Что за хрень под капотом у SV30?

myrusjob

New member
Непонятное устройство в электрическом оборудовании, двигатель 4S, на щите моторного отсека выше вакуумного усилителя тормозов (см. картинку). На СО-потенциометр не похоже, так как имеется надпись Vacuum. Не могу найти ссылки в книжке, так что помогите опознать.
 


Скорее всего, это клапан подачи дополнительного воздуха во впуск при включении кондиционера (для повышения об. х.х.). А круглая "балда" справа от него - фильтр.
 

search

New member
На фото плохо видно. Сними фишку, если заглохнет - это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
 
Это электро-вакуумный переключатель, работет а паре с вакууумно- механическим переключателем, расположенным на впускном коллекторе. Служит для повышения оборотов при включении кондиционера.
Если интересно как это работатет расскажу... ;))
 

dmitriy-404

New member
Разъем сдерни при включении кондера, обороты должны конкретно упасть,может заглохнуть.
 
При включении кондиционера обороты падают, при выдергивании разъёма и трубочек ни какой реакции, похоже переключатель всё-таки навернулся
 

Avisweb

New member
На редукторе, к которому подходят от изображенного клапана трубки есть винт, который регулирует количество воздуха поступающего при открытии этого клапана, отрегулируйте требуемое значение.
 

aggress

New member
Для профилактики промыть не лишним будет, только трубки при сборке не перепутайте...:))
 
Добрался я до этого девайса наконец...
Ситуация такая:
1. Если соединить две отходящие от него трубки, то обороты повышаются
2.Одна из трубочек (правая) продувается с той на которой-боченок фильтр, другая нет
3..На разъеме постоянно есть напряжение при включенном зажигании
Эта фигня вроде не разборная или я ошибаюсь?
 

Дикарка

New member
У меня недавно шланг гидроусилителя потек, давлением выбило шланг и залило этот разъем, в салоне свет пропал:)))
 

seryoga

New member
Добрался я до этого девайса наконец...
А теперь я "похвастаюсь" какую я особенность подобного девайса заметил:

Завожусь - этот клапан начинает подсасывать воздух (а точнее пары топлива из боченка, который называется кондесатором паров топлива по-мойму) только лишь после полминутной работы двигагателя (до этого он перекрыт!!!) и откравается он с частотой вращения коленвала (т.е. 670-720 об/мин, из него слышатся характерные тихие щелчки).
Как только поднимаю обороты выше 1100 этот клапан -наглухо перекрывается!!!
Для профилактики побрызкал в впускной патрубок этого клапана Карбклинером (отсоединив при этом от него все шланги, но не провода!!!! - делал на заведенном движке)
Вот у всех ли происходит опсианный выше сценарий перекравания клапана?

З.Ы. во время "опыта" кондей был отключен, разъём от клапана не отсоединялся, а следовательно напряжение на клапане не замерялось
 
Завожусь - этот клапан начинает подсасывать воздух (а точнее пары топлива из боченка, который называется кондесатором паров топлива по-мойму)
Сдесь http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=62662 вакуумная схема для двигателя 3S-FE. На фото в начале статьи клапан на схеме VSV. Конденсатор паров топлива на схеме Canister. Объясните, как они между собой связаны.
 
to gashe Да никак. То, что отнисится к кондиционеру, пунктиром нарисовано. Клапан VSV (vacuum switch valve) может кде угодно использоваться, суть его работы во взаимном переключении вакуумных магистралей, происоединных к его портам. Испольщуется такой клапан, дя повышения оборотов при включении кондишна, в системе улавливания паров топлива, для изменения геометрии впусконого коллектора...
 
to gashe Да никак. Клапан VSV (vacuum switch valve) может кде угодно использоваться, суть его работы во взаимном переключении вакуумных магистралей, происоединных к его портам. Испольщуется такой клапан, дя повышения оборотов при включении кондишна, в системе улавливания паров топлива, для изменения геометрии впусконого коллектора...
Спасибо! Но смотрите внимательно вопрос заданный Scruff на его высказывание
А теперь я "похвастаюсь" какую я особенность подобного девайса заметил:
Завожусь - этот клапан начинает подсасывать воздух (а точнее пары топлива из боченка, который называется кондесатором паров топлива по-мойму) только лишь после полминутной работы двигагателя (до этого он перекрыт!!!) и откравается он с частотой вращения коленвала (т.е. 670-720 об/мин, из него слышатся характерные тихие щелчки).
Как только поднимаю обороты выше 1100 этот клапан -наглухо перекрывается!!!
Для профилактики побрызкал в впускной патрубок этого клапана Карбклинером (отсоединив при этом от него все шланги, но не провода!!!! - делал на заведенном движке)
Вот у всех ли происходит опсианный выше сценарий перекравания клапана?
З.Ы. во время "опыта" кондей был отключен, разъём от клапана не отсоединялся, а следовательно напряжение на клапане не замерялось
А ведь разговор идет о клапане VSV изображенном на фото в начале поста и использующийся как правильно вы сказали для повышения оборотов при включении кондиционера.
 

Сверху