она конечно же была, но машина не заводилась. После нашли старый, древний пускать созданный самоделкиными ещё в совковые времена, хотя на работе с него заводили машины на ура. Начали пытаться завести машину с пускача(на тот момент имелся только старый и полудохлый аккум, думали что дело в нём) в итоге произошло кз в косе (мозги-двига) вызвали автоэлектрика, что не дало результата, в общем косу пришлось востанавливать самому, а также перепаивать диод в компьютере. После того как было завершено восстановление косы дело с места не сдвинулось =( после решили проверить искру на всех остальных свечах с 1й по 3ю, на удивление на них небыло искры, а было только на 4й. Естественно сняли крышку трамблёра и зачитили контакты 400й шкуркой, также проверили работу бегунка без крышки трамблёра, бегунок работает, но после установки крышки на её родное место искра совсем исчезла, даже на 4й свече и перестал работать бензонасос. Вот на этом дело и встало...
Может кто подскажет в чём может быть проблема? искру также проверяли на центральном проводе, её нет... и да, за место распределительного конденсатора зажигания использовали обычную перемычку, которая щас выгорает при попытки завести двигатель, да и коса из за неё сгорела. Однако раньше машина и с перемычкой заводилась.

Заранее благодарен за советы.
 


да, когда помер конденсатор его заменили перемычкой и машина стала заводится, но перемыка перодически сгорала. И совсем забыл, двигатель 3s-fe
 

fishka

New member
покажите фото места установки того конденсатора и перемычки
а то интересно получается, конденсатор ставится между плюсом и минусом ,перемкнув его вы сделали КЗ, о какой нормальной работе вообще может идти речь.
а потом удивляетесь почему коса горит.
 

Switcher

New member
находится он в этой части машины

Но суть не в том что сгорела коса, суть в том что после зачистки крышки трамблёра искра совчем исчезла, и до этого была искра только на одной свече. Подскажите лучше где находится датчик вращения распредвала.
 

Mary1811

New member
как раз суть в этом, нельзя кондеры перемыкать, так как это кондер радиофильтра.
датчик в трамблере
 
Машина 3 года стояла - банальное окисление контактов, разбирайте разъемы системы зажигания, блока в моторном отсеке, проверяйте согласно схемы, а про конденсатор интересно...... перемычку..., согласен с Вадимом, установив перемычку на место (любого!) конденсатора, в.т.ч. и в системе зажигания получаем КЗ, как определили, что помер, ведь он на постоянном токе не прозванивается, только переменный пропускает
 
меняй трамблёр и будет тебе счастье, и про конденсатор не забудь, или попробуй само диагностику, и посмотри ошибки
 

Partisan

New member
С самодиагностикой чтото непонятное, хоть стоит перемычка, хоть не стоит, а O/D off мигает даже при включёном Over Drive. Подскажите пожалуйста, а напряжение 12+в на конденсаторе распределитиля зажигания при положении ключа в режиме On должно быть или только при положении ключа в позиции Start?
 
С самодиагностикой чтото непонятное, хоть стоит перемычка, хоть не стоит, а O/D off мигает даже при включёном Over Drive. Подскажите пожалуйста, а напряжение 12+в на конденсаторе распределитиля зажигания при положении ключа в режиме On должно быть или только при положении ключа в позиции Start?
А у тебя как ? По логике вещей это не важно , . А вот кондёр , как было сказано выше, действительно замыкать нельзя ..
P/S Кстати у меня Виста 92 года SV30 простояла 8 лет бездвиженно на улице , под открытым небом и на старом бензине завелась с пол оборота ! ))) И доехала без проблем до нового прибежища . Правда почти всем резинкам по ходовке за это время стояния пришла хана , а вот электроника выжила ))
 

Сверху