диагностика двигателя

посоветуйте как проверить движок косячный или нет
хотел обратится на диагностику и передумал помереют компрессию цо и до свиданья
и как еще проверить автомат
заранее благодарен
 


dark_dra4g0n

New member
Во первых - внешний вид. Следы потеков и лазанья в движок - должны настораживать или иметь внятные объяснения. Шумность работы в различных режимах.
Во-вторых - компрессия на горячий мотор - важна не сколько сама величина, сколько её стабильность по горшкам.
В-третьих - состояние свечей - чистые с серым налетом.
В-четвертых - медицинским эндоскопом в цилиндры - смотреть хон - есть отлично, нету - плохо.

По автомату - только общие проверки. Описаний много.

Ну и б у авто - это всегда кот в мешке.
 

VladStan

New member
спасибо.медицинский эндоскоп видимо есть только на специализированных сто
 
Вышеописанное, видимо не для условий рынка (напр. новосибирского). Если условия позволяют, и время можно и масло моторное на спектральный анализ по металлам отправить (читал в Мск. делают). А в полевых условиях лучше специально обученного человека взять.
 
ещё "дедовский" метод контроля давления масла, по лампочке на приборке: как быстро тухнет при заводке, и как долго не загораеться после остановки двс, отсюда и степень износа.
на тайта.клабе масса статей.
 
если на рынке - то внешний вид двигателя (наличие потеков масла и следов "потения", сопливящий ДДМ, заглянуть под машину). Тщательно вымытый двигатель, как и свежее масло, должны насторожить (ибо могут быть просто показателем чистоплотности хозяина, а могут быть и попытками скрыть следы предсмертной агонии двигателя). Завести, посмотреть, как быстро гаснет лампа давления масла (не забыть посмотреть целостность проводки от дадчика давления масла (ДДМ), а то некоторые ушлые отцепляют его нафиг, а лампу-индикатор цеплят параллельно к другим цепям), послушать, где-что стучит (на тойотовских 3эсах гбц достаточне шумная), послушать, насколько ровно держит ХХ, пару раз дернуть дроссель (ровное нарастание оборотов, без просадок и запаздываний), глянуть, не сильно ли люфтит двигло на своем месте (могут быть рваные опоры двигателя). Если есть возможность - загнать на эстакаду, посмотреть те же потеки масла на картере, попытаться глянуть, не видно ли по периметру картера следов "красного" герметика, свидетельствующего о вскрытии...
 
когда поднял на подьемнике обнаружились подтеки после чего мне было рекомендовано заменить прокладку под масляный насос а может быть сальник также сальник+уплотнительное кольцо трамблера
Уменя вопрос насколько это серьезные дефекты для двигателя
Заранее благодарен всем отвечающим
 

Сверху