А теперь я "похвастаюсь" какую я особенность подобного девайса заметил:Добрался я до этого девайса наконец...
Сдесь http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=62662 вакуумная схема для двигателя 3S-FE. На фото в начале статьи клапан на схеме VSV. Конденсатор паров топлива на схеме Canister. Объясните, как они между собой связаны.Завожусь - этот клапан начинает подсасывать воздух (а точнее пары топлива из боченка, который называется кондесатором паров топлива по-мойму)
Спасибо! Но смотрите внимательно вопрос заданный Scruff на его высказываниеto gashe Да никак. Клапан VSV (vacuum switch valve) может кде угодно использоваться, суть его работы во взаимном переключении вакуумных магистралей, происоединных к его портам. Испольщуется такой клапан, дя повышения оборотов при включении кондишна, в системе улавливания паров топлива, для изменения геометрии впусконого коллектора...
А ведь разговор идет о клапане VSV изображенном на фото в начале поста и использующийся как правильно вы сказали для повышения оборотов при включении кондиционера.А теперь я "похвастаюсь" какую я особенность подобного девайса заметил:
Завожусь - этот клапан начинает подсасывать воздух (а точнее пары топлива из боченка, который называется кондесатором паров топлива по-мойму) только лишь после полминутной работы двигагателя (до этого он перекрыт!!!) и откравается он с частотой вращения коленвала (т.е. 670-720 об/мин, из него слышатся характерные тихие щелчки).
Как только поднимаю обороты выше 1100 этот клапан -наглухо перекрывается!!!
Для профилактики побрызкал в впускной патрубок этого клапана Карбклинером (отсоединив при этом от него все шланги, но не провода!!!! - делал на заведенном движке)
Вот у всех ли происходит опсианный выше сценарий перекравания клапана?
З.Ы. во время "опыта" кондей был отключен, разъём от клапана не отсоединялся, а следовательно напряжение на клапане не замерялось