Corona Premio 96 г. ехать не хочет. Помогите!

Delivery

New member
Доброго времени суток, ученые умы!

Являюсь обладателем продукта японского автопрома по имени Toyota Corona Premio 96 год, двигатель 7А-FE. В автомобилях я ламер полный. Проблема у меня возникла с недавних пор. Не хочет ехать машинка, когда газу даешь. Т.е. заводишься, трогаешься с места, некоторое время едешь нормально и в один прекрасный момент машина перестает реагировать на нажатие на педаль газа. Давишь пятку в пол, машинка два раза странно дернется и все. Не едет. Обороты растут максимум до 2500, потом падают до 1200-1500 и больше не растут. Скорость набирается очень и очень медленно, на пониженную передачу не переключается. Мощность падает. Попутную машину обогнать можно только при выключенном овердрайве, и то с большим трудом. И что интересно. Если остановиться, заглушить двигатель, снова завестись (перезагрузиться), то можно опять некоторое время нормально ехать. Или еще если на перекрестке постоять на нейтралке, то дальше опять нормально ехать можно. Товарищи посоветовали фильтр топливный поменять. Сегодня фильтр поменял. Проблема не устранилась. Еще говорят сеточку в бензобаке почистить надо. Я х.з. что делать. Может на это качество топлива влияет? Последнее время заливаю новую зимнюю формулу АИ-95 на АЗС "НК Альянс". Помогите, люди добрые! Где копать?
 


Дык у тебя проблема с коробкой что скоростя плохо переключаются или с двигателем не развивает полной мощности? чего то я непонял из твоего рассказа.
 
Доброго времени суток, ученые умы!

Являюсь обладателем продукта японского автопрома по имени Toyota Corona Premio 96 год, двигатель 7А-FE. В автомобилях я ламер полный. Проблема у меня возникла с недавних пор. Не хочет ехать машинка, когда газу даешь. Т.е. заводишься, трогаешься с места, некоторое время едешь нормально и в один прекрасный момент машина перестает реагировать на нажатие на педаль газа. Давишь пятку в пол, машинка два раза странно дернется и все. Не едет. Обороты растут максимум до 2500, потом падают до 1200-1500 и больше не растут.
Вопрос, скорее всего надо ставить так «От чего не поднимаются обороты?»
Свечи смотрел? ВВ Провода?
 
Вопрос, скорее всего надо ставить так «От чего не поднимаются обороты?»
Свечи смотрел? ВВ Провода?
Обороты поднимаются на старте и в начале пути. То есть могу километров пять нормально проехать, обороты поднимаются, передачи переключаются. Потом появляются вышеописанные симптомы. Ничего не смотрел.
 

wwwebbb

New member
Дык у тебя проблема с коробкой что скоростя плохо переключаются или с двигателем не развивает полной мощности? чего то я непонял из твоего рассказа.
В начале пути все нормально. И обороты растут и мощность есть.
 
для начала я бы провел самодиагностику, а вот потом уже и плясать начинать надо, либо с бубном либо без него))
 
мне кажется нужно проверить ВВ провода и свечи
где то сечет провод хотя тут оч все сложно и нужно все учесть и проверить
удачи в не легком деле !!!
 

NerVe

New member
Делать полную диагностику авто, потом сюда и отписываться!
Мое имхо коробка наворачивается.
 
Всем спасибо за консультацию. Мне сразу сказали, что либо фильтр топливный, либо сетка на топливном насосе в баке. Фильтр поменял, сетку на выходных смотреть буду. Если не поможет, то сначала самодиагностику сделаю (только найти надо куда что тыркать и что смотреть), свечи посмотрю, как провода смотреть не знаю. В последнюю очередь на диагностику на СТО поеду, ибо бюджет мой скудный трещит по швам. :) О ходе дела буду докладывать. Надеюсь, что дело не в коробке. :)
 
Ездил сегодня на СТО. Сделали диагностику, свечи поменяли. Поставили платину 4*400 руб. И все. Машина сейчас не едет, она просто летит. И провала нет на второй передаче. Я очень довоен. Никогда бы не подумал, что все дело в свечах.
 

Максик

New member
А ведь не хотел ехать на сто! :) Поздравляю!
Рано радовался. Опять та же проблема. Не едет нихрена, вялая стала на разгоне, провал на второй передаче. По всей видимости проблема в датчике положения дроссельной заслонки, потому как одновременно с заменой свечей была сделана диагностика сканером, которая показала, что это датчик ошибку выдал. Короче мастер мне сбросил коды неисправностей и сказал: "Езжай, когда проблема опять вылезет, диагностику снова сделаем". Проблема снова появилась, диагностику делать времени нет. Работа млин. Даже книжку умную почитать времени нет. Я когда с сервиса выехал, чуть не попутал. Она как давай вваливать. Я сразу обрадовался. Поездил минут сорок, проблем никаких не было. Километров 400 проехал, опять началось. Тащится по дороге как кобыла старая. Сначала попробую минусовую клемму отсоединить минут на 5, чтобы снова коды неиспраностей сбросить. Посмотрю на реакцию. Потом буду датчик менять.
 

Брут

New member
Рано радовался. Опять та же проблема. Не едет нихрена, вялая стала на разгоне, провал на второй передаче. По всей видимости проблема в датчике положения дроссельной заслонки, потому как одновременно с заменой свечей была сделана диагностика сканером, которая показала, что это датчик ошибку выдал. Короче мастер мне сбросил коды неисправностей и сказал: "Езжай, когда проблема опять вылезет, диагностику снова сделаем". Проблема снова появилась, диагностику делать времени нет. Работа млин. Даже книжку умную почитать времени нет. Я когда с сервиса выехал, чуть не попутал. Она как давай вваливать. Я сразу обрадовался. Поездил минут сорок, проблем никаких не было. Километров 400 проехал, опять началось. Тащится по дороге как кобыла старая. Сначала попробую минусовую клемму отсоединить минут на 5, чтобы снова коды неиспраностей сбросить. Посмотрю на реакцию. Потом буду датчик менять.
была очень похожая ситуевина, прям один в один, самодиагностика показала нет сигнала с дросельной заслонки я там недавно ковырялся чистил ее и тупо незащелкнул контакт до упора вот и появились заморочки. утром заметил поматерился устранил и поехал неделю езжу норма.
улыбнула твоя диагностика на сто, почемуто тебе не заслонку проверяли а свечи , хотя показало и менно заслонку,
приезжай потом, ну мля стошники ети их. а датчик может и живой зачем сразу менять?
кста зачем скидывать клемму АКБ, можно просто вытащить предохранитель называется EFI, часы магнитолу и остальное потом ненадо настраивать.
 

Сверху