D-4! почему так его бояться?

Pueblo

New member
Народ! Всем привет и доброго здравия! Рассматриваю вариант покупки Ардео,у переднего привода двиг идет только D-4,а полный нафиг мне не нужен.Судя по отзывам,ситуация здесь такая же как с дизелями,кто-то хает,а кто-то не нахвалиться.Может объяснит кто,чего его так бояться? /я Васек просто в таких вопросах/
 


Цитата с сайта


Итак дополнительные элементы появившиеся на 3 s-fse, не считая конечно ТНВД, 1. блок управления форсунками 2.сервопривод изменения геометрии впускного коллектора с электродвигателем и датчиком положения клпапна SCV
3. Датчик давления топлива,
4. свечи зажигания специального типа
5. NO-катализатор накопительного типа
6. система WT-i (изменение фаз газораспределения)
7. Система EGR (рециркуляция отработавших газов) с электронным управлением, которая обеспечивает подпчу на впуск до 40% отработавших газов при работе обедненной смеси.
8. форсунка холодного пуска.
На двигателе применены впускные каналы, которые обеспечивают формирование в цилиндре, т.н. "обратного вихря", направляя топливновоздушную смесь к свече и улучшая наполнение цилиндров воздухом (у обычного двигателя вихрь в цилиндре закручен в противоположную сторону)


ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-4
1. выход из сторя ТНВД, который начинает перепускать бензин в картер двигателя, что не просто вызывает сбои в работе системы, но и грозит катастрофическим износом всех трущихся частей двигателя, смазываемых бензо-маслянной эмульсией
2. проблемы регулировки элементов системы управления двигателем. требующие использованя фирменных сканеров.
3. Закоксовывание заслонок SCV и впускного коллектора (благодаря п.7 см.выше)
засорение форсунки холодного пуска.
Вот и все отличие по проблемам 3S-FSE, от 3S-FE. думаю у FE, найдуться другие проблемные места все остальное общее.
Напомню. двигатель Д-4 с непосредственным впрыском может работать в режиме сгорания сверх обедненой смеси в соотношении до 40:1,традиционные двигатели работают в соотношении 14,7:1


От себя лично добавлю: машинка отличная. А хают ее те, кто нихрена не понимает в технике и краем уха слышал словосочетание "дэ четыре". Мол я в курсе.
 

fishka

New member
Спасибо большое Геннадий! В принципе, я тоже думаю,что япы не дураки,и что попало выпускать на свой рынок не будут.Единственное,то что в сочетании с Российскими ГСМ любая система! даст сбой.Но от этого не застраховаться.Как говориться - НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!!
 

Дикарка

New member
Vista Ardeo 3S-FSE (D-4) - Полёт нормальный. За зиму:
- плохой пуск
- давануло сальники
- сменил колодки, свечи (долгая смена, но интересно)
Вот в общем и всё. Летом почищу коллектор, куплю ТНВД (для собственного успокоения)
С Уважением.
 

a1exalko

New member
А у меня 4wd и просто 3s-fe... за полтора года капот открывал тоько для проверки уровня масла и его замены...
 

greyrome5

New member
То Frdeo А мой сосед со своим 3S-fe каждое утро всю зиму открывал капот. И раз 20 вообще не мог завести, либо таскал в теплый бокс свой Ипсум, либо ждал оттепели. У меня 3S-fse, а капот открывал только, чтобы проверить масло, а заводилась всегда без проблем. Так что, что как видишь дело совсем не в D4. Если заводится плохо непосредственный впрыск здесь ни при чем.
 

Сверху