Детонация и приемистость 4S-FE

Мужики ,вот тут много рассуждают на тему детонации...причин тоже немало....но о вине ЛЗ в этой трабле никто не упомянул,а ведь и неправильнаяработа ентого датчика тоже может сказаться на смеси топлива и воздуха ну и дальше....вы сами понимаете.какие на этот счет мысли?и еще вопрос.многие наверно обращали внимание,на приемистость машинки,и то ,что педаль газа становиттся более упругой?а доехал до светофора,трогаться,и педаль мягкая,и машина -ленивая.... подскажите,с чем связанно такое разнохарактерное поведение машины?
 


awm

New member
мляяяяя..... давно так не смиялсо!
1) ЛЗ при смерти всегда богатит смесь, повышая ее детонационную стойкость.
2) "пидаль газа упругая или мяхкая" - педаль акселератора есть всего лишь рычаг, управляющий приводом дроссельной заслонки посредством тросика. Она не является активным элементом двигателя (если ты не на БМВ с электронным дросселем) и никакая ответная реакиция на нее передаваться не может! (ну разве что сопротивления привода ******ного дросселя).
 
У меня педаль была твердая, но только тормоза, и только зимой после стоянки на морозе.
Чтобы так себя педаль газа вела, не видел. Единственное, что могу предположить, это разлохмаченный трос, цепляет где-нить за оплетку, вот и педаль "твердеет".
 

DinamIK

New member
У меня тоже педаль газа разных жоскостей при влюченом и выключеном овирдрайве. :)
 
Подушки мотора давно смотрели? Попробуйте заменить свечи и проверить состояние бронепроводов. А педаль всегда имеет одну если так можно сказать упругость.
 

wMaster_2

New member
сегодня поменял ремни (ГРМ и на навесное оборудование), свечи неделю назад поменял, опора целая, все-равно потряхивает маненько... следующий шаг - замена проводов наконечников свечей...
 

Сверху