Двигатель 1.8 (1ZZ-FE) - прямой впрыск?

bellis

New member
Знакомый хочет Висту покупать, но обязательно без ТНВД. Вот и возник вопрос: движки 1.8 какие бывают, подскажите пожалуйста.
 


Дина

New member
1zz это двигатель с обычным EFI устанавлеваемым на японские авто еще с 80х годов
 
На Висту 50 устанавливается 1ZZ-FE с обычным впрыском.
Очень любит обычный 92-й бенз..:)))
А так же 1AZ-FSE D-4(с ТНВД).
 
А еще 3S-FSE (с ТНВД) - 2 литра, передний привод, 145 л.с.
3S-FE (без ТНВД) - 2 литра, 4WD. 135 л.с,
а 1ZZ - 1.8 литра с цепным приводом ГРМ (длинная цепь - плохо), передний привод. Блок цилиндров по какой-то новой технологии (неремонтируемый), и пластиковый впускной коллектор.
 

xealon

New member
А еще 3S-FSE (с ТНВД) - 2 литра, передний привод, 145 л.с.
3S-FE (без ТНВД) - 2 литра, 4WD. 135 л.с,
а 1ZZ - 1.8 литра с цепным приводом ГРМ (длинная цепь - плохо), передний привод. Блок цилиндров по какой-то новой технологии (неремонтируемый), и пластиковый впускной коллектор.
Скажите а как часто или сколько раз вы ремонтировали блок на любой другой японской машине??? если не секрет
 
а 1ZZ - 1.8 литра с цепным приводом ГРМ (длинная цепь - плохо), передний привод. Блок цилиндров по какой-то новой технологии (неремонтируемый), и пластиковый впускной коллектор.
Кто сказал что длинная цепь это плохо? И вообще, эталон этой длинны есть? Как понять какая длинная, а какая короткая? И в чем разница? И чего интересно в этом блоке ремонтировать надо? А пластиковый коллектор чем не угодил? Вобщем одни вопросы... :))))
ЗЫ Езжу я на этой "страшилке" уже полтора года и не жужжу...:))))
 
Кто сказал что длинная цепь это плохо? И вообще, эталон этой длинны есть? Как понять какая длинная, а какая короткая? И в чем разница? И чего интересно в этом блоке ремонтировать надо? А пластиковый коллектор чем не угодил? Вобщем одни вопросы... :))))
ЗЫ Езжу я на этой "страшилке" уже полтора года и не жужжу...:))))
Точно в дырочку. Пока вопросов больше, чем ответов. Время покажет..
 

junker

New member
Я считаю, что японцы плохого не делают .......
Vista Ardeo 3S-FSE - Непосредственный впрыск
 
Японцы-то плохого не делают (ну почти никогда), зато наши прекрасно умеют делать паршивый бензин, к сожалению.
:))
 
Да я не имею ничего против 1ZZ. просто говорю, что в КАЖДОМ моторе есть свои минусы. Человека напугали заменой ТНВД на D-4. А ведь это не страшнее громыхающей растянутой цепи на 1ZZ, можеть чуть дороже. А простой 3S-FE кушает как не в себя, но зато WD. Так что каждому свое.
 

Vincie

New member
to Генадий: Впервые слышу чтобы кто нибудь на цепь жаловался, разве это минус ?
вобще кто нибудь вкурсе через сколько километров пробега ее менять надо?
 
Читайте, что волнует людей с двигателем 1ZZ
Это бредятина, в силу того что можно накидать миллион ссылок с проблематикой других двигателей. и говорить о том что этот двигатель хуже другого по словам двух- трех человек у которых чегото там загремело и они написали об этом в форуме - это бред полный, ты пердставляешь, что такое серийное производство??? Вывод - то что у тебя гремящий и изношенный двигатель, так пеняй на себя а не на производителя, я пользуюсь у меня все отлично, кроме того, что порвало пыльники на приводе, но ведь я не говорю, что у этой модели рвутся пыльники :))
 

Сверху