Долго заводится Грация

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Возникла сегодня у меня такая проблема на моей Грации (SXV20, 5S-FE): чтобы завести двигатель надо долго крутить стартер (ощутимо дольше чем обычно). При этом без разницы - простояло авто 2 часа и заводишь, или 2 минуты, также надо долго крутить (на холодную с утра не проверял, с сиги завёл). Я так думаю дело в каком-то клапане, который по идеи не должен давать топливу полностью стечь обратно в бак (а оно видимо стекает). Кто что думает?
Так-то пытался на схеме найти подобный клапан, но из похожего - регулятор давления топлива, который расположен в баке, либо регулятор давления, расположенный на топливной рейке.
P.S Обороты ровные, авто ускоряется нормально, расход в норме (по Новосибу сейчас 12-12,5 л/100 км), БДЗ чистили в мае, топливный фильтр (под капотом) и свечи менял год назад, бронепровода - полгода назад. Зимой авто всегда заводилось с первого раза, хотя форсунки ни разу за 3 года и почти 30 тыс. км не чистил.
 


Nikopol

New member
Ну, если компрессия нормальная, то проделайте следующий опыт (правда подлезть трудно): сразу после глушения двигателя хорошо пережмите шланг обратки бензина (зажимными пассатижами, например, или струбциной) только действуем оперативно (лучше вдвоем). Потом не разжимая шланг заводим движок, и сразу освобождаем обратку. Если завелась с полуоборота - вывод: менять регулятор давления. Шланг обратки находится ниже напорного (большого грибка) на топливной рейке. Все это хозяйство находится под дроссельной заслонкой. И без фанатизма, а то можно и шланг повредить.
 

pogasiy

New member
Ну как вариант, у меня из-за этого долго заводился Куалис, это из-за клапана который в бензонасосе находится, не держал он топливо и повторная заводка двигателя происходила более продолжительное время.
 

bob85

New member
truewriter, спасибо, попробуем.
Т.е. получается, в исправном состоянии регулятор давления (в баке) должен не пускать топливо по обратке в бак? Ну а в патрубке, по которому подаётся бенз, получается никакого клапана нет, как там держится топливо?
 

Junkman

New member
Ну как вариант, у меня из-за этого долго заводился Куалис, это из-за клапана который в бензонасосе находится, не держал он топливо и повторная заводка двигателя происходила более продолжительное время.
А как решил проблему? Бензонасос менял?
 

Lesia Lesia.

New member
Ну как вариант, у меня из-за этого долго заводился Куалис, это из-за клапана который в бензонасосе находится, не держал он топливо и повторная заводка двигателя происходила более продолжительное время.
Бензонасос не исключаю, но попробовать нужно самый дешевый вариант проверки.
 

a1exalko

New member
truewriter, спасибо, попробуем.
Т.е. получается, в исправном состоянии регулятор давления (в баке) должен не пускать топливо по обратке в бак? Ну а в патрубке, по которому подаётся бенз, получается никакого клапана нет, как там держится топливо?
Да, регулятор не должен травить топливо. Клапан в насосе можно проверить только заменой, так что, читайте выше.
 

globalmoney

New member
Бензонасос не исключаю, но попробовать нужно самый дешевый вариант проверки.
скидываешь с насоса подачу и дуешь в насос, продувается значит клапан приказал долго жить.
его фото
 
я так на дизельке делал, куда вкорячивал 3сге, там насос пришол контрактный со сломаным носиком, эпоксидкой его залил, а шарик канул... ничо, норм всё работает...
 
Самый малозатратный способ проверить клапан. После остановки двигателя выждать минут 10 и попробовать расслабить либо перепускной болт на фильтре, либо перепускной болт на рампе. Если клапан в норме, то бензин брызнет струёй, если не держит - просто закапает.
 
У меня кстать каким-то волшебным образом ситуация улучшилась. Недели 2-3 уже после долгой стоянки нет вхолостую маслающего стартера. Заводится. Не идеально конечно "при запахе ключа", но вполне быстро. Вчера весь день солнце жарило, это как раз самый плохой вариант был для запуска после продолжительной стоянки.
Повторно не пришлось крутить стартер.
 
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Возникла сегодня у меня такая проблема на моей Грации (SXV20, 5S-FE): чтобы завести двигатель надо долго крутить стартер (ощутимо дольше чем обычно). При этом без разницы - простояло авто 2 часа и заводишь, или 2 минуты, также надо долго крутить (на холодную с утра не проверял, с сиги завёл). Я так думаю дело в каком-то клапане, который по идеи не должен давать топливу полностью стечь обратно в бак (а оно видимо стекает). Кто что думает?
Так-то пытался на схеме найти подобный клапан, но из похожего - регулятор давления топлива, который расположен в баке, либо регулятор давления, расположенный на топливной рейке.
P.S Обороты ровные, авто ускоряется нормально, расход в норме (по Новосибу сейчас 12-12,5 л/100 км), БДЗ чистили в мае, топливный фильтр (под капотом) и свечи менял год назад, бронепровода - полгода назад. Зимой авто всегда заводилось с первого раза, хотя форсунки ни разу за 3 года и почти 30 тыс. км не чистил.
Вот он)
 

DenisMa

New member
Очень ценная тема. Уже вторая авта в моих руках этим болеет и некогда заняться. Теперь время будет сэкономлено!
 

Alakan

New member
Я такую проблему решил со второй попытки только! Сначала заменил обратный клапан, который стоит около бензонасоса. Стала заводиться лучше, но все равно не так. После оказалось что у меня лили 2 форсунки из 6. Промывка форсунок, замена резинок, проверка на стенде и теперь с пол пинка заводится. Но смысл один - не держится давление в топливной системе. Уходит бензин и приходится долго маслать перед запуском.
 

Сверху