Диагностика

Встал вообщем вопрос ребром.
Хочу спросить:
1) Какая программа существует для диагностики автомобиля toyota camry sv41 движок 3s-fe. Программ несколько - надо более понятная чтобы была,и более функциональная и на русском языке.
2) где взять эту программку????
3) у меня под капотом разьем черный с крышкой не помню как называется TE1-E1 перемыкаю для самодиагностики......дак вот шнур нужно где взять?
4) и последнее можно ли эту прогу поставить на планшет или нетбук???? или ноутбук нужен???
 


спокойно качается в инете
для наших машин она одна CarTester8000StableEdition, в обще не для полноценной диагностики она, никаких диагностических кодов не показывает.
поиск рулит так как за это уже терли
как паять шнурок в проге написано
от компа нужен комппорт либо переходник сом-усб
все.
толку от нее не много
вот скрин
 
Я вот тоже хочу ездить полгода мучался с оборотами,мыл заслонку,трамблер весь перебрал полностью....провода свечи масла жидкости фильтра......вроди щас все в норме......НО хотелочсь б зхнать что с машиной происходит во время глюков а не менять все подряд.....потому хочу иметь программу под рукой чтоб подключил поехал и потом смотреть чо и почему....
 

SerzHPS

New member
Е1-ТЕ1 перемкни и все коды считаешь на панели.Коды тут есть. Делов то.
 
А параметры? В программе во время езды она в реальном времени чертит графики зажигание угол jmnrhsnbz заслонки да все чертит......вот мне чтобы определить что у меня с машиной нужно во время езды с компом ездить......и смотреть почему у меня внезапно во время езды обороты на рабочем ходу вверх поперли.......или во время езды во время движения раз и заглохнет......и непоняьтно или насос или зажигание или проводка.......или задом еду она раз и заглохнет........или заводится очень непонятно.....нужно в реальном времени все параметры отследить а потом уже по ним и кумекать чо происходитт и почему.......а такая диагностика путем перемыкания не показыввает потому как при выкл движке все отлично.......и на холостом тоже все норма.....а во время движения глюки то и начинаются очень странные
 

VladStan

New member
спокойно качается в инете
для наших машин она одна CarTester8000StableEdition, в обще не для полноценной диагностики она, никаких диагностических кодов не показывает.
поиск рулит так как за это уже терли
как паять шнурок в проге написано
от компа нужен комппорт либо переходник сом-усб
все.
толку от нее не много
вот скрин
Почти год пользую сию прогу и самодельный шнурок на своей бочке и на многих других машинах с ОБД1.
Если понимать суть работы движка и отдельных механизмов, то даже Картестер будет полезной прогой.
Настраиваю ДПДЗ и КХХ ею. ДТОЖ, ЛЗ и МАП проверяю.
 
Почти год пользую сию прогу и самодельный шнурок на своей бочке и на многих других машинах с ОБД1.
Если понимать суть работы движка и отдельных механизмов, то даже Картестер будет полезной прогой.
Настраиваю ДПДЗ и КХХ ею. ДТОЖ, ЛЗ и МАП проверяю.
под эти требования не подходит однозначно.

1) Программ несколько - надо более понятная чтобы была,и более функциональная и на русском языке.
 
и да, если бы ТС понимал " суть работы движка и отдельных механизмов" то не спрашивал бы на форуме что у него с движкой непонятное происходит.
 

Patra

New member
Умные да......
Картестер так картестер....спасибо.....у одного подходит у другого не подходит не поймешь вас.....
 
Cartester лежит . Под капотом, в разъёме, скорее всего не будет нужного для работы программы контакта - Vf1 (как случилось у меня). Тогда ищи его в круглом разъёме под рулём, там он есть (у меня так). Найди для своего движка сервисмануалы, в них есть таблицы с нормальными параметрами двигателя. Например, давление на впуске такое-то (я говорю для своего движка). Смотрю программой - оно выше. Значит подсос на впуске. Угол открытия ДЗ такой-то - у меня он больше. Значит забит чачей блок ДЗ. Промываю, смотрю опять - в пределах нормы. И т.д. Как-то так... Ещё можешь сходить , выложишь диагностический лог, спросишь совета, что не так с движком, там собаку съели на интерпретации данных. Удачи!
 

Userscunc

New member
Cartester лежит . Под капотом, в разъёме, скорее всего не будет нужного для работы программы контакта - Vf1 (как случилось у меня). Тогда ищи его в круглом разъёме под рулём, там он есть (у меня так). Найди для своего движка сервисмануалы, в них есть таблицы с нормальными параметрами двигателя. Например, давление на впуске такое-то (я говорю для своего движка). Смотрю программой - оно выше. Значит подсос на впуске. Угол открытия ДЗ такой-то - у меня он больше. Значит забит чачей блок ДЗ. Промываю, смотрю опять - в пределах нормы. И т.д. Как-то так... Ещё можешь сходить , выложишь диагностический лог, спросишь совета, что не так с движком, там собаку съели на интерпретации данных. Удачи!
блин
вот хоть бы на модель машины посмотрел прежде чем писать как у меня как у меня.
это у вас на грация да кволисах ничего нет
на sv41 все есть.
 

YouSeo

New member
Я не силён в том, что есть, а чего нет в SV41. А в чём проблема то? Написал так, чтоб не обобщать, а то начинают - "это у тебя так, у нас не так..."
 

Workholic

New member
У меня машина глохла на ходу.....и это не была ни проводка ни датчики не знаю что.......хотел по программе смотпреть что происходило в этот момент.....для этого прога и нужна........чтоб параметры в реальном времени все показала а там я знаю к кому обратиться с распечаткой......вот и все а вы тут развели один подходит другой не подходит запутали еще больше меня.
 
Что-то новое а автомобилестроении....Может,разряжение?
Ничего нового. Давление на впуске при работе двигателя меньше атмосферного, только и всего. Некоторые для удобства его называют разряжением. Но от этого оно не перестаёт быть давлением.

Может у тебя бензонасос шалит?
 

Сверху