Влад Сидорин
New member
Приветствую всех.
Может быть кто подскажет причину следующей бодяги. Обратил внимание этой зимой, т.к. летом, это будет понятно почему из дальшейшего моего изложения, как-то внимание к себе не привлекало что ли. Смысл: утром завожу, работает, как и положенно двигатель по мере прогрева постепенно набирает обороты. Сажусь и поехал. Езды минут пятнадцать-двадцать. Т.е. подъхав к месту двига уже прогрета полностью. Проблема вот в чем. Он держит повышенные обороты ХХ, в районе 850-900, но стоит его заглушить минут на 10-15, а потом завести обороты хх будут нормальными. Я так понимаю, что пока прогретый двигатель стоит заглушенный, какой-то сервопривод или что-то в этом роде нагревается от общей теплоты подкапотного пространства и подтягивает до нужного положения этот не найденный мною привод чего-то там. А на ходу под капот идет холодный воздух, что, собственно, и не дает механизму сработать до конца. Что же мне посмотреть, может быть кто подскажет?
Может быть кто подскажет причину следующей бодяги. Обратил внимание этой зимой, т.к. летом, это будет понятно почему из дальшейшего моего изложения, как-то внимание к себе не привлекало что ли. Смысл: утром завожу, работает, как и положенно двигатель по мере прогрева постепенно набирает обороты. Сажусь и поехал. Езды минут пятнадцать-двадцать. Т.е. подъхав к месту двига уже прогрета полностью. Проблема вот в чем. Он держит повышенные обороты ХХ, в районе 850-900, но стоит его заглушить минут на 10-15, а потом завести обороты хх будут нормальными. Я так понимаю, что пока прогретый двигатель стоит заглушенный, какой-то сервопривод или что-то в этом роде нагревается от общей теплоты подкапотного пространства и подтягивает до нужного положения этот не найденный мною привод чего-то там. А на ходу под капот идет холодный воздух, что, собственно, и не дает механизму сработать до конца. Что же мне посмотреть, может быть кто подскажет?